Лыткаринское шоссе — дорога смерти

«Ведомости» узнали о планах ГК «Регион» построить дублирующее МКАД полукольцо

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU — Группа компаний «Регион», которую связывают с «Роснефтью» и которая до сих пор не была известна как участник рынка инфраструктурного строительства, хочет построить по концессии с Подмосковьем частично дублирующее МКАД полукольцо от Солнцево через Бутово и Лыткарино до Железнодорожного за 87 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Соглашение об этом с правительством региона было подписано в феврале, сообщает газета со ссылкой на нескольких человек, близких к разным сторонам сделки. Эту информацию подтвердил изданию представитель подмосковного правительства.

Концессионер проекта — ООО «Лыткаринская платная дорога». По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», компания на 70% принадлежит ИК «Регион», на 29,9% — ООО «Русдор-финанс», на 0,01% — Алексею Строганову, который, по данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», является совладельцем 80% долей «Русдор-финанса» вместе с Ольгой Хромченко (20%).

Как следует из информации на сайте торгов, инвесторы сами предложили построить дорогу, и других претендентов не нашлось. Дорога протяженностью 53 километра и шириной от четырех до восьми полос обойдется в 86,7 млрд рублей, срок концессии — 29 лет. Планируется, что предельная скорость движения на участке составит 120 км/ч. Концессионер должен будет построить часть дороги от Бутово до Железнодорожного, а восьмиполосную трассу от Солнцево до Варшавского шоссе строят власти Москвы, некоторые ее участки уже открыты. Автомагистраль станет ближайшим дублером МКАД и будет проходить на расстоянии от 1 до 12 километров.

Маршрут планируется уточнить после проектирования и экспертизы. В документах также указывается, что строительство дороги от Бутово в Железнодорожный займет пять лет после получения всех необходимых земельных участков. Изъятием земли займутся власти Подмосковья, из-за долгих процедур работы могут затянуться на десять лет, заявил знакомый одного из акционеров проекта. Представитель «Региона» отметил, что надеется на завершение стройки к осени 2026 года.

По расчетам представителя правительства Московской области, новая дорога, как ожидается, позволит в 2,5 раза сократить время в пути от населенных пунктов области и до аэропортов «Домодедово» и «Жуковский». Проезд на легковом автомобиле и мотоцикле от Солнцево до Железнодорожного обойдется почти в 500 рублей — около 10 рублей за 1 км (в несколько раз дороже, чем при проезде по большинству дорог ГК «Автодор»). Грузовикам и автобусам придется заплатить до 1470 рублей. Цены будут индексироваться по формуле с учетом инфляции.

«Если движение на трассе окажется недостаточно интенсивным, область доплатит инвестору. Компенсацию он получит и в случае, если соглашение будет расторгнуто из-за того, что власти не выделят деньги на этапе строительства, снизят плату за проезд, не предоставят земельные участки. Даже если инвестор сам захочет расторгнуть соглашение, он получит компенсацию, например, собