Александр фадеев

Сколько детей и внуков у Гурченко

У Людмилы единственная дочь от второго брака, двое внуков (один умер) и правнучка.

Дочь – Мария Королева

Актриса родила единственную дочь в 1959-ом, девочку назвали Марией. Отец – Борис Андроникашвили. Биография Марии началась в Харькове, куда вечно занятая на съемках Гурченко отправила ее на воспитание к бабушке Леле.

С родным отцом девочка практически не виделась, мать тоже приезжала редко. В молодости Людмила Марковна хотела сделать из родной дочери свою копию, мечтала о продолжении актерской династии. Вот только Мария в театре и кино себя не видела. Вместо театрального поступила в медицинское училище, по выпуску трудоустроилась в детский онкологический центр.

Замуж Мария вышла рано – в 18 лет. Ее избранником стал Александр Королев, но Гурченко не одобрила выбор дочери. Супруги дважды расходились, но потом опять воссоединились.

Мария Королева родила двух детей – сына Марка и дочь Елену. Со звездной мамой по жизни не общалась, а на склоне лет и вовсе сожалела, что родилась дочерью легендарной актрисы. Поговаривали, что после смерти Гурченко, Мария Королева много пила.

Причина смерти дочки

У Марии незавидная судьба, хотя миллионы женщин хотели оказаться на ее месте. Умерла единственная дочь Гурченко осенью 2017-го в возрасте 58 лет от сердечной недостаточности. Пережила звездную мать на 6 лет.

Бездыханное тело женщины нашли в подъезде спустя 1 час после смерти. Соседи утверждают, что накануне она приболела и в этот день ходила к участковому терапевту в районную поликлинику на прием. Видимо, в подъезде стало плохо, до квартиры так и не дошла.

Внучка – Елена Королева

Внучка оказалась меркантильной особой. После смерти Людмилы вместе с матерью претендовала на все ее имущество, квартиры и алименты. Даже появилась в программе Андрея Малахова «Пусть говорят». Зрители неоднозначно восприняли внучку Гурченко.

Елена Королева с детства была надеждой матери. Девушка получила хорошее образование, успешно вышла замуж, а в 2008 году впервые сделала Марию Борисовну бабушкой. Жили мать с дочерью и ее семьей вместе, Мария участвовала в воспитании внучки.

Внук Гурченко – Марк Королев

Будучи подростком, первенец в семье Королевых попал в сомнительную на запрещенные препараты. Родители своевременно определили проблему, собрали деньги и отправили Марка учиться в Англию.

Когда в 17-летнем возрасте парень вернулся домой на каникулы, старые друзья пригласили его на день рождения. По дороге Марк купил наркотик, вот только инъекция оказалась смертельной. Марка Королева спасти не удалось.

В ролях

Актёр Роль
Юлия Пересильд Людмила Гурченко Людмила Гурченко
Николай Добрынин Марк Гаврилович Гурченко, отец Марк Гаврилович Гурченко, отец
Надежда Михалкова, Лидия Матасова (начиная с 11-й серии) Елена Александровна Симонова-Гурченко, мать Елена Александровна Симонова-Гурченко, мать
Николай Расторгуев Марк Бернес Марк Бернес
Пётр Красилов Борис, брат Лёли Борис, брат Лёли
Екатерина Климова Валентина, подруга Лёли Валентина, подруга Лёли
Рамиля Искандер Зинаида Кириенко Зинаида Кириенко
Илья Исаев Василий Ордынский, кинорежиссёр, первый муж Василий Ордынский, кинорежиссёр, первый муж
Тимур Орагвелидзе Борис Андроникашвили, 2 муж Борис Андроникашвили, 2 муж
Станислав Беляев Александр Фадеев, 3 муж Александр Фадеев, 3 муж
Евгений Миллер Вадим Орлов (прототип Иосиф Кобзон), 4 муж Вадим Орлов (прототип Иосиф Кобзон), 4 муж
Михаил Химичев Константин Тобяшевич Купервейс, 5 муж Константин Тобяшевич Купервейс, 5 муж
Сергей Петров Константин Симонов Константин Симонов
Ольга Тумайкина Кира Георгиевна Андроникашвили, мать Бориса Кира Георгиевна Андроникашвили, мать Бориса
Семён Шкаликов Аркадий Новицкий (прототип Владимир Высоцкий) Аркадий Новицкий (прототип Владимир Высоцкий)
Олег Чернов Анатолий Михайлович Морда Анатолий Михайлович Морда
Максим Литовченко Юрий Никулин Юрий Никулин
Андрей Курносов Эльдар Рязанов, кинорежиссер Эльдар Рязанов, кинорежиссер
Василий Мищенко Иван Пырьев, кинорежиссер Иван Пырьев, кинорежиссер
Павел Ващилин Юрий Белов Юрий Белов
Татьяна Лютаева Тамара Макарова Тамара Макарова
Александр Тютин Сергей Герасимов Сергей Герасимов
Андрей Леонов Игорь Ильинский Игорь Ильинский
Ольга Науменко Ангелина Степанова Ангелина Степанова
Фёдор Малышев Никита Михалков Никита Михалков
Алексей Франдетти Андрей Кончаловский Андрей Кончаловский
Юрий Нифонтов Семён Семён
Андрей Кузичёв Виктор Трегубович, режиссёр Виктор Трегубович, режиссёр
Игорь Марычев Алексей Герман, режиссёр Алексей Герман, режиссёр
Владимир Довжик Ян Фрид, кинорежиссер Ян Фрид, кинорежиссер
Юлия Чебакова Екатерина Фурцева Екатерина Фурцева
Андрей Гусев Олег Николаевич Ефремов Олег Николаевич Ефремов
Георгий Лежава Игорь Кваша Игорь Кваша
Константин Богданов Петр Тодоровский, режиссёр Петр Тодоровский, режиссёр
Василий Слюсаренко Сергей Шакуров Сергей Шакуров

Литературный генерал

…РАПП, благоволение Сталина, вертикальный карьерный рост. Должность «писательского министра».

Позже, в перестройку, Фадеев окажется мишенью наряду с другими советскими героями — от Стаханова и Космодемьянской до Гагарина и Гайдара. Фадеева не только мифологизируют, но демонизируют. Из источника в источник зашагают хлесткие фразы вроде «трудно жить с окровавленными руками». Происхождение их сомнительно, но зато они запоминаются, и «осадок остается».

О Фадееве сложится примерно такое расхожее представление: дни и ночи составлял расстрельные списки. Переживал, пил. После ХХ съезда прозрел и застрелился, испугавшись, что освобожденные из лагерей писатели плюнут ему в лицо…

Стоит напомнить, что Фадеев возглавил Союз писателей только в 1939-м. Да, под публичными призывами покарать врагов народа нередко стояла — в числе прочих — подпись Фадеева. Но подписи ставили и те литераторы, которых относят к честным интеллигентам и даже жертвам эпохи…

А скольких Фадеев спас от лагерей, скольких выручил (даже если публично, случалось, осуждал) — не счесть. Помогал Гайдару, Зощенко, Ахматовой, Пастернаку, Платонову, Булгакову… Не отворачивался от «зачумленных». Написал многие десятки ходатайств о пересмотре дел. Это тоже литература, причем высочайшей пробы: та, от которой зависят судьбы.

Фадеев — не святой, но он и не исчадие. Списка погубленных им нет, зато список спасенных им — впечатляющ. Для других он был адвокатом — прокурором стал лишь себе. Будучи и частью системы, и одним из ее архитекторов, он считал, что отвечает за все.

…Фадеев был коммунистом — но в это слово натолкано слишком много значений.

Между коммунистом А. Гайдаром и редактором журнала «Коммунист» Е. Гайдаром — пропасть.

Был сталинистом — но и в это понятие вкладывается множество подчас противоположных смыслов.

Задолго до ХХ съезда Фадеев выступал за реформу управления искусством, за самостоятельность художника. Фактически он приближал оттепель. Правда, его уже не слушали: Маленков и Хрущев не нашли времени принять Фадеева, а его письма прятали под сукно.

