Элизабет тейлор (elizabeth taylor) — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
Личная жизнь Элизабет Тейлор
Актриса известна не только своей красотой и талантом, но и количеством браков. Всего Лиз выходила замуж 9 раз, правда 2 раза это был один и тот же мужчина. Поэтому мужей у неё было 8.
Первый брак Элизабет заключила с молодым наследником империи Хилтон – Ники Хилтоном. Актрисе на тот момент исполнилось 23 года, а жениху всего 18. Именно Ники является дедушкой небезызвестной светской львицы Пэрис Хилтон. Молодожены были знакомы всего 2 месяца, однако свадьба прогремела нешуточная. Было созвано около семи сотен гостей, а платье невесты шилось на заказ самой Хелен Роуз, которая прославилась тем, что шила платье для Грейс Келли.
К сожалению этот брак оказался неудачным и даже трагическим. Ники любил алкоголь и шумные вечеринки и совершенно не был готов к супружеской жизни. Он даже не гнушался поднять руку на молодую красавицу-жену. Всё закончилось разводом и трагедией. Молодая женщина потеряла первого ребенка.
Второй шанс на счастливую жизнь Элизабет решила испытать с актёром Майклом Уилдингом. И всё могло бы быть идеально, она даже родила двух мальчишек – Майкла и Кристофера. Однако за 5 лет ей наскучила такая семейная идиллия, и она ушла из дома, оставив мужа, которого в свое время увела из семьи.
Третья попытка стать женой стала наиболее счастливой, но недолгой. Продюсер Майкл Тодд обожал свою молодую жену и заваливал ее дорогими подарками. На вечеринки, которые Майк устраивал для любимой женщины, мечтали попасть все голливудские завсегдатаи. Никого уже не удивляло даже то, что там могли оказаться слоны, которых только что привезли на частном самолете из Индии. Элизабет искренне любила мужа и родила ему дочь, которую назвали в её же честь. Но и этот брак оказался очень недолгим. 22 марта 1958 года самолёт, в котором летел Майкл, разбился. По счастливой случайности там не было самой Элизабет, так как в тот день она плохо себя чувствовала и не полетела с мужем.
Горевала звезда недолго и вышла замуж в 4 раз за лучшего друга предыдущего мужа Эдди Фишера и даже приняла ради него иудаизм. Он был женат и имел детей на тот момент, но Лиз это не остановило, мужчина ушел из семьи, чтобы быть рядом с ней.
И этот брак оказался довольно успешным на целых 5 лет, пока ей не предложили роль Клеопатры. Даже не разведясь официально с любимым “подкаблучником Эдди”, Лиз с головой окунулась в страстный роман с коллегой по съёмкам Ричардом Бёртоном, который играл Марка Антония.
И вот она попытка номер пять – Ричард Бёртон и Элизабет Тейлор. Их имена были на устах у всех голливудских сплетников. Оба несвободны, за плечами семьи, а они не стесняясь милуются на глазах у всех. Страсть поглотила их обоих, заставляя совершать самые неожиданные поступки. Так Ричард приобрел для любимой бриллиант от Картье, который увёл из-под носа у самого Онассиса.
Ричард Бёртон и Элизабет Тейлор в фильме “Клеопатра”.
Почти 9 лет сумасшедших отношений начали давать сбой, когда их кинокартины прекратили приносить былой доход, и актёр начал употреблять алкоголь. Не спасло брак даже удочерение девочки Марии.
Былая страсть сошла на нет, и влюбленные расстались почти на год. Но когда поняли, что не могут друг без друга жить, снова сошлись. Но в этот раз их брак не продержался и года, как они расстались, полностью убедившись, что их уже ничего не связывает. Так закончился 5 и вместе с тем и шестой брак Элизабет Тейлор.
Седьмым мужем роковой красавицы стал политик Джон Уорнер. Сенатор как раз проходил избирательную кампанию и этот брак был ему на руку. Поговаривают, что о любви речи и не было, просто ему было выгодно иметь рядом такую знаменитость. К тому же актриса сыграла весьма большую роль в его карьере, помогая с выборами. Кроме того, красота Элизабет стала заметно увядать, так как она в значительной мере увлеклась алкоголем. Поэтому через 6 лет одиночества при живом муже, Лиз развелась.
Последний восьмой мужчина в её жизни был простым строителем. Ларри Фортенски лечился вместе с ней в одной клинике от алкоголизма. На этой почве одной проблемы они сошлись на несколько лет, сыграв пышную свадьбу, где шафером был сам Майкл Джексон, близкий друг Элизабет. Однако, когда Тейлор оказалась прикованной к постели из-за травмы шейки бедра, муж сбежал от неё, и она снова осталась одна, решив, что это был последний мужчина в её жизни.
Раннее начало кинокарьеры
В Америке Элизабет ожидала совершенно другая жизнь. Её мама понимала, что раз она в Лондоне не смогла выбиться дальше из категории провинциальных актрис, то вряд ли ей что-то большее светит в Голливуде. Поэтому она решила устраивать кинокарьеру своей дочери. Сара учила Лиз хорошим манерам и игре на фортепиано, тренировала сценическую речь и постоянно таскала по различным кинопробам.
В военный период предметы искусства мало кто покупал, поэтому доходы Фрэнсиса Тейлора были далеко не такими, как в Англии. И если они ещё могли себе позволить снимать приличное жильё, то на хорошее образование для детей денег не хватало. Но мама приложила все усилия и изыскала возможности, чтобы Элизабет пошла в школу хореографии, где занимались дочери знаменитых и богатых родителей. Чуть позже она пристроила свою девочку в престижную байроновскую школу.
Мамины старания даром не прошли. В 1942 году Лиз сыграла свою первую маленькую роль в картине «Каждую минуту рождается человек». А уже в следующем 1943 году юной Тейлор достались две главные роли:
- Присциллы в «Лесси возвращается домой»;
- Элен Бёрнс в «Джейн Эйр».
Фильмы получились успешными, девочка сыграла превосходно и получила гонорары, которые стали на тот момент для семьи основным источником дохода.
Переход в иудаизм и поддержка Израиля
Родители актрисы воспитали Тейлор в духе заповедей «Христианской науки», однако в в 1959 году (в возрасте 27 лет) актриса перешла в иудаизм (её мужья Майкл Тодд (Авром-Хирш Голдбоген) и Эдди Фишер были евреями), взяв имя Элишева Рахель. Ее наставником был раввин Макс Нуссбаум. На протяжении всей жизни она активно помогала евреям и Израилю, за что подвергалась постоянным нападкам в арабском мире.
2 февраля 1959 года Элизабет Тейлор публично купила государственные облигации Израиля на огромную сумму: 100 000 долларов, кроме нее ценные бумаги купили и другие звезды Голливуда, но Тейлор купила больше всех.
В ответ на это власти Объединенных Арабских Эмиратов запретили все фильмы с участием Тейлор в своей стране.
В 1961 году актриса с мужем Эдди Фишером приезжает в Москву на кинофестиваль, а для солдат американской армии расквартированных в Москве при посольстве, на концерте исполняют песни на иврите.
В 1962 г. власти Египта запрещают актрисе въезд в страну. Она внесена в черный список Лиги Арабских Государств, но через два года, власти Египта вычеркивают ее из этого списка и все же разрешают показ фильма «Клеопатра» с ее участием, так как этот фильм «поднимает имидж страны в глазах международного сообщества.»
12 июня 1967 года Элизабет Телор вместе с другими друзьями Израиля проводит в Лондоне благотворительный вечер и собирает 840 000 долларовв помощь государству Израиль. Через 2 недели,28 июня, представитель Тейлор сообщает на пресс-конференции, что актриса отказывается от посещения Московского кинофестиваля в качестве протеста позиции Советского Союза по отношению к Израилю. Вмести с Тейлор отказался посетить Советский Союз и Тони Кертис.
В августе 1974 года, Тейлор и Бартон посещают Израиль, а Кисинджер сетует о том, что она помешает ему в его миссии в Израиле
В 1975 году Элизабет Тейлор подписала письмо, осуждающее ООН за ее резолюции против сионизма. В этом письме говорилось: «…мы потрясены, что насквозь расистская резолюция применяется к национальному движению еврейского народа… Это резолюция ставит под угрозу все моральные принципы на которых основана Организация Объединеных Наций…».
Когда 26 июня 1976 года арабские террористы угнали самолет «Эр Франс» следовавший маршрутом из Тель-Авива в Париж, и весь мир облетела новость о том, что самолет находится в Уганде и что евреи подверглись селекции — Елизабет Тейлор громогласно заявила, что предлагает себя в заложники в обмен на всех евреев находившихся на борту самолета. (Ираильтяне убедили ее не делать такого шага, поскольку операция по освобождению всех заложников уже находилась в стадии разработки и подготовки).
В 1983 году Тейлор принимала снова посещает Израиль где встречается с Менахемом Бегиным, и предлагает свое участие в переговорах между канцелярией премьер-министра Израиля и президентом Ливана.
В 1987 году Тейлор подписывает письмо — обращение к Раисе Горбачевой с требованием выпустить из страны евреев -отказников.
Причины двойных ресниц актрисы
В нормальных условиях ресницы растут по краю века. За волосками находятся мейбомиевые железы, секрет которых попадает на веко, смазывает кожу и не даёт веку намокнуть от слёз. Верхнее веко содержит 40 пор желез, нижнее – 35. Если сквозь поры начинают прорастать волоски, можно говорить о патологии.
Ресницы, растущие дополнительным рядом, считаются генетической патологией, которая способна привести к проблемам с глазами и зрением. В зависимости от направления роста волос могут наблюдаться боли и раздражения глазного яблока (когда волоски направлены на роговицу) или не причинение вреда пациентке (если ресницы растут в направлении основных).
У Элизабет вторые ресницы росли в правильном направлении. Они стали помощником актрисы на всю жизнь, не причиняя дискомфорта.
Фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
1942 | ф | Каждую минуту рождается человек | There’s One Born Every Minute | Глория Туайн |
1943 | ф | Лесси, вернись домой | Lassie Come Home | Присцилла |
1944 | ф | Джейн Эйр | Jane Eyre | Элен Бёрнс |
1944 | ф | Белые скалы Дувра | The White Cliffs of Dover | Бетси |
1944 | ф | Национальный бархат | National Velvet | Бархатная Браун |
1946 | ф | Мужество Лесси | Courage of Lassie | Кэтрин Элеанор Меррик |
1947 | ф | Жизнь с отцом | Life with Father | Мэри Скиннер |
1947 | ф | Синтия | Cynthia | Синтия Бишоп |
1948 | ф | Свидание с Джуди | A Date with Judy | Кэрол Прингл |
1948 | ф | Джулия плохо себя ведет | Julia Misbehaves | Сюзан Пэкетт |
1949 | ф | Маленькие женщины | Little Women | Эми |
1949 | ф | Конспиратор | Conspirator | Мелинда Грейтон |
1950 | ф | Большое похмелье | The Big Hangover | Мэри Белни |
1950 | ф | Отец невесты | Father of the Bride | Кэй Бэнкс |
1951 | ф | Маленький дивиденд отца | Father’s Little Dividend | Анджела Викерс |
1951 | ф | Место под солнцем | A Place in the Sun | Анджела Викерс |
1951 | ф | Камо грядеши | Quo Vadis | христианская пленница на арене |
1952 | ф | Любовь лучше, чем когда-либо | Love Is Better Than Ever | Анастасия (Стэйси) Мэкабой |
1952 | ф | Айвенго | Ivanhoe | Ребекка |
1953 | ф | Девушка, у которой было всё | The Girl Who Had Everything | Джин Латимер |
1954 | ф | Последний раз, когда я видел Париж | The Last Time I Saw Paris | |
1977 | ф | Маленькая серенада | A Little Light Music | Десири Армфельдт |
1978 | ф | Разрыв помолвке | Return Engagement | доктор Эмили Лумис |
1979 | ф | Зимнее убийство | Winter Kills | Лола Команте |
1980 | ф | Зеркало треснуло | The Mirror Crack’d | Марина Радд Шаблон:ВСериале |
1983 | ф | Между друзьями | Between Friends | Дебора Шапиро |
1985 | ф | Происки в Стране чудес | Malice in Wonderland | Лауэлла Парсонс |
1985 | ф | Север и юг | North and South | Мадам Конти |
1986 | ф | Там обязательно должен быть пони | There Must Be a Pony | Маргарита Сидней |
1987 | ф | Покер Алиса | Poker Alice | Алиса Моффит |
1988 | ф | Молодой Тосканини | Young Toscanini | Надина Булишо фф |
1989 | ф | Сладкоголосая птица юности | Sweet Bird of Youth | Александра Дель Лаго |
1994 | ф | Флинтстоуны | The Flintstones | Пирл Слэгхупл |
2001 | ф | Старые клячи по-американски | These Old Broads | Бэрил Мэйсон |
Год | Наименование | Оригинальное наименование | Роль | Примечание |
1976 | Победа в Энтеббе | Victory at Entebbe | Эдра Вилонфски | |
Синяя птица | The Blue Bird | Фея/Мать/Ведьма | ||
1974 | Место водителя | Identikit | Лайз | |
1973 | День покаяния | Ash Wednesday | Барбара Сойер | |
Бессоница | Night Watch | Эллен Уиллер | ||
Его развод — её развод | Divorce His — Divorce Hers | Джейн Рейнольдс | ||
1972 | Хаммерсмит вышел на волю | Hammersmith Is Out | Джимми Джин Джексон | |
Под сенью млечного леса | Under Milk Wood | Роузи Проберт | ||
Зи и компания | Zee and Co. | Зи Блэйкли | ||
1970 | Единственная забава в городке | The Only Game in Town | Фрэн Уолкер | |
1969 | Анна на тысячу дней | Anne of the Thousand Days | проститутка | в титрах не указана |
1968 | Тайная церемония | Secret Ceremony | Ленора | |
Бум! | Boom | Флора «Сисси» Гофорт | ||
1967 | Комедианты | The Comedians | Марта Пинеда | |
Блики в золотом глазу | Reflection in a Golden Eye | Ленора Пендертон | ||
Доктор Фауст | Doctor Faustus | Елена Троянская | ||
Укрощение строптивой | The Taming of the Shrew | Катарина | ||
1966 | Кто боится Вирджинии Вульф? | Who’s Afraid of Virginia Woolf? | Марта | премия «Оскар» за лучшую женскую роль |
1965 | Кулик | Sandpiper | Лаура Рэйнольдс | |
1963 | Очень важные персоны | The V.I.P.s | Фрэнсис Эндрос | |
Клеопатра | Cleopatra | Клеопатра | ||
1960 | Баттерфилд, 8 | Butterfield 8 | Глория Вэндроуз | премия «Оскар» за лучшую женскую роль |
Запах тайны | Scent of Mystery | Настоящая Салли | в титрах не указана | |
1959 | Внезапно, прошлым летом | Suddenly Last Summer | Кэтрин Холли | номинация на лучшую женскую роль Американской академии киноискусства |
1958 | Кошка на раскалённой крыше | Cat on a Hot Tin Roof | «Кошка» Мэгги | номинация на лучшую женскую роль Американской академии киноискусства |
1957 | Округ Рейнтри | Raintree County | Сюзанна Дрэйк | номинация на лучшую женскую роль Американской академии киноискусства |
1956 | Гигант | Giant | Лесли Линнтон Бенедикт | |
1954 | Последний раз, когда я видел Париж | The Last Time I Saw Paris | Хэлен Эллсуорт/Уиллис | |
Бо Браммелл | Beau Brummell | Леди Патриция Белхэм | ||
Слоновья тропа | Elephant Walk | Рут Уайли | ||
Рапсодия | Rhapsody | Луиза Дюрант |
Муж №1. Золотой мальчик Конрад «Ники» Хилтон
Счет своим официальным бракосочетаниям Элизабет Тейлор открыла в 1950 году. Ей было 18, когда она ответила благосклонностью на предложение «золотого мальчика», наследника сети суперотелей «Хилтон» Ники Хилтона. Отношения начинались как волшебная сказка: застенчивый и богатый принц ведет под венец самую красивую девушку Америки, куколку с фиолетовыми глазами. Юная Элизабет Тейлор предстала пред алтарем в свадебном наряде стоимостью в три с половиной тысячи долларов (баснословная по тем временам сумма), положив начало коллекции своих подвенечных платьев, каждое последующее из которых было дороже и роскошнее предыдущего.
На свадьбу Лиз получила в подарок от мужа обручальное кольцо в 50 тыс. долларов, несколько уникальных норковых шуб, личный «Кадиллак» и пакет акций гостиничного бизнеса.
На медовый месяц парочка отправилась в Европу, и там сразу стало ясно, что этот брак… ошибка. Миллионер оказался алкоголиком, к тому же самовлюбленным и вовсе не настроенным на обожание своей супруги. Отношения продлились пять месяцев. Впоследствии Элизабет Тейлор назовет свой первый брак «грандиозным провалом».
Муж №2. Отец ее детей Майкл Уилдинг
Но кинодива недолго оставалась одна. В 1952 году, через двадцать дней после развода с Ником (а развод длился долго), она вновь выходит замуж. И вновь — по любви (Элизабет Тейлор вступала в брак только из романтических соображений). На сей раз счастливым избранником оказался «абсолютный джентльмен», английский актер Майкл Уилдинг, которого она отбила у законной жены. Свадьбу отметили в знаменитом отеле Лос-Анджелеса Bel-Air. А затем начались будни и едва ли не самый спокойный и плодотворный период жизни Тейлор, длившийся целых пять лет, до 1957 года включительно.
Она с головой ушла в работу, много снималась, в промежутках между фильмами родила Майклу двух сыновей и внешне казалась вполне счастливой в браке женщиной.
Но, увы, эти отношения не выдержали испытания рутиной. «Будничные впечатления» — то, от чего у Элизабет Тейлор наступала апатия, охлаждение и упрямое желание бежать прочь от покоя навстречу бурным страстям и непростым отношениям. Катализатором разрыва послужила встреча с Майклом Тоддом.
Личная жизнь
Личная жизнь Элизабет Тейлор привлекала и до сих пор привлекает, пожалуй, больше внимания, чем ее творчество. И это не удивительно, ведь у женщины с такой яркой и необычной внешностью, оказавшейся на вершине славы, не может быть скучной, серой жизни простого обывателя.
Элизабет Тейлор — носитель генетической мутации
Стоит несколько слов сказать об одной особенности внешности Тейлор. Актриса имела редкую генетическую мутацию — дистихиаз, а попросту говоря — имела два ряда ресниц, что придавало её глазам и её взгляду особую красоту и выразительность. Более того, цвет её глаз многими определяется как фиолетовый, что является редчайшим случаем.
Элизабет Тейлор была замужем 9 раз за 8 мужчинами. За одним из них — Ричардом Бёртоном — она была замужем два раза.
Элизабет Тейлор и Майкл Уилдинг
18-летний Ники Хилтон стал мужем актрисы, когда ей было 23 года. Наследник гигантской империи Хилтон оказался пылким влюбленным, однако никудышным мужем, который позволял себе выпить, покутить и даже поднять руку на беременную жену. Брак закончился трагически — Элизабет потеряла ребенка.
Актера Майкла Уилдинга, который ей в отцы годился, Тейлор увела из семьи, и, казалось, их брак должен был быть идеальным. Тейлор родила мужу двух детей, однако и этот брак рассыпался.
Элизабет Тейлор и Майкл Тодд
Лиз горевала недолго и уже через три дня вышла замуж за продюсера Майкла Тодда, который был старше ее на 24 года. По воспоминаниям актрисы, этот брак был самым счастливым, она искренне и горячо любила Майкла. И могла бы быть с ним в одном самолете 22 марта 1958 года (который впоследствии разбился), если бы не недомогание. Эдвин «Эдди» Фишер, друг погибшего супруга Тейлор, оказался в нужное время в нужном месте и, поставив плечо безутешной вдове, стал мужем актрисы на целых 5 лет.
Авиакатастрофа 1958 года
Все смешали съёмки знаменитой «Клеопатры». Ричард Бёртон, исполнитель роли Марка Антония в этом фильме, стал роковым мужчиной в жизни Элизабет Тейлор. Когда он публично признал их роман, уточнив, что не собирается разводиться со своей женой, она предприняла попытку самоубийства. Многие говорили тогда, что Бёртон просто хочет искупаться в лучах славы своей партнёрши по съемочной площадке, однако актер действительно безумно влюбился в Тейлор и всю их совместную жизнь осыпал её дорогими подарками.
Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон
Бурные эмоции и яркие страсти, царившие вокруг их семьи почти 10 лет, дали сбой. Бёртон запил, фильмы с их участием перестали собирать кассу. Последовал развод. Однако Тейлор и Бёртон спустя год попытались восстановить былую идиллию, вновь сочетавшись браком, но все оказалось тщетно.
Сенатор от штата Вирджиния Джон Уорнер, ставший очередным мужем Лиз, во многом должен был быть обязан своей супруге за удачную избирательную кампанию, которую она активно поддерживала в 1978 году. Пожалуй, это все, что интересовало Уорнера в Тейлор. Он не был ни поклонником её таланта, ни ценителем её красоты, которая к тому времени начала увядать из-за увлечения актрисой алкоголем.
Элизабет Тейлор и Джон Уорнер
Последний официальный брак нашей героини и вовсе со стороны кажется фарсом. Простой рабочий Ларри Фортенски никак не годился в роли супруга великой актрисы. Даже церемония, которую провели в знаменитом Neverland Майкла Джексона, бывшего шафером на свадьбе, не стала счастливым знаком для этого, уже последнего в жизни Элизабет Тейлор, брачного союза.
После распада последнего брака Лиз сказала, что устала от свадеб и посвятила остаток жизни делу благотворительности и филантропии.
Элизабет Тейлор и Майкл Джексон
Одним из самых близких друзей Элизабет Тейлор был король поп-музыки Майкл Джексон. Ходили слухи об их романе и скорой свадьбе, однако все это осталось только слухами. Скорее всего, это действительно была большая дружба двух одиноких людей, которых любили миллионы, но которые никогда не знали счастья в личной жизни.
«Моя судьба – это Ричард Бертон»
Первая встреча с Ричардом произошла еще в то время, когда Элизабет была замужем за Майклом Уайлдингом, но тогда красотка лишь презрительно посмотрела на молодого ловеласа.
Их свели вместе съемки фильма «Клеопатра». «С первого взгляда в Риме мы были безумно и сильно влюблены друг в друга», – вспоминала Тейлор. На площадке поцелуй Клеопатры и Марка Антония, которых они играли, казалось длился бесконечно, и не прерывался даже тогда, когда режиссер кричал: «Стоп!». Брутальный Ричард оказался для Лиз именно тем мужчиной, который был ей нужен. Их внезапный и страстный роман обсуждали (и осуждали) почти все. Жена Бертона и муж Тейлор ничего не могли с этим поделать. Эдди Фишер прилетел к супруге в Рим, где шли съемки, но он получил лишь требование о разводе.
У Элизабет было твердое правило: спать только с тем мужчиной, за которым замужем. Любые препятствия ее не волновали. Когда Ричард решил, было, вернуться к жене ради дочерей, Лиз демонстративно попыталась отравиться снотворным. Он, конечно, не смог противиться ее страсти и напору, вызвав очередную бурю возмущения общественности
На них обратил внимание даже Ватикан, назвав выходку Тейлор «эротической неустойчивостью»
Спасаясь от преследовавших их повсюду журналистов и ожидая, когда им официально дадут развод, пара скрывалась в Мексике, уединившись в небольшом поселке. Свадьбу (пятую для Элизабет) сыграли чуть ли не в тайне. 15 марта 1964 года Бертон и Тейлор поселились в отеле Ritz-Carlton Monreal в Канаде, представившись супругами Смит. И в тот же вечер в окружении близких друзей дали брачную клятву. Они даже нашли священника, который, вопреки всем правилам, согласился обвенчать молодоженов, находящихся в разводе. На невесте была желтая шифоновая туника Клеопатры. Простое платье оттеняла изумрудная брошь, стоимостью больше 100 тысяч долларов, и такие же серьги – подарки Ричарда. В волосы актриса вплела гиацинты и лилии.
Бертон тратил на драгоценности невероятные суммы. На фото знаменитый бриллиант в 69,42 карата
Звезда и главная красотка Голливуда
Сара Созерн понимала, что добиться успехов в родной стране ей не получится: если в Англии ее талант не оценили по достоинству, то в Америке, где актеров — как начинающих, так и состоявшихся, — хоть отбавляй, ей и вовсе ничего не светит.
Тогда она решила помочь прославиться своей дочери. У Сары была цель — сделать из Элизабет настоящую звезду, тем более у девочки для этого было все необходимое.
Мать Тейлор начала еще больше заниматься с ней актерским мастерством, постоянно водила на различные кастинги, заводила новые знакомства, а самое главное — придумала для нее новую биографию. Согласно этой легенде, Лиз училась в балетной школе с самими английскими принцессами — Елизаветой и Маргарет.
Имея таких подружек, она смогла познакомиться и с Его королевским высочеством, а также занималась конным спортом с самыми известными британскими аристократами. Сара была уверена, что никто не станет проверять, правдива эта история или нет.
И она не прогадала: всех кинематографистов больше привлекала, или правильнее будет сказать, завораживала необычная красота маленькой девочки. Юная особа восхитила всех своим фарфоровым личиком, черными блестящими кудрями и этими необычно красивыми сине-фиолетовыми глазами.
Слух о ней прошел по всей Америке, а известные кинокомпании были готовы драться, чтобы именно с одной из них она подписала контракт. На календаре 1942 год, Лиз начинает сотрудничать со студией Universal и получает свою пусть маленькую, но первую роль в картине «Каждую минуту рождается человек».
Кинодебют актрисы был успешным — она доказала, что очень талантлива и сможет в скором времени занять свое место на Олимпе. В это же время Лиз была главным добытчиком в семье, так как мама все свободное время посвящала ее продвижению по карьерной лестнице, а в годы войны изобразительным искусством интересовались меньше, поэтому глава семейства получал очень мало денег, которых едва хватало.
В 1944 году Тейлор снимается в фильме «Национальный бархат», который принес ей новую порцию славы. Зрители требовали, чтобы с маленькой актрисой выходили новые киноленты — так она им понравилась. Лиз, которая не имела образования, была настоящим профессионалом на съемочных площадках и могла составить конкуренцию тем, кто несколько лет занимался в академиях.
За умение делать все с первого раза актрису окрестили «Лиз с одного дубля». Но в это же время у Тейлор, которую все только и успевали хвалить, появилась звездная болезнь. Она позволяла себе опаздывать на работу, срывать съемки, устраивать скандалы. Несмотря на это, руководители студии спокойно переносили все ее выходки, ведь она приносила им хорошие деньги.
К 16 годам Элизабет уже могла составить конкуренцию мэтрам Голливуда, ее называли самой перспективной молодой актрисой, а журнал Times назвал ее «великолепной драгоценностью». Она действительно была ценна — как для режиссеров, так и для своей семьи.
Однако все почитатели ее таланта не учли одного — желания самой Лиз. А ведь в то время ей уже надоела актерская профессия: она мечтала о тихой и спокойной жизни, а также об образовании. Известно, что актриса практически не умела считать, а писала со множеством ошибок, ведь вместо учебы у нее были постоянные съемки.
Тейлор требовала, чтобы ей позволили отдохнуть, но мать была непреклонна, она не разрешала дочери уйти из кинематографа в то время, когда она стала восходящей звездой.
Сара твердила, что у нее обязанности не только перед семьей и киностудией, но и перед всей страной, и даже перед всем миром. Лиз ничего не оставалось, как послушаться матери и продолжить сниматься, ведь зрители действительно ждали ее новых работ.
В середине 50-х годов актриса сыграла в кассовых и культовых фильмах: «Однажды прошлым летом», «Кошка на раскаленной крыше», «Рапсодия» и многих других. Элизабет стала мировой звездой, но ее успехи часто омрачались неудачами в личной жизни.