Самые модные ткани 2021
Содержание:
- Классификации хлопковых тканей
- Виды материалов без ткачества
- Рисунок на ткани сквозь столетия
- Что это такое?
- Клетка
- Разноцветная зебра Пола Смита
- Другие геометрические узоры
- Инструменты
- Принты в сказочной тематике
- Ткань для нанесения узоров
- Особенности печати
- Орнамент «пейсли» в интерьере
- ПРИНТЫ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА
- Клетка
- Хлопчатобумажные ткани
- ГЕОМЕТРИЧНЫЙ ПРИНТ
- ANIMAL ПРИНТ
Классификации хлопковых тканей
Х/б полотно имеет множество разновидностей.
В основе разделения лежат различные параметры.
По длине волокна
В текстильной промышленности большое значение имеет метраж хлопкового сырья.
В зависимости от длины пряжа бывает:
- Коротковолокнистая. Диапазон – от 20 до 27 мм. Материя получается неоднородной по толщине, ворсистой рыхлой. К этой группе относится фланель.
- Средняя: от 28 до 34 мм. Используется в производстве большинства тканей: муслина, бязи, ситца.
- Длинноволокнистая: от 35 мм. Дорогостоящее сырье. Его стоимость может превышать в 10 раз цену на обычный хлопок. В эту категорию входят поплин, маркизет, тафта, батист.
Из волокон менее 20 мм пряжу не делают. Лучшим считается хлопковое сырье, длина которого достигает 60 мм. Короткие волокна имеют меньшую ценность и бюджетную стоимость.
По способу отделки
Во время производственного процесса материал подвергается дополнительной химической и физико-механической обработке, которая улучшает внешний вид и потребительские характеристики.
Отделка х/б полотна бывает:
- Суровая. Ткань не подвергается никакой обработке, имеет сероватый оттенок и грубая на ощупь.
- Отбеленная. Используются специальные вещества для придания белизны.
- Гладкокрашеная. Однотонная материя определенного цвета.
- Набивная. На основной тон наносится рисунок с помощи печати.
- Пестротканая. Имеет особый узор в виде клеток или полосок, который получается, благодаря переплетению цветных нитей.
- Меланжевая. Полотно ткется из ниток разного цвета. Получается интересный принт: чаще в крапинку, реже градиентный, где один оттенок плавно переходит в другой. Отлично подходит для одежды в этническом стиле.
По назначению
Х/б ткани многофункциональны. Из них изготавливаются самые разнообразные изделия. В зависимости от этого происходит разделение различных видов по назначению.
Назначение | Описание | Группы | Ткани |
Платьево-сорочечные | Основная группа, объединяющая наибольшее количество разновидностей. Материал характеризуется высокими эстетическими свойствами, хорошо драпируется, переносит множество стирок, имеет стойкую окраску. | В этой категории выделяется 3 группы:
· Летние. Легкие, хорошо пропускают воздух. Имеют светлые оттенки. Для них характерна малая плотность. Многие ткани мерсеризуют. · Зимние. Отличаются толщиной и наличием ворса. Он создается, благодаря начесу уточных нитей. Обладают мягкостью, хорошей теплопроводностью. · Демисезонные. Вырабатываются из пряжи разной толщины, имеют высокую прочность и плотность. |
К летним относятся вольта, вуаль, перкаль, маркизет, батист.
К зимним разновидностям – байка, фланель, бумазея. Для межсезонья подходят гарус, шотландка, креп. |
Бельевые | На втором месте по распространенности. Их плотность варьируется от 80 до 180 г/кв. метр. Гигроскопичны, устойчивы к трению, частым стиркам. В основном, встречаются отбеленные разновидности. | Делятся на 3 большие группы:
· Бязи. Полотна подвергаются отбеливанию. Их плотность до 177 грамм на квадратный метр. · Миткали. Гладкокрашеные разновидности. Нити в основе более толстые (18,5 текс). Уточные нити всего 15,4 текс. · Специальные. Тяжелые ткани, отличающиеся износостойкостью. Изготавливаются из волокон средней толщины. Сюда же входят и полотенечные разновидности (махровые, вафельные) из пряжи ниже средней толщины. Они хорошо впитывают влагу. |
К этой категории относятся муслин, бязь, миткаль, мадаполам, тик-ластик, гринсбон. |
Костюмно-пальтовые | Плотные, тяжелые виды. Устойчивы к деформациям и истиранию, имеют высокую прочность на разрыв. В состав часто добавляются вискоза, полиэфирное волокно, до 15% капрона. | Характерные представители – саржа, молескин, трико, замша, джинсовые ткани. | |
Подкладочные и прокладочные | Поверхность с ровной текстурой, гладкая. Характеризуются малой растяжимостью. Не дают усадки, долговечны. | Коленкор, саржа, бортовка. | |
Мебельно-декоративные | Производятся из крученой и некрученой пряжи. Имеют различное плетение: саржевое, полотняное, жаккардовое. Часто бывают с добавлением лавсана, вискозного шелка, капрона. | Основные представители – гобелен, плюш, шагрень. | |
Технические | Износостойкие, устойчивые к деформациям. | Имеют несколько разновидностей, но это деление весьма условно:
· Фильтровальные. · Обтирочные. · Упаковочные. |
Расшлихтованный перкаль, фильтромиткаль, вафельное полотно, брезент. |
Виды материалов без ткачества
К нетканым относятся те, при изготовлении которых не используется переплетение волокон. Они служат утеплителями или основой для шитья одежды и обуви. Нетканые материалы получают как из натуральных волокон, так и из химически обработанных. Так же для их создания подходит вторичное сырье – переработанные остатки одежды и лоскутов.
Тайвек же наоборот, очень тонок. Процедура его изготовления сложна и трудоемка, но конечные свойства того стоят. Он относится к новым тканям, но при этом уже распространен в промышленной области. Тайвек может быть разным – один его представитель защищает от влаги, другой от химических воздействий. Но все из них отличаются тончайшей, практически невесомой структурой с максимальными защитными свойствами.
Особым нетканым материалом является синтепух. Его используют как утеплитель для верхней одежды или в качестве наполнителя для мягких игрушек. Он представляет собой множество мелких волокон полиэстера. Он теплый, пышный, экологически чистый, удобный в носке, не повреждается при стирке, хорошо пропускает воздух. В настоящее время все чаще и чаще синтепух приходит на смену синтепону, холофайберу и другим наполнителям. Это не удивительно, ведь он легок и удобен в использовании.
Рисунок на ткани сквозь столетия
Издревле людей волновал вопрос: как сделать рисунок на ткани? Впервые техника ручной росписи по текстилю появилась много лет назад на территории могучей и совершенной Индонезии. Батик – древнее искусство, его боготворили тогда и ценят сегодня. Современность ассоциирует и вкладывает в данное понятие несколько смыслов: и технология ручной росписи по ткани, и один из видов классических индонезийских полотен.
В своем становлении технология батик прошла множество преобразований, ее совершенствуют и усложняют и сегодня на разных уголках планеты, но в сознании большинства ценителей роскошного текстиля остается факт, что батик связан именно с островами Индонезии. Технологичность процесса значительно отличается от первоначальных рецептур. Неизменными остаются два вещества – воск и вода.
Что это такое?
Сегодня под термином шотландка подразумевается любая ткань в крупную клетку, то есть с принтом, характерным для национальных одежд жителей Шотландии. Раньше она производилась только из стопроцентной шерсти, но сегодня клетчатая расцветка может наноситься на полотна и с другим составом, например, на хлопчатобумажные или смешанные основы. Уже с середины XX столетия распространено производство полушерстяных шотландок из вискозы, полиэстера и акрила. Орнамент шотландки основывается на пересечении горизонтальных и вертикальных полос либо же прямоугольников. Получающийся клетчатый узор идет по диагональной линии, благодаря тому, что нити переплетаются сначала в прямой, а затем в обратной последовательности.
Классическая шотландка производится из тонированных нитей, соединяемых методом саржевого переплетения в продуманном порядке. Сперва шерстяные волокна окунаются в искусственные красители до тех пор, пока они не обретут требуемый оттенок. Далее они заправляются в устройство, и происходит формирование определенной последовательности. Ткацкие станки настраиваются так, чтобы волокна утка и основы соединялись асимметрично, к примеру, уток перекрывал 5 нитей основы. Благодаря этому на лицевой стороне изделия появляется фактурный рубчик. В том случае, когда в качестве основы используется синтетическая ткань, лен или шелк, рисунки наносятся поверх нее.
Оригинальная шотландка не только выглядит эффектно, но и крайне приятна в использовании. Ее полотно отличается плотностью, а потому не рвется и не деформируется. Ткань обладает стойкостью к загрязнениям, является гигроскопичной и демонстрирует хорошую теплоизоляцию. Однако за клетчатым полотном приходится ухаживать с особой тщательностью, как минимум защищать от моли и обрабатывать от катышков. Некачественная шотландка линяет уже после первой стирки, а при неправильном уходе растягивается.
Клетка
Шотландка (второе название «тартан»)
Этот узор знают все благодаря узнаваемым килтам, которые использует любой древний род Шотландии для своего символа или флага. В переводе «tuar tan» обозначает «цвет местности». Поэтому каждый почитаемый клан придумывал свой узор и изготавливал из овечьей шерсти уникальное полотно ткани в клетку. А на счет сочетания цветов, то тут каждый выкручивался и старался отличиться как мог: одни красили нитку в черный используя только кору ольхи, другие использовали морские водоросли для получения коричневого цвета, а третьи из черничных ягод получали синий моток ниток. А так как все эти природные красители находились в разных районах Шотландии, то по расцветке тартана можно было понять откуда хозяева своего символа.
«Принц Уэльский»
Благодаря нескрываемой благосклонности сына королевы Эдуарда VII к клетчатому узору ткани, она быстро завоевала популярность во всем королевстве. А так как принц был всеобщим любимцем и отлично понимал в придворной моде, то этот принт назвали именно в его честь.
«Виши»
Этот узор начал свое происхождение из небольшого на то время французского города с таким же названием. Что характерно, это всегда была некрупная клетка сочетающая в себе два цвета, основным из которых всегда выступал белый. В классическом сочетании чаще всего можно встретить белый + красный или белый + плюс синий. Например, виши ложится в основу стиля прованс и кантри.
«Гленчек»
Классическое сочетание двух контрастных цветов в мелкой фактуре. Самый распространённый это контраст черного и белого. Во все времена жители Шотландии всегда положительно относились ко всем видам клетки, и эта не была исключением.
«Border tartan»
Этот узор считается предком весьма известной сейчас «гусиной лапки». Первыми придумали и начали использовать шотландские пастухи, давая понять окружающим что они не принадлежат ни к одному из кланов и придерживаются политики нейтралитета.
«Гусиная лапка» (так же «пье-де-пуль», «ломанная лапка»)
Это переделанный вариант Боде тартан. Данный принт представляет из себя деформированную клетку с вытянутым углом мелкой фактуры. Если узор укрупняют, то это уже называется не «гусиная лапка», а «собачий зуб».
Это пример узора «гусиная лапка».
А это уже «собачий зуб».
«Пепита»
Этот узор часто путают с «гусиной лапкой». Но когда объект движется, рассмотреть текстуру весьма сложно, учитывая что они очень схожи по своей структуре. Но разница между ними заключена в углах. У пепиты углы ромбов с закруглениями, а у «гусиной лапки» острые. Это наглядно можно рассмотреть на рисунке ниже.
«Мадрасская»
Самый веселый принт в семье тартан. Его название происходит от древнего индийского города Мадрас. Местные жители сочетали все возможные цвета и их не заботила симметричность рисунка. Но некоторым полюбилась такая вычурность, поэтому ассиметричные многоцветные квадраты вошли и в наш быт.
Разноцветная зебра Пола Смита
Этот известный принт из разноцветных полос, который называют еще штрихкодом, придумал английский дизайнер Пол Смит. Модельер удостоен многих наград, и сам так просто и точно говорит о своих работах: «В ранние 80-е многие спрашивали меня: «Что у тебя за мода? Опиши её». И я не знал, что им ответить. Но однажды просто сказал: «Это классика с сюрпризом», показав подкладку своего пиджака. И это приклеилось к моей одежде, и все стали использовать эту фразу по всему миру. Я пытался что-то изменить, но именно это описание моего стиля оказалось самым подходящим и работающим как для меня, так и для людей». Необычная расцветка вносит разнообразие в наши будни. Словно напоминание, что жизнь состоит не только из черно-белых полос, но и из восхитительных и ярких моментов.
Другие геометрические узоры
Комбинированные полоски, горошки и угольники.
Рисунок формируется при создании ткани в результате особого переплетения нитей.
Принт представляет собой раскинутые по однотонному полю круги.
Узор состоит из чередования расположенных в линию горошин большего и меньшего размера.
Используется хаотичное расположение крапинок большего и меньшего размера.
Ромбы
Как понятно из названия, в основу этого вида принта легла одноименная фигура. Существуют следующие разновидности этого рисунка:
«Арлекин». При этом дизайне вся поверхность полотна поделена на белые (иногда черные) и красные ромбы.
«Аргайл». Этот мотив, как и шотландка, родом из Шотландии.
Со временем его стали считать аристократическим рисунком и признаком элегантности.
Инструменты
Перенос рисунка на ткань может преследовать разные цели. В одних случаях это делается для декорирования изделия, в других – данный процесс является подготовкой для будущей вышивки нитями, бисером или пайетками.
В зависимости от выбранного способа подбираются и необходимые для работы инструменты. Чаще всего в этот список входят:
- калька или копирка;
- английские булавки;
- утюг;
- подготовленный кусок ткани (на который будет переводится принт);
- порошок синьки или мела;
- заранее выбранное изображение.
Способ переноса нередко выбирается в зависимости от плотности используемого материала, его структуры и расцветки.
Рисунок можно заранее распечатать на принтере или же нарисовать самостоятельно. При этом границы изображения должны быть хорошо заметными, четкими, прорисованными, желательно жирными линиями. Если есть возможность, стоит повысить контрастность, убрав из схемы рисунка слишком светлые элементы.
Принты в сказочной тематике
Футболки, платья, толстовки с модными принтами в 2022 году на разные случаи жизни – безусловная основа любой коллекции одежды, создатели которой стремятся предоставить покупателям удобные решения. Практичные футболки – отличное дополнение к повседневному образу: как к брюкам, так и к юбкам. В холодное время года их можно носить под толстовкой или свитером.
Тот, кто ценит комфорт во время работы или отдыха дома, также надевает удобные спортивные костюмы и футболки. В моде сейчас прежде всего футболки, блузки, толстовки со сказочным принтом. Знаменитые персонажи сказок не обязательно должны появляться только на детской одежде. Этот тип одежды охотно носят женщины и мужчины всех возрастов.
Женские футболки со сказочными принтами
Сказочные, модные женские футболки с принтом изготавливаются с помощью цифровой или трафаретной печати. Это могут быть как традиционные футболки с вырезом лодочкой, так и с V-образным вырезом, и свободно ниспадающие на одно плечо. Модные принты в 2022 году в одежде с персонажами из сказок обычно красочны, поэтому отличной основой для них будут приглушенные универсальные цвета: черный, темно-синий, серый, белый или бежевый.
Самые популярные темы – сказки Диснея с Микки Маусом, Белоснежкой и Винни-Пухом на переднем плане. Дамы также любят троллей, Короля Льва, 101 далматинца и Русалочку Ариэль.
Интересная идея – совместить такой принт с 3D-вышивкой, с помощью которой можно нанести имя сказки или любимого персонажа. Также предметы гардероба можно дополнить приклеенными или пришитыми пайетками и оригинальными бирками, например, кожей с гравировкой.
Ткань для нанесения узоров
Считается, что эта технология совместима лишь с тканями, изготовленными из натурального шелка:
- воздушный шифон;
- нежная вуаль;
- роскошный креп-жоржет;
- легкий крепдешин.
- поплин тонкий;
- изысканный батист;
- мягкий маркизет.
Процесс нанесения рисунка на шелковую основу
- Современная техника построена на использовании в качестве раствора, блокирующего попадание краски на шелковую или хлопчатобумажную ткань, резервирующий раствор, состоящий из клея (наиболее подходящим считается резиновый), парафина и растворителя (можно воспользоваться доступным бензином).
- Полученным раствором обрабатывают контур узора на шелке. Помните, что рисунок обязательно должен иметь замкнутую линию. Для этого некоторые мастера используют нанесение рисунка на ткань через трафарет.
- Роспись по ткани проводят, используя специальными трубочками из стекла.
- Места рисунка, не выходящие за рамки обработанного контура, покрывают красками.
- Цвета для создания рисунка могут быть самых разнообразных цветов, тонов и оттенков.
- Если алгоритм нанесения рисунка был проведен последовательно, то на шелке или хлопке можно увидеть разноцветный рисунок с белым контуром.
- Если в резервирующий раствор добавить пигменты, можно получать орнаменты с цветным очертанием.
- Нанесенный узор должен высохнуть.
- На дно емкости с водой (воды должно быть немного) помещают текстиль с узором, предварительно завернув его в бумагу и свернув в кольцо.
- Рисунок кипятят на протяжении четверти часа.
- Краски фиксируются на текстильном полотне. Они получаются насыщенными.
- После такой процедуры роспись устойчива к потере цвета и к влаге.
- Шелковую ткань з узором достают из кастрюли и промывают под проточной холодной водой до тех пор, пока краситель не исчезнет с полотна.
- Изделие сушат и гладят (только пока ткань влажная)
Особенности печати
Компании, которые занимаются печатью принтов на одежду, используют передовое оборудование. Перенос изображения осуществляется методом шелкографии и термотрансфера. Уникальная технология позволяет создать качественные, долговечные принты. Они не полиняют и не исчезнут после многократных стирок. Печать принта происходит таким образом:
- создается макет;
- подбирается одежда и принт;
- изображение переносится на ткань;
- заказ отправляется клиенту.
Выгодно приобретать продукцию оптом. Предложение актуально для компаний, которые придерживаются корпоративного стиля или проводят рекламные акции.
Орнамент «пейсли» в интерьере
Этот узор имеет и другие названия: турецкие огурцы, индийские огурцы, турецкий боб. Состоит он из повторяющихся элементов, напоминающих по форме каплю. Орнамент зародился то ли в Индии, то ли в Персии. В любом случае он традиционно считается восточным орнаментом и используется, как правило, при создании интерьеров в восточном и колониальном стиле.
Орнамент чаще задействуется в текстиле. Обои с пейсли тоже можно найти в продаже, но их выбор оставляет желать лучшего.
Даже небольшое вкрапление «пейсли» в интерьер привнесет в него дух востока или очарование ретро. Обои и ткани с пейсли бывают как яркими, так и нейтральными, сдержанными. Вторые могут быть использованы в качестве акцентных в современном элегантном интерьере без ярко выраженной стилистики.
