Лариса соловьёва (актриса) — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
Интересные факты[]
- Мориарти можно увидеть, когда он несколько раз носил лисичку на галстуке. В «Сказках братьев Гримм» есть история под названием «Свадьба миссис Фокс», в которой рассказывается о лисе-самце, который подделывает свою собственную смерть. Мориарти также показал Шерлоку конверт со Сказками Гримм.
- Его рингтон на телефоне — «Stayin ‘Alive» от Bee Gees.
- Любимый композитор Мориарти — Иоганн Себастьян Бах.
- Песня, в которой Мориарти грабит Лондонский Тауэр в фильме «Рейхенбахский водопад» — «Сорока-воровка» Джоакино Россини («La gazza ladra»).
- Второй эпизод третьей серии «Знак трех» и второй эпизод четвертой серии «Шерлок при смерти» — единственные эпизоды в серии, в которых Мориарти не появляется и не упоминается.
- В третьем эпизоде четвертой серии «Последнее дело» упоминается, что у Мориарти, возможно, есть брат, который работает мастером станции. Это намек на полковника Джеймса Мориарти, который упоминается в оригинальных рассказах Конана Дойла «Приключение последней проблемы и Долина страха».
- Песня, играющая в то время, когда Мориарти прибывает в Шерринфорд в «Последней проблеме», называется «Я хочу вырваться» от Queen («I want to break free»).
- В «Шерлоке: в истории болезни» говорится, что Мориарти родился в 1976
году.
Отношения Холмса с Адлером
Адлер вызывает безграничное восхищение Холмса. Когда король Богемии говорит: «Разве она не стала бы замечательной королевой? Разве не жаль, что она не была на моем уровне?» Холмс сухо отвечает, что Адлер действительно находится на совершенно другом уровне от Короля.
Начало «Скандала в Богемии» описывает высокое уважение, с которым Холмс относился к Ирэн Адлер:
Эта «память» поддерживается фотографией Ирен Адлер, которая была намеренно оставлена позади, когда она и ее новый муж улетели со смущающей фотографией ее с королем. Затем Холмс попросил и получил эту фотографию от короля в качестве оплаты за свою работу над этим делом.
В производных произведениях она часто используется как романтический интерес для Холмса, в отличие от истории Дойла, где он восхищался ею только за ее остроумие и хитрость. В своем Руководстве по Шерлоку Холмсу Кристофер Редмонд пишет: « Канон дает мало оснований для сентиментальных или похотливых предположений о связи Холмса и Адлера».
Личность[]
Преступный гений, Джим Мориарти был садистом и психопатом. Он проявлял следующие черты: чрезвычайный интеллект, грандиозность, неспособность к раскаянию, высокомерие и нездоровая степень уверенности в себе. Он также показал очень макиавеллиевские черты. Как и у Шерлока, у него было саркастическое, циничное, хотя и детское чувство юмора, но в отличие от Шерлока он также был садистом и часто говорил тоном, который запугивал или раздражал его противников.
Мориарти устраивал смерти других с юных лет. В 1989 году он убил школьника Карла Пауэрса. Он казался очень эффективным преступным бизнесменом и имел в своем распоряжении огромную сеть людей. Мориарти, казалось, проявлял, по крайней мере поверхностно, заботу о детях, поскольку каждый раз, когда Джефф Хоуп убивал, он платил тому большие суммы денег, чтобы тот мог содержать своих детей.
Мориарти был одержим Шерлоком Холмсом и, похоже, наслаждался своей ролью злодея. Джеймс, как и Шерлок, был готов сделать всё, лишь бы не скучать. Он был способен на пугающие перепады настроения. Он был безжалостен и совершал пытки и убийства садистскими способами, и когда Шерлок обвинил его в том, что он несет ответственность за гибель людей, Мориарти закричал на него «Это то, что делают люди!», Показывая, что ему было все равно, если люди будут жить или умирать. Он также довольно легкомысленно сослался на смерть людей, когда был лично ответственным, сославшись на то, что Карл Пауэрс «смеялся надо мной, поэтому я остановил его».
Мориарти был человеком, который постоянно прибегал к юмору, независимо от ситуации, особенно когда он насмехался над людьми, чтобы влюбиться в его обман — когда он столкнулся с Шерлоком в бассейне, он насмехался над Шерлоком тем, что ему удалось убедить детектива, что он был геем. Когда он сыграл садистский трюк с Шерлоком с насмешливым видео во время поездки в такси, он сказал: «Без взимания платы», когда Шерлок обнаружил его на водительском месте. Когда Шерлок держал его над крышей и угрожал позволить ему упасть до смерти и пометил его как сумасшедшего, Мориарти бросил в ответ «Ты сейчас это понимаешь», чтобы принизить Шерлока.
Мориарти верил, что его единственная слабость (или, по крайней мере, откровенно предположил, что это так и есть) в том, что он чрезвычайно непостоянен — это было заметно в том, что он впервые решил отказаться от своего противостояния с Шерлоком, только чтобы внезапно вернуться и снова угрожать Шерлоку.
Спорно, но есть вероятность, что Джеймс не боится смерти — он не проявлял абсолютно никакого беспокойства или страха, когда шёл под дулом пистолета на Шерлока (скорее всего, потому что он знал, что у него было слишком много преимуществ). Только однажды он закричал, когда Шерлок пригрозил сбросить его с крыши.
Джеймс уважает способности Шерлока и считает его достойным соперником, поэтому всячески пытается усложнить ему жизнь.
Сила и способности
Судьба была мутантом, который обладал способностью псионического предвидения, видеть будущие вероятности и интерпретировать их, чтобы наилучшим образом выбирать или манипулировать тем, что могло произойти. Это позволило ей компенсировать свою слепоту, видя, где будут объекты на ее пути. Точность способности Судьбы предвидеть будущее уменьшается прямо пропорционально расстоянию вперед во времени.
Она несла с собой небольшой арбалет, который использовала в нападении, и имела хорошую цель, потому что «видела», куда он приземлится в ее предвидении.
В Necrosha было показано, что Судьба использовала телепатические способности, когда она мысленно искала Разбойника (вместо этого находя Повязку на глаза), а затем проецировала свой образ в разум Повязки на глаза. Позже выяснилось, что внутри нее были фрагменты мутанта Протея. После физического контакта с Повязкой на глаза Протей, похоже, полностью овладел Повязкой на глаза и покинул тело Судьбы. Таким образом, у нее может быть, а может и нет телепатия.
Биография вымышленного персонажа
Холмс (переодетый) на свадьбе Ирен Адлер и Годфри Нортона, 1891 год, иллюстрация Сидни Пэджета
Ирэн Адлер появляется только в « Скандале в Богемии ». Ее имя кратко упоминается в « Случай идентичности », « Приключение синего карбункула » и « Его последний лук ».
По данным « Скандал в Богемии », Адлер родился в Нью — Джерси в 1858. Она была карьера в опере как контральто , выступая в театре Ла Скала в Милане, Италия, и термин , как примадонна в Императорской оперы в Варшаве , Польша, указав, что она была талантливой певицей. Именно там она стала возлюбленной Вильгельма Готтсрайха Сигизмонда фон Ормштейна, великого герцога Кассель-Фельштейна и короля Богемии (тогда еще наследного принца), который некоторое время находился в Варшаве. Король описывает ее как «известную авантюристку» (термин, который в то время широко использовался в неоднозначной ассоциации с « куртизанкой »), а также говорит, что у нее было «лицо самой красивой из женщин и ум самых решительных. мужчин «. Адлер утверждает, что она была актрисой и «часто» маскировалась под мужчину, чтобы «воспользоваться свободой, которую она дает». В конце концов король вернулся к своему двору в Праге, а Адлер, которой тогда было чуть больше двадцати, ушла с оперной сцены и переехала в Лондон.
В 1888 году 30-летний король намеревается жениться на Клотильде Лотман фон Саксен-Майнинген, второй дочери короля Скандинавии; брак окажется под угрозой, если выяснится его предыдущие отношения с Адлером.
20 марта король инкогнито посещает Холмса в Лондоне. Он просит известного сыщика завладеть ранее сделанной фотографией, на которой Адлер и король вместе. Король дважды нанимал грабителей, чтобы попытаться вернуть его, сам Адлер подстерег и ее багаж украли, но безрезультатно. Король объясняет ситуацию Холмсу, говоря, что Адлер пообещал прислать фотографию, подтверждающую их родство с семьей его невесты, если он объявит о своей помолвке. Замаскированный Холмс отслеживает передвижения Адлер, узнает о ее личной жизни и, в частности, является свидетелем ее брака с Годфри Нортоном, английским юристом. Холмс описывает ее как «прекрасную женщину с лицом, за которое мужчина может умереть». Холмс маскируется под пожилого священнослужителя и устраивает инсценированный инцидент, чтобы отвлечь его, чтобы получить доступ к дому Адлера и обманом заставить ее раскрыть, где спрятана фотография. Адлер ласково относится к нему как к предполагаемой жертве преступления вне ее дома. В тот момент, когда она сообщает местоположение фотографии, она понимает, что ее обманули. Она проверяет свою теорию о том, что это действительно Холмс, о котором ее предупреждали, переодевшись молодым человеком и пожелав ему спокойной ночи, когда он и Ватсон возвращаются на Бейкер-стрит, 221Б .
На следующее утро Холмс вместе с Ватсоном и королем приходит в дом Адлера и требует вернуть фотографию. Он обнаруживает, что Адлер ушла вместе с ее новым мужем и оригинальной фотографией, которая была заменена фотографией ее одной, а также письмом Холмсу. В письме объясняется, как она перехитрила его, но также и то, что она счастлива со своим новым мужем, у которого более благородные чувства, чем у ее бывшего любовника. Адлер добавляет, что она не будет компрометировать короля и сохранила фотографию только для защиты от любых дальнейших действий, которые может предпринять король. Перед лицом этого и заявления короля о том, что «жаль, что она не была на моем уровне», Холмс затем решает, что Адлер был обиженной стороной, а не королем, и спрашивает, когда король предлагает награду, только за фотография, которую оставил Адлер.
В первом абзаце рассказа Уотсон называет ее «покойной Ирэн Адлер», предполагая, что она умерла. Однако высказывались предположения, что слово «опоздавший» на самом деле может означать «бывший». Она вышла замуж за Годфри Нортона, сделав Адлер своим прежним именем. (Дойл использует это же слово в « Приключениях монастырской школы », имея в виду прежний статус герцога в качестве министра кабинета .)
В « Пять апельсиновых зёрнышек » Холмс говорит, что его «четыре раза били — трижды мужчины и один раз женщина». Если эта женщина — Адлер, это противоречит хронологии рассказов. «Скандал в Богемии» происходит «двадцатого марта 1888 года»; «Пять апельсиновых зерен» происходят до этого в «87 году».
Противники
Себастьян Моран
Арест Себастьяна Морана
Себастьян Моран (англ. Sebastian Moran, род. в 1843 году в Лондоне) — второй по опасности человек в Лондоне после . Полковник в отставке, бывший офицер Индийской армии Её Величества. Служил в Первом сапёрном бангалорском полку.
Сын сэра Огастеса Морана, кавалера ордена Бани, бывшего британского посланника в Персии. Окончил Итонский колледж и Оксфордский университет. Участвовал в Джовакской, Афганской, Чарасиабской (дипломатическим курьером), Шерпурской и Кабульской кампаниях.
Автор книг «Охота на крупного зверя в Западных Гималаях» (1881) и «Три месяца в джунглях» (1884).
Убил сэра Рональда Адэра револьверной пулей из духового ружья, сделанного слепым немецким механиком фон Хердером, покушался на жизнь , но сыщик использовал восковую фигуру как мишень для отвлечения внимания и арестовал Морана.
В рассказах «Знаменитый клиент» (действие происходит в 1902 году) Холмс упоминает Морана как ещё живого. Если бы Моран был признан виновным в убийстве сэра Рональда Адэра, то по британским законам того времени он был бы повешен. Ряд шерлоковедов предполагает, что улик, собранных Холмсом по этому делу, оказалось недостаточно, и полковник был оправдан.
Появляется в романе Джона Гарднера «Возвращение Мориарти», по сюжету которого после своего ареста был отравлен по приказу Мориарти.
Также Моран появляется в книге Фрейзера «Флэшмен и Тигр», где автор описывает события рассказа Конан Дойла с участием ещё одного персонажа.
Профессор Мориарти
Профессор Мориарти
Профессор Джеймс Мориарти (англ. Professor James Moriarty) — глава мощной криминальной организации, гений преступного мира и король зла, заклятый враг Холмса. Доктор Ватсон думал, что Мориарти во время своей гибели захватил с собой на дно Рейхенбахского водопада ещё и Шерлока Холмса, но впоследствии это оказывается неправдой (см. «Возвращение Шерлока Холмса», «Пустой дом»).
Вот как описывает его :
Также Холмс описывает его как «Наполеона преступного мира». Данная фраза заимствована Артуром Конан Дойлем от одного из инспекторов Скотланд-Ярда по делу Адама Ворта — международного преступника XIX века, который послужил прототипом литературного Мориарти.
Стоит отметить, что профессор Мориарти, ставший ярким примером вымышленного злодея и даже успевший стать кочующим персонажем в культуре (равно как и «роковая женщина», Ирэн Адлер), в оригинальных Омадских произведениях Конан Дойла непосредственно сам появляется всего лишь в одном рассказе — «Последнее дело Холмса». Кроме того, имеется описание внешности Мориарти:
Обладает несметными богатствами. Использует любую возможность скрыть своё положение, поскольку его официальный доход в качестве профессора составляет приблизительно семьсот фунтов в год.
Вот как высказывается по этому поводу сам :
Также появляется и в книгах, являющихся продолжением повествований о Шерлоке Холмсе, но написанных другими авторами. Например, в романе Джамьянга Норбу «Мандала Шерлока Холмса», в романах Джона Гарднера , , , в романе Энтони Горовица «Дом шёлка». В итоге Мориарти погиб в схватке с Шерлоком Холмсом у Рейхенбахского водопада
Киновоплощения
- Густав Лунд, «Sherlock Holmes i Livsfare» (1908)
- Джордж Зукко, «Приключения Шерлока Холмса» (1939)
- Лайонел Атвил, «Шерлок Холмс и секретное оружие» (1943)
- Генри Дэниэл, «Женщина в зелёном» (1945)
- Джон Хьюстон, «Шерлок Холмс в Нью-Йорке» (1976)
- Лоренс Оливье, «Семипроцентный раствор» / The Seven-Per-Cent Solution (1976)
- Виктор Евграфов, «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1980—1986)
- Эрик Портер, «Приключения Шерлока Холмса» (1984-85)
- Энтони Хиггинс, «Молодой Шерлок Холмс» (1985)
- Пол Фримен, «Без единой улики» (1988)
- Энтони Эндрюс, «Руки убийцы» / Hands of a Murderer (1990)
- Мюзикл «Кошки» (1998) / кот Маккавити (намек на Мориарти)
- Ричард Роксберг «Лига выдающихся джентльменов» (2003)
- Эндрю Скотт, «Шерлок» (телесериал, 2010 — н. в.)
- Джаред Харрис, «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011)
- Алексей Горбунов, «Шерлок Холмс» (2013)
- Натали Дормер, «Элементарно» (телесериал, 2013 — н. в.)
Характер[]
Шерлок Холмс зачастую ведёт себя как ребёнок. С вредным, нетерпеливым характером, искренне впадающий в тоску и хандру, если в жизни его отсутствует дело, которое способно его увлечь.
В общении отличается абсолютной прямотой и категоричностью, обескураживая тем, насколько не заботится о правилах хорошего тона или подборе слов.
Достаточно раним, обладает чрезвычайно уязвимым самолюбием, но старается лишний раз не показывать этого, выставляя себя этакой бездушной машиной. Учитывая остальное его поведение, это дается ему более чем легко.
Друг Шерлока — череп Билли
Но при всем при этом у Шерлока есть черта характера, которая оправдывает всё вышеперечисленное целиком и полностью: он очень верный человек, умеющий и ценить, и беречь то, что ему дорого, и тех, кто ему дорог. Даётся это ему непросто, ведь чаще всего он не думает о чувствах окружающих.
В быту Холмс имеет устойчивые привычки. Он неприхотлив и практически безразличен к удобствам, совершенно равнодушен к роскоши, а также к порядку в комнате и аккуратности в обращении с вещами. Например, проводит рискованные химические эксперименты в своей квартире, нередко наполняя её удушливыми или зловонными парами, в его холодильнике постоянно находятся части тел умерших людей (голова, пальцы). Шерлок тренируется в стрельбе прямо в квартире, выбивая пулями смайлик желтого цвета на стене комнаты.
Возможности[]
Мориарти невероятно умен. Он один из самых умных людей на планете, соперничающий только с Шерлоком, Майкрофтом, Чарльзом Августом Магнуссеном и Эвр Холмс. Его гений был достаточно силен, чтобы Мориарти смог безопасно взаимодействовать с Эвр. Он был очень искусен в манипуляциях, и даже Шерлоку было трудно предсказать следующий ход Мориарти.
У него была невероятная способность менять свой тон голоса и поведение несколько раз в одном предложении для психологической войны — от безмятежности, юмора, издевательств, по-детски, непринужденного до насилия. Из-за этого Мориарти чрезвычайно сложно читать и предвидеть.
Он также был достаточно расчетлив и изобретателен для своего возраста, сумев извлечь почти не обнаруживаемый яд, который мог бы эффективно работать в обстоятельствах, которые требовал Мориарти. Будучи взрослым, он в совершенстве владел террористическими приемами и стратегиями запугивания и точно знал, на какие рычаги нажимать, чтобы давить или раздражать людей.
Цитаты[]
Джим Мориарти. Привет!
Представление Мориарти. «Большая игра».
Если ты не перестанешь любопытствовать… Я сожгу тебя. Я тебе сердце выжгу!.
Мориарти — Шерлоку. «Большая игра».
Извините, ребята, я такой непостоянный!
Мориарти с Шерлоком и Уотсоном. «Большая игра».
— Простите. Неудачный день для смерти…
— О? Возникли варианты получше?
Мориарти уходит от Шерлока. «Скандал в Белгравии».
Я в долгу у тебя, Шерлок.
Мориарти — Шерлоку. «Рейхенбахский водопад».
— Трём твоим друзьям придёт конец, только если…
— … только если я не покончу с собой, завершая твою сказку.
— Возбуждает, согласись?
— И уйду я опозоренным…
— Ну, в этом же и смысл весь!
Шерлок и Мориарти. «Рейхенбахский водопад».
В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ — король.
Мориарти. «Рейхенбахский водопад».
Каждой сказке нужен старый добрый злодей.
Мориарти. «Рейхенбахский водопад».
… Всю свою жизнь я гнался за драйвом. Ты был лучшим драйвом, а теперь я его лишён, потому что сокрушил тебя. И, знаешь, в конечном итоге… было легко. Придётся снова забавляться заурядными людьми, ведь получилось, что ты тоже зауряден! Как и все они… Что поделать?
Мориарти — Шерлоку. «Рейхенбахский водопад».
— Ты… Ты никогда не чувствовал боли, верно? Почему ты не чувствовал боли?
— Боль чувствуешь всегда, Шерлок, но её не нужно бояться! Боль, печаль, потери, смерть — всё это хорошо, хорошо. <…> Спорить не буду, Шерлок зануда. Смеюсь и рыдаю. Холмс умирает. Ну же, Шерлок, давай, умирай. Одно небольшое усилие, и всё будет позади. Мертвым быть хорошо, Шерлок. Никто тебя не достает.
Шерлок и Мориарти. «Его прощальный обет».
— Ты сумасшедший.
— Только что догадался?
Шерлок и Мориарти. «Рейхенбахский водопад».
Тебе известно, что пыль в основном состоит из человеческой кожи? На вкус всегда разная. Кожа должна быть свежей, похрустывающей. Вот что являют собой люди — летающую в воздухе пыль. И она всюду лезет! В каждом вдохе, в каждом солнечном луче — везде отработанный Homo Sapiens.
Мориарти — Шерлоку. «Безобразная невеста».
Убивает не падение, Шерлок, а приземление.
Мориарти — Шерлоку. «Безобразная невеста».
Смерть — это так… сексуально.
Мориарти — Шерлоку. «Безобразная невеста».
— А вдруг я тебя пристрелю, прямо сейчас?
— То сможешь упиться выражением удивления на моём лице.
Шерлок и Мориарти. «Большая игра.
Скучали по мне?
Мориарти. «Его прощальный обет».
Взаимоотношения[]
Шерлок Холмс
Шерлок Холмс, кажется, единственный человек, который может развлечь Мориарти. Мориарти рассказывает несколько своих нестабильных рассуждений Шерлоку: он размышляет о самоубийстве, потому что ему скучно с миром, и он одержим консультативным детективом, пока не поверит, что Шерлок просто «еще один обычный человек». Когда Шерлок замечает дыру в плане Мориарти, Мориарти, кажется, убивает себя, чтобы посмеяться последним. В своих взаимодействиях (и в своих взаимодействиях с любым персонажем до сих пор) Мориарти настойчиво играет в свои игры на своих собственных условиях.
Мориарти дал Шерлоку прозвище «девственник» и постоянно вмешивается в его жизнь, лишь бы наблюдать, как он танцует. В тех немногих случаях, когда они встречаются, Мориарти обычно говорит с Шерлоком небрежно, угрожая его друзьям. Он показывает больное и извращенное поведение в компании Шерлока, и сделает всё, чтобы выиграть игру, как только он начнет играть.
Ирэн Адлер
Ирэн Адлер была одной из клиенток Мориарти. Он — один из немногих людей в сериале, кто открыто угрожал ей, и, похоже, единственный, кому это сошло с рук. Он угрожал «снять с нее кожу» и «превратить в туфли», если она солгала ему, и в то же время он также дал ей совет о том, как манипулировать Шерлоком и Майкрофтом Холмсами.
Майкрофт Холмс
Выдавая себя за Ричарда Брука, Мориарти использовал собранную им информацию о Шерлоке, чтобы опорочить имя детектива-консультанта в СМИ. Было сказано, что он получил эту информацию от Майкрофта Холмса, которого он прозвал «Снеговик» (The iceman). Майкрофт был единственным человеком, который мог получить какой-либо ответ от Мориарти, когда тайно заключил его в тюрьму. Когда Мориарти «возвращается», Майкрофт показывает свой испуг, сравнимый только с упоминанием имени Магнуссена и с информацией о смерти Ирэн Адлер.
Молли Хупер
Молли и Мориарти встречались недолгое время. Она описывает их встречу как «офисный роман», хотя в то время Мориарти выдавал себя за IT-работника. Он сделал это, чтобы приблизиться к ней и, таким образом, встретиться с Шерлоком Холмсом. Она в ярости, когда Шерлок говорит, что Джим — гей, хотя кажется, что она гораздо больше злится на Шерлока за то, что он так сказал, а не на Джима, который заигрывает с ним. Они расстаются некоторое время спустя. Затем Шерлок находит Мориарти, который дразнит его за то, что тот поверил, что он гей.
Позже Молли не сказали, что Джим был Мориарти, поскольку она взволнована, когда Шерлок воспитывает своего старого парня, когда он и Джон Уотсон подходят к ней как беглецы. Хотя они расстались, и Мориарти предстал перед судом за совершение «преступления века», по-видимому, она оставалась в неведении до этого момента.
Джефф Хоуп
Серийный убийца, Джефф Хоуп, был спонсирован Мориарти, который сделал так, чтобы чем больше людей тот убивал, тем больше денег его дети получили бы после его смерти. Хоуп отказался произносить имя Джеймса, пока Шерлок наступил на пулевое ранение перед его смертью. Это был первый инцидент, который предупредил Шерлока о вмешательстве Мориарти.
Клиенты
Джим Мориарти — консультант-преступник, который планирует и организует преступления. Люди связываются с ним и платят ему в обмен на планирование «совершенных» преступлений для их личной выгоды. Его область знаний варьируется от фальсификации собственной смерти до художественной подделки картины. Он осторожен, никогда не общался со своими клиентами напрямую, чтобы избежать идентификации, часто просто оставляя их с его именем как единственное, что они знают о нем.
- Спонсированный Джефф Хоуп, чтобы начать убивать.
- Помогли с проникновением агентов «Черного Лотоса» в Лондон.
- Поддельная смерть Яна Монкфорда.
- Поставил яд Раулю де Сантосу, чтобы помочь в убийстве Конни Принс.
- Помог мисс Вацлавской в подделке подлинности картины Вермеера.
- Советовал Ирэн Адлер, как манипулировать Шерлоком и Майкрофтом Холмсами.
- Утечка информации в террористическую ячейку о контртеррористической операции США и Великобритании.
Эвр Холмс
Из-за его интереса к Шерлоку Холмсу Мориарти заметила Эвр и попросила Майкрофта провести пять минут совместного разговора без присмотра. В Шерринфорде Эвр упомянула при Джеймсе «Красную Бороду» и с тех пор вынашивала их соответствующие игры для Шерлока. Мориарти считал, что Эвр умная девушка и поддержал ее планы относительно Шерлока, Майкрофта и Джона, предоставив записи с собой, чтобы Эвр использовал его после смерти для своих игр.
В британском сериале «Шерлок»
Ирен Адлер в сериале «Шерлок» производства Британии сыграла английская театральная и телевизионная актриса Лара Пулвер. Бенедикт Камбербэтч, и Мартин Фриман — актеры, исполнившие главные роли — говорили, что исполнительница прекрасно вжилась в свой неординарный образ и гарантированно внесла свое имя в список лучших экранных образов литературных героинь.
Персонаж Ирен, с легкой руки создателей проекта, достаточно провокационен, она доминатрикс, шантажистка, очень умна, сексапильна, это интересная и сильная личность. Это единственная женщина, бросившая вызов невероятному интеллекту детектива. Шерлок буквально встретил человека, близкого по мировосприятию и духу, достойного оппонента. Поэтому он воспринял данную ситуацию как вызов. Отношения между героями балансируют на тонкой грани большой любви и игр разума.
Серия с Ирен Адлер — единственная в 4 сезонах сериала. Героиня появляется во втором сезоне в первом эпизоде под названием «Скандал в Белгравии». По признанию Бенедикта Камбербэтча, возвращение актрисы назад в проект «было бы прекрасным», актер, сыгравший Холмса, утверждает, что «Пулвер была великолепна, с ней изумительно приятно работать». Сама Лара Пулвер признает, что заинтересована продолжить работу в сериале. По ее заявлению, играть Ирен Адлер – абсолютное удовольствие.
Отношения[]
- В серии «Собаки Баскервиля» он замечает, что у него нет друзей, только один Джон Ватсон. Они живут на Бейкер-стрит 221B, которую арендуют у миссис Хадсон со скидкой, полученной за то, что Шерлок оказал ей помощь ранее.
- Поддерживать отношения с инспектором Лестрейдом детектив начал из-за того, что это стало для него одной из необходимостей. В свою очередь, Лестрейд признает, что некоторые преступления не могут быть раскрыты традиционными методами полиции, да и Шерлок нуждается в ком-то для нахождения новых интересных дел. Во втором сезоне можно понять, что Лестрейд стал для Шерлока кем-то вроде друга.
- Познакомились они при расследовании смерти одной женщины в сауне. Как сказал Лестрейд, полиция бы долго ломала над этим голову, если бы не вмешался Шерлок, который доказал, что у погибшей была гипотермия.
- Ирэн Адлер — это единственная женщина, которая заинтересовала Шерлока не только с точки зрения преступления. Шерлок называл её не иначе как «эта женщина».
- Майкрофт Холмс — старший брат Шерлока, с которым он имеет не самые лучшие отношения. Тем не менее, в «Этюде в розовых тонах» Майкрофт замечает, что они имеют куда больше общего, чем считает младший брат. Есть много примеров этого на протяжении всего сериала, например, они не любят напрямую контактировать с другими людьми, оба предпочитают общаться с помощью СМС (при общении с братом Майкрофт предпочитает звонки).
- Миссис Хадсон — хозяйка квартиры, которую снимают Шерлок и доктор Ватсон. Когда Мориарти говорит Холмсу, что он убьёт «всех, кому ты дорог», одной из «всех» оказывается миссис Хадсон.
- Молли Хупер — патологоанатом. Тайно влюблена в Холмса. Первоначально Шерлок, казалось, не понимал, как сильно Молли заботится о нём. В 3 серии 4 сезона Холмс был вынужден сказать ей «Я тебя люблю».
- Джанин Хокинс — девушка, с которой Шерлок имел короткие отношения. Сама Джанин считает, что он просто использовал её.
- Эвр Холмс — младшая сестра Шерлока. Будучи ребёнком, она очень любила его и хотела поиграть с ним. Однако старший брат больше интересовался игрой в пиратов со своим лучшим другом, Виктором. Тогда Эвр совершила безумный поступок — она утопила последнего, а позже пыталась убить свою семью, когда устроила поджог их дома.
В кинопроекте времен СССР
В самой идеальной для отечественного зрителя экранизации произведений английского писателя — советской серии телефильмов, вышедшей на экраны в 1980 году — Ирен Адлер наиболее целомудренна. Ее персонаж романтизирован, однако острый ум и способность противостоять лучшему в мире детективу не спрячешь под густой вуалью.
По признанию режиссера Игоря Масленникова, во время подбора актрисы на роль Адлер он искал исполнительницу, на которой должен останавливаться взгляд любого представителя мужского пола. Его выбор остановился на никому не известной недавней выпускнице Высшего театрального училища им. М. С. Щепкина Ларисе Соловьёвой. Девушка была необычайно красива, обладала королевской осанкой и статью. После работы над картиной актриса отошла от кино, эмигрировала в Израиль.
В «Элементарно»
Роль Ирен Адлер в американском сериале «Элементарно» досталась Натали Дормер, блиставшей в «Игре престолов». В этом детективном проекте образ женщины, покорившей сердце гениального сыщика, трансформировался в персонаж главного антагониста. Поэтому создатели единодушно решили, что данную миссию лучше других реализует на экране исполнительница, сыгравшая Маргери Тирелл в «Игре престолов» и Анну Болейн в телефильме «Тюдоры».
Продюсерская группа заявила, что не знает ни одну исполнительницу, способную исполнить роль лучше, чем Натали. Кстати, «Элементарно» появился в США после того, как создатели британского «Шерлока» категорически отказались продать американцам права на съемки ремейка. Кинодеятели США, недолго думая, сделали оригинальный проект, в котором Шерлока сыграл Джонни Ли Миллер, его верным помощником стала Джоан Ватсон, роль которой получила Люси Лью.
В других СМИ
Телевидение
Судьба появилась в мультсериале « Люди Икс: Эволюция », озвученном Эллен Кеннеди . В сериале она не является частью Братства и никогда не носила костюмов, но является лучшей подругой Мистик и заботилась о Роуг, прежде чем она присоединилась к Людям Икс. Ее видения предоставили сериалу постоянные клиффхэнгеры и будущие сюжетные линии, включая предсказание того, когда проявятся силы Роуга (незадолго до этого), предсказание очевидной смерти Роуга и того, что и Роуг, и Мистик сыграют ключевые роли в приближении Апокалипсиса. Судьба появляется в эпизоде 103 — «Рекрут разбойника» и эпизоде 308 — «Одержимость». Хотя в сериале об этом прямо не говорилось, дизайнер персонажей и режиссер шоу Стивен Э. Гордон подтвердил, что она должна была быть любовницей Мистик, как в комиксах.
Видеоигры
Судьба появилась как NPC в X-Men Legends II: Rise of Apocalypse, озвученная Маршей Кларк . Она изображена как бывший член Братства, который ушел и переехал в Авалон в Дикой Земле после видения, что Апокалипсис нападет, Зверь умрет, а Ангел предаст Людей Икс.
История публикации
Созданный писателем Крисом Клермонтом и художником / соавтором Джоном Бирном , персонаж впервые появился в Uncanny X-Men # 141 (январь 1981 г.). Она умерла в Uncanny X-Men # 255 и была воскрешена с помощью техно-органического вируса во время события Necrosha 2009 года . Она заполнила несколько дневников будущей историей рода мутантов, поиск которой был основной сюжетной линией в серии X-Treme X-Men 2000-х годов (десятилетие) , спустя годы после смерти Судьбы.
Еще в 1981 году, Клермонт намеревался Судьба быть любовником Братства Мутантов товарищ по команде Mystique и первоначально предназначен для Destiny и Mystique быть Nightcrawler биологическими родителями «s, с Mystique принимая форму человека для зачатия. Однако в то время политика Comics Code Authority и Marvel запрещала явное изображение геев или бисексуальных персонажей. Судьба просто упоминалась как единственный член нового Братства, которого Мистик считала другом; все остальные участники являются мужчинами и склонны к спорам между собой.