Отчаянным резюме этих писем стало предсмертное послание в ЦК. Его тоже спрятали, потому что Фадеев критиковал уже новых правителей: «…От них можно ждать еще худшего, чем от сатрапа-Сталина. Тот был хоть образован, а эти — невежды…»

…Отдельный сюжет — «Молодая гвардия». Принято считать, что Фадеев написал неплохую книгу, но усатый тиран заставил усилить роль партии, после чего автор книгу переписал и безнадежно ее испортил.

С действительностью у этого мифа отношения сложные. Об этом я подробно пишу в книге «Фадеев», выходящей в серии ЖЗЛ издательства «Молодая гвардия». А здесь скажу коротко: за «Молодой гвардией» стояли жизнь и правда. Плакали и над книгой, и на фильме. Не уверен, что наше продвинутое поколение лучше или умнее. Не вина Фадеева, что мы теперь воспринимаем эту книгу просто как роман соцреалиста, а не как кровоточащий кусок нашей жизни. Книга не стала хуже — это мы стали другими.

Подлинной вершиной Фадеева, впрочем, остался юношеский «Разгром».

Иногда слышишь: он случайно написал одну хорошую книгу… Но возможно ли такое? И действительно ли все дальнейшее в его писательской судьбе было движением по нисходящей?

Считать так было бы слишком просто. Другое дело, что всю «послеразгромную» жизнь Фадеев старательно наступал на горло собственной писательской песне. «На меня многие писатели в обиде…» — сказал он как-то Эренбургу. Тот ответил: «Скажите им, что больше всех вы обижали писателя Фадеева…» Одна из главных его драм — драма нереализованности. У Фадеева, по существу, всего две законченные книги — и масса обрывков, замыслов, идей.

Спад кинокарьеры

Успех первых работ артиста быстро породил у него звездную болезнь. Он стал спорить с режиссерами, прогуливать репетиции и являться на съемки после застолий в совсем не подходящем виде.

Несмотря на талант и обаяние Фадеева, а также из уважения к его матери, ему многое прощали. Более того, поначалу окружающие надеялись, что столь скверное поведение – явление временное. Но они глубоко ошибались.

По этой причине, к концу шестидесятых востребованность артиста в кино упала практически до нуля. После «Вертикали» у него было еще две более-менее серьезные работы («Один шанс из тысячи» и «Совесть»), а все остальное – съемки в эпизодах («В одном микрорайоне», «Фронт за линией фронта», «Одиноким предоставляется общежитие», «Авария – дочь мента», «Мать»). Причем часто имя исполнителя (то ли намеренно, то ли специально) забывали указать в титрах.

«Дон Жуан»

В 2011 году в Малом театре состоялась необычная премьера. Режиссер Александр Клюквин осуществил постановку драматической поэмы Алексея Толстова в стиле современного мюзикла. Роль главного героя досталась актеру Алексею Фаддееву.

Его Дон Жуан — человек, опередивший свое время. Он романтик, ищущий любви в каждом своем мимолетном приключении. Когда, наконец, после череды бездушных красоток ему встречается донна Анна, он не может поверить своему счастью и уничтожает его своими руками.

Спектакль запомнился зрителям костюмами, танцами, музыкой и великолепной игрой актеров. Особо впечатляет тандем Дон Жуана и Сатаны в исполнении великолепного Бориса Невзорова.

Измена или отсутствие макияжа?

Между тем в 1966 году Александр Фадеев каким-то чудом получил работу. Его пригласили на съемки фильма «Вертикаль». Там же снималась и известная артистка Лариса Лужина. Между партнерами разгорелся роман. По мнению Федора Раззакова, именно тогда, когда Гурченко узнала об очередной измене супруга, она и решила от него уйти. Это утверждение сходится и со словами Инны Выходцевой: ведь дыру в стене Гурченко показывала коллеге, еще будучи законной женой Фадеева. Раззаков пишет, что перед уходом Людмила Марковна оставила Фадееву записку: «Пусть теперь эта дурочка Лужина тебя облизывает и одевает!»
Интересно, что третья супруга Фадеева-младшего, дочь Василия Сталина Надежда уверяла всех, что Александр сам бросил Гурченко, увидев ее без макияжа. Якобы как-то раз он вернулся домой, а дверь ему открыла незнакомая женщина. Фадеев подумал, что ошибся этажом, но незнакомка окликнула его голосом Людмилы. Однако писательница Софья Бенуа уверена в том, что это клевета и обычная женская месть: Надежда Сталина просто ревновала Фадеева к более успешной и знаменитой, чем она сама, Людмиле Гурченко.

Детство и юность

12 ноября 1935 года на Украине, в городе Харькове, в семье Марка Гавриловича Гурченко (Гурченкова) и Елены Александровны Симоновой родилась девочка, которую назвали Людой. Ее родители в то время работали в Харьковской филармонии: Елена пела, а Марк аккомпанировал ей на баяне и иногда подпевал. Нередко на таких концертах присутствовала их маленькая дочь, так что к искусству она была приучена сызмальства. Детство таких детей поэтому и называют «закулисным». Для справки: отец Людмилы имел крестьянское происхождение, а мать – из столбовых дворян.


Семья Гурченко до начала Великой Отечественной проживала в однокомнатной квартире в доме на Мордвиновском переулке. Счастливое детство Люды, как и миллионов других советских детей, прервала война. Ее нежно любимый папа ушел на фронт, несмотря на то, что имел инвалидность и уже к тому времени вышел из призывного возраста. Девочка осталась с мамой в оккупированном Харькове. По воспоминаниям Гурченко, ей приходилось петь и танцевать перед немцами, чтобы не умереть с голоду. Так продолжалось вплоть до освобождения города Красной армией осенью 1943 года. Только тогда девочке удалось пойти учиться в школу, которая располагалась во дворе их дома. Через год способная девчушка поступила еще и в музыкальную школу. После окончания войны вернулся с фронта ее папа, Марк Гаврилович, и семейство стало приспосабливаться к мирной жизни.


Людмила уже тогда понимала, что ее жизнь будет связана с театром и кинематографом, а потому, попрощавшись с родным домом, в 1953 году отправилась в Москву для поступления во ВГИК. Талантливой девушке удалось добиться цели с первой попытки, ее зачислили в мастерскую супружеского тандема Герасимов-Макарова. Гурченко вскоре завоевала репутацию наиболее перспективной студентки со своего курса. Все у нее получалось легко и непринужденно: она одинаково органично смотрелась в этюдах, великолепно пела и танцевала. На выпускном экзамене ей досталась главная женская роль в оперетте «Кето и Котэ» Долидзе, а также роль Имоджин в композиции по произведению Драйзера «Западня». В спектаклях Людмиле помимо декламации, пения и танцев вдобавок играла на рояле.

[править] Биография

Александр Иванович Фадеев родился 20 июля 1941 года в городе Ярославле.

Потерял родителей в раннем детстве, провёл несколько лет в Детском доме музыкально-художественного воспитания.

В 1958—1962 годах обучался на теоретико-композиторском отделении Ярославского музыкального училища имени Л. В. Собинова.

В 1962 году стал преподавателем Курганского музыкального училища. Был инициатором и активным участником открытия в 1968 году новой специальности «Теория музыки».

В 1970 году окончил Горьковскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс доктора искусствоведения, профессора Д. В. Житомирского).

В 1977—1987 годах работал заместителем директора Курганского музыкального училища по учебной работе.

В 1987 году назначен художественным руководителем Курганской областной филармонии. С 1993 по 2000 годы работал лектором-музыковедом филармонии.

Затем — преподаватель высшей квалификационной категории Курганского областного музыкального колледжа имени Д. Д. Шостаковича.

Александр Иванович Фадеев умер в Кургане 18 марта 2016 года. Похоронен на кладбище в Кетовском районе Курганской области.