ПРИНТЫ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА
Я много раз уже говорила, и повторюсь снова: в эпоху, которую мы переживаем, никаких жестких законов и правил давно уже нет. Белые сумки носят круглый год, колготки могут быть какого угодно цвета и текстуры, а с принтами и вовсе все давно уже не так однозначно. Принты носят как акценты, как главную историю, сочетают их друг с другом и с чем угодно, и именно в этом проявляется и искусство красиво нарушать устоявшиеся правила, главная примета постмодерна.
При этом надо заметить, что отношения с принтами не у всех складываются гладко: любители минимализма и вычищенных образов к сложным паттернам относятся с прохладцей, воспринимая их как визуальную неразбериху.
Но такое отношение не совсем оправдано, ведь даже в самом минималистичном гардеробе найдется место принтам, которые добавят разнообразия и характера нейтральным сочетаниям.
Но давайте по порядку.
Клетка
Этот вид принт относится к трендам 2019 года. Клетку любят модельеры, а художники, создающие ткани, создали множество вариантов клетки.
Шотландка (тартан)
Это крупный узор, выполненный в нескольких оттенках. Свое название получил, потому что является традиционной для одежды (килтов и пледов) шотландских кланов. Каждому клану был присущ свой колор. Самыми известными из них являются несколько вариантов.
«Дресс Гордон»
«Блек Уотч»
«Роял Стюард»
Небольшая двухцветная клетка, в которой один из оттенков белый.
Рисунок также является разновидностью клетки. Выглядит, как деформированная мелкая клетка.
Собачий зуб
«Гусиную лапку» легко спутать с узором «собачий зуб». Различить их можно по размеру темного элемента: во втором варианте он гораздо крупнее.
«Пепита»
И этот принт похож на предыдущий узор, но теперь в элементе уголки ромба закруглены. В то время как в «гусиной лапке» они прямые.
Хлопчатобумажные ткани
Самый широкий ассортимент набивных тканей представлен хлопчатобумажными. Их популярность обусловлена высокими гигиеническими свойствами хлопкового волокна: гигроскопичность, воздухопроницаемость, гипоаллергенность. При этом они характеризуются низкой износостойкостью и высокой сминаемостью. Для повышения эксплуатационных свойств хлопок смешивают с синтетическими и искусственными волокнами. Из набивного хлопка шьют взрослую и детскую одежду, домашний текстиль.
Ситец. Легкая ткань полотняного переплетения. При производстве набивного ситца полотно не отбеливают, поэтому он отличается мягкостью. Благодаря современным технологиям не линяет, не выгорает на солнце. Хотя может дать усадку, сильно мнется. Шьют детскую одежду, женские сарафаны, платья, домашний текстиль в стиле пэчворк.
Сатин. Плотный с гладкой блестящей поверхностью. Вырабатывается сатиновым переплетением нитей, благодаря чему приобретает удивительную прочность. Гладкая ткань устойчива к загрязнениям, не выгорает на солнце, рисунок сохраняет яркость даже после многих стирок. Современные технологии позволяют переносить на поверхность полотна 3D изображения. В основном используется для изготовления постельного белья из сатина и полисатина.
Поплин. Мягкая, приятная к телу, при этом очень плотная набивная ткань. Благодаря переплетению нитей разной толщины получают полотно с рельефным рисунком в рубчик. Не пилингуется, не дает усадку, легко гладится. Шьют летние платья и блузки, постельное белье, столовый текстиль, шторы для кухни.
Бязь. Прочный материал, характеризующийся высокой износостойкостью. Хлопковое волокно хорошо поддается окрашиванию, поэтому набивной узор сохраняет яркость цвета даже после многократных стирок. В зависимости от плотности, выбирают для пошива детской, женской одежды и домашнего текстиля, в основном постельного белья.
Батист. Легкая полупрозрачная ткань, полученная полотняным переплетением из тонких длинных волокон хлопка. Практически невесомая с гладкой поверхностью отлично драпируется. Натуральный набивной батист относится к дорогим материалам. Идеален для пошива летних платьев, сарафанов, постельного белья, штор в стиле прованс.
Вафельная ткань. Мягкая, немного рыхлая ткань с рельефной поверхностью. Производят вафельным переплетением нитей, благодаря чему полотно приобретает характерный узор из прямоугольных ячеек. Обладает высокой гигроскопичностью, поэтому быстро впитывает влагу. Чаще всего используют для производства кухонных полотенец.
ГЕОМЕТРИЧНЫЙ ПРИНТ
Эта группа принтов по праву считается базовой, так как клетка, полоска и горох гораздо универсальнее остальных принтов. Геометричный принт можно сочетать как с нейтральными вещами (особенно нежных, неконтрастных оттенков, например, бежевых), так и с полноцветными вещами, а также практически со всеми другими типами принтов (особенно с calicot).
Про самый базовый геометричный принт – бретонскую полоску – я уже писала вот в этом посте. Клетка менее универсальна, и периодически становится то хитом (как летом 2017-го, когда gingham print был повсюду), то уходит на задний план, а горох и вовсе специфический, за свою «девочковость» часто недолюбливаемый многими дизайнерами.
Геометричный принт лучше всего вводить в свой гардероб по принципу блоков, покупая топы и рубашки, которые носятся с однотонными пиджаками и кардиганами или с цветочным принтом.
Даже у самого минималистичного минималиста вряд ли найдутся аргументы против полоски — этот принт в своем арсенале иметь точно стоит.Горох — polka dot — это еще один принт, который относится к базовому. Работать будет с чем угодно — с нейтральными блоками, полноцветными блоками и другими принтами.Геометричные принты отлично сочетаются друг с другом, особенно полоска и горох. Полоску и клетку совместить сложнее, хотя тоже можно найти удачные сочетания.Еще два геометричных принта, которые отлично работают вместе.Про дружбу между цветочными и геометричными принтами я уже писала выше, так что просто добавлю еще пример как аргумент.Клетка gingham, главный хит лета 2017, очень хорошо работает с цветочными принтами — оба принта романтичны по своей сути.Геометричные принты одной природы хорошо сочетаются друг с другом — клетка с клеткой, полоска с полоской и так далее Photo: happilygrey.comИ еще один пример клетка + клетка. Photo: happilygrey.com
ANIMAL ПРИНТ
Принт с дурной славой, которой он обзавелся в безвкусные 80-е, когда по какой-то причине стал символом откровенной сексуальности, быстро эволюционировавшей до пошлости. Однако слава эта – всего лишь стреотип, и на самом деле животный принт может стать отличным акцентом, превращающим самый скучный образ во что-то куда более интересное.
Грань с пошлостью довольно очевидна: достаточно избегать откровенных силуэтов, декольте и прочих понятных историй, и использовать этот принт дозированно.
Сумки и обувь с животным принтом часто выглядят дешево, так как эту раскраску на кожу наносят, и при не очень качественном исполнении страдает внешний вид вещи (такая же сумка в монтонном исполнении может выглядеть прекрасно). Решением здесь может быть кожа пони – сумки и обувь из кожи пони с леопардовым принтом не выглядят вызывающе или дешево (расцветка гармонично сочетается с текстурой кожи).
Как начать носить животный принт?..
Правило английской тети – носить животный принт только с черными вещами – это ваша страховка от перегруза образа лишними деталями.
Вы также можете вводить этот принт в образы из нейтральных цветов и текстур: черный, белый и бежевый работают с животным принтом в коричнево-желтых тонах (леопард или тигр), любые монотонные глубокие цвета — с черно-белым принтом (например, зебра, которая прекрасно сочетается с глубоким красным, синим и т. д.)
Самый безопасный способ ввести в свой нейтральный гардероб animal print — сумки из кожи пони. Безупречно с точки зрения вкуса, и добавляет текстуры.Ну а это уже для продвинутых минималистов — видите, не все так страшно!