А.И. Фадеев подготовил 67 музыкантов-теоретиков, а так же более 1000 музыкантов исполнительских специальностей.

Муж номер два: Борис Андроникашвили

После развода с Ордынским Люся времени зря не теряла. Провинциалка из Харькова отхватила лакомый кусочек, о котором мечтала добрая половина студенток. Интеллектуал и интеллигент, сын писателя и грузинской княжны, красавец со жгучим взором не устоял перед чарами Гурченко, для которой не существовало препон, когда она намеревалась чего-нибудь добиться.

Их брак был безоблачным и счастливым. Но после того, как Люся получила первую главную роль в фильме «Карнавальная ночь», все изменилось: Люся проснулась знаменитой. Песня «Пять минут» стала гимном новогодних праздников, Люсю стали узнавать на улицах.

Но Борис взревновал жену к славе. Дома начались неприятности и Люся в попытке сохранить семью решилась на серьезный шаг: нужно было родить малыша! Люся понимала, что, выпав из кинематографической тусовки сейчас, когда она на пике, ее могут забыть и режиссеры, и публика, а значит, на карьере можно поставить крест. Но желание быть рядом с любимым человеком перевесило, и Гурченко забеременела.

Рожать Людмила уехала к родителям в Харьков. И уже туда ей начали приходить дурные вести от подружек об интрижках ее мужа. Дочери Людмилы было 4 месяца, когда Гурченко не выдержала и вернулась в Москву, оставив малышку на попечение родителей.

Не прошло и двух лет с момента заключения брака, когда Людмила подала на развод. От дочери новоявленный папашка хладнокровно отказался, сказав, что раз дочь будет расти без него, значит, это будет уже не его дочь. Долго Андроникашвили не страдал- его тут же окрутила Нонна Мордюкова – от такой далеко не уйдешь.

С 1958 года начался долгий период без ролей

Когда Людмила снималась в фильме «Девушка с гитарой» ее вызвали в кабинет к одному из начальников КГБ и сделали предложение, от которого нельзя было отказаться: нужно было «стучать» на всех, с кем приходилось сталкиваться в киношных коридорах. Люся отказалась. Ей пообещали, что сотрут ее в порошок. И стерли.

Людмила Гурченко в молодости была невероятной красавицей. Фото: Globallookpress.com

Если после «Карнавальной ночи» Гурченко проснулась звездой, то буквально через пару лет она проснулась в стране, которая ее презирает. После серии разгромных статей в центральной прессе доходило до того, что в спину актрисы бросали камни. Только отец верил, что все еще впереди.

Целых 10 лет Людмила играла в массовке. Ее будто не замечали. В театре она играла, но – во втором составе, а это значит, что сцену она практически не видела. Тогда начали впервые судачить о том, что Люся спивается. Но сама она говорила, что пьянство – это не ее. В отличие от карьеры, личная жизнь бурлила. За период своего забвения актриса сменила трех мужей

Картина, прославившая Гурченко на весь Советский Союз. Фото: Кадр из фильма «Карнавальная ночь»

Вся жизнь — поиск идеального мужчины

Людмила Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове в семье актрисы, Елены Симоновой, москвички из «дворянского давнего рода», и деревенского баяниста-самоучки, Марка Гурченко. Она была единственным и любимым, особенно отцом, ребенком в дружной, музыкальной семье. Искренние теплые чувства к папе, который называл ее не иначе как  «клюковка» и всегда говорил ей, что она — самая лучшая, актриса с благодарностью пронесла через всю жизнь.

Для Гурченко ее папа был примером идеального мужчины, которого она искала всю жизнь. Когда у нее родился внук, вопрос об имени не стоял — его назвали Марком в честь прадедушки. Когда 17-летний внук умер от передозировки наркотиков, Людмила Гурченко вычеркнула из жизни дочь, которая не смогла уберечь сына и утаила от нее правду о пагубном пристрастии внука. Дочь попала в опалу и даже судилась с матерью за бабушкину квартиру.

Комментарий астролога Astro7

«Людмила Гурченко — типичный Скорпион. Этот знак зодиака отличает вспыльчивость и обидчивость. Скорпионы не прощают измен и могут увидеть признаки предательства в любой ситуации. Если они посчитают, что их предали, то вычеркнут человека из жизни раз и навсегда, как это случилось с дочерью и со многими другими людьми в жизни Гурченко».

Людмила Гурченко с Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка». Кадр из фильма.

Биография Глафиры Тархановой – детство и юность

Глафира Тарханова – уроженка Московской области. Она родилась в городе Электросталь в 1983 году. Ее с уверенностью можно назвать потомственной актрисой, ведь ее родители – профессиональные актеры кукольного театра. Отец практически не занимался воспитанием дочери. Он покинул семью спустя некоторое время после рождения девочки. Опеку над ней взял на себя отчим. Вместе с мамой Глафиры он посвятил много времени всестороннему развитию ребенка.

Девочка занималась разными видами спорта, которые всегда считались самыми красивыми и женственными: фигурное катание, синхронное плавание – эти занятия развивали пластику актрисы, укрепляли ее физически, выковывали характер и волю. Занятия бальными танцами, уроки по русскому народному пению, курсы театрального мастерства привили любовь к творчеству и искусству. Кроме того, Глафира окончила общеобразовательную  школу с физико-математическим уклоном.

Сегодня актриса благодарна родителям, что они дали ей такое прекрасное образование и воспитали всесторонне развитую личность. Полученные знания помогают ей справляться даже с самыми сложными режиссерскими задачами на съемочной площадке.  Хотя ни мама, ни отчим не хотели, чтобы их дочь посвятила свою жизнь актерской карьере. Они мечтали о медицинском будущем Глафиры.

Девочка же не хотела мириться с таким решением своих родителей. Закончив девятый класс, совсем еще юная девушка проходит конкурс в школу оперного пения Галины Вишневской. Там она учится академическому пению, а также игре на фортепиано и скрипке. И, хотя ее вокал не слишком подходил для академического пения, она упорно трудилась над собой и получала хорошие оценки.
С театральной атмосферой Глафиру познакомил ее отчим. Сам того не желая, он помог определиться девушке с будущей профессией. Он просто хотел отговорить ее от карьеры оперной певицы и привел на вступительные экзамены в театральное училище имени Б. Щукина. По его задумке падчерица должна была понять, насколько трудна и эмоционально истощающая актерская работа. Но эффект оказался прямо противоположным – девушка решила навсегда посвятить свою жизнь театральному искусству. Мельпомена манила Глафиру все сильнее и в 2001 году она подала документы во все московские театральные вузы.

И старания тогда еще никому не известной абитуриентки увенчались успехом – она поступила в школу-студию МХАТ. Обучалась там 4 года, руководителем группы стал легендарный Константин Райкин.

Будучи студенткой Глафира получила несколько ролей в знаменитом театре «Сатирикон». Первыми спектаклями для начинающей актрисы стали «Шантеклер» и «Доходное место». Окончив школу-студию и получив диплом, она вошла в труппу театра «Сатирикон».

Но привычка к многогранному развитию и стремление быть универсальной личностью привела к тому, что актриса не остановилась на одном высшем образовании. Она решила дополнить свой актерский диплом еще одним образованием. Хотя на тот момент она не могла определиться с тем, какую именно профессию освоить. Идею подсказала мама, которая недавно получила специальность психолога. Ее рассказы об интересных лекциях  и практических занятиях настолько увлекли Глафиру, что она тоже решила поступить в МГУ на психологический факультет и успешно закончила его в 2008 году.

Актерская карьера Глафиры Тархановой

Впервые зритель увидел юную актрису Глафиру Тарханову в 2003 году в фильме «театральный зритель». Историческая киноэпопея «Гибель империи» не только сделала актрису узнаваемой, но и познакомила со многими известными актерами, такими как Николай Балуев и Нина Усатова.

На фото — роль Тани Зайцевой в фильме «Гибель империи»

Знаменитой актриса проснулась после выхода сериала «Громовы» в 2006 году. В фильме она сыграла сильную, добрую и порядочную девушку, которая достойно переносит все тяготы судьбы и остается человеком даже в самых трудных ситуациях.

После этой киноработы на актрису буквально посыпались предложения ролей в самых разноплановых фильмах. Сегодня на счету знаменитой актрисы около 50 главных и второстепенных ролей в кино. Немал послужной список актерских ролей Глафиры Тархановой и на театральных подмостках — она приняла участие в 13 постановках.

Надежда на счастье

Когда Людмиле Гурченко было уже 40 лет, и она не надеялась встретить настоящего мужчину, судьба подарила ей шанс в лице Константина Купервайса. Их знакомство было абсолютно случайным, но имело почти двадцатилетнее продолжение.

Константин стал для актрисы поддержкой и опорой, а для ее дочери Марии заменил биологического отца. Мужчина стал для Людмилы персональным ангелом-хранителем. Он старался предугадать все ее желания и исполнить любые прихоти.

Для Гурченко стало настоящим шоком известие о том, что у ее супруга появилась другая женщина.

Долгое время она не могла в это поверить. Как мог так ее обманывать Константин, выполнять все прихоти и при этом иметь отношения на стороне. Она смогла пережить это и отпустить неверного супруга.

Спад кинокарьеры

Успех первых работ артиста быстро породил у него звездную болезнь. Он стал спорить с режиссерами, прогуливать репетиции и являться на съемки после застолий в совсем не подходящем виде.

Несмотря на талант и обаяние Фадеева, а также из уважения к его матери, ему многое прощали. Более того, поначалу окружающие надеялись, что столь скверное поведение – явление временное. Но они глубоко ошибались.

По этой причине, к концу шестидесятых востребованность артиста в кино упала практически до нуля. После «Вертикали» у него было еще две более-менее серьезные работы («Один шанс из тысячи» и «Совесть»), а все остальное – съемки в эпизодах («В одном микрорайоне», «Фронт за линией фронта», «Одиноким предоставляется общежитие», «Авария – дочь мента», «Мать»). Причем часто имя исполнителя (то ли намеренно, то ли специально) забывали указать в титрах.

Музыка

Песенная карьера Данко началась с посещений творческих вечеров, которые организовывал его отчим. Там же прошли первые сольные выступления. После одного из них к начинающему певцу подошел продюсер Леонид Гудкин и предложил сотрудничество. Первый хит Александра «Московская ночь» вышел в 1999 году и сразу возглавил российские хит-парады. Меньше чем через год вышел альбом «Данко-2000».

Начало 2000-х — лучший период его творчества. В это время у Данко было много сольных и сборных концертов, интервью, гастролей. Вскоре он порадовал слушателей новыми хитами «Малыш», «Первый снег декабря», «Ты меня разлюбила».

Певцу предложили сотрудничество бренды Diesel и Hugo Boss, он стал лицом рекламной кампании торговой марки Naf Naf.

Данко — «Московская ночь»

К 2004 году популярность Данко достигла пика. Его актив пополнился еще двумя сольными альбомами. Затем последовал спад. Новые песни не оправдали надежд: слушатели восприняли их прохладно.

В 2010 году Фадеев записал сборник лучших песен и «Альбом № 5». И снова неудачно. Пластинку раскритиковали, назвав песню «Забыл» единственной удачной

Некоторое внимание также привлекла лирическая композиция «Она»

Однако певец не отчаялся и в 2013 году записал и презентовал новую пластинку. Диск получил название «Точка невозврата». По словам артиста, он стал более экспериментальным, чем предыдущие. Главной композицией альбома была свежая песня под названием «Берег рай». Данко записал на нее два музыкальных клипа — на оригинальную композицию и на ремикс.

В 2014 году Фадеев выпустил сборник собственных песен (переиздание первых трех альбомов) под названием The Best

Выход снова привлек внимание к творчеству артиста. Кроме того, музыкант записал сингл «Венеция» и видеоклип на композицию

На сегодня это последняя крупная работа в дискографии артиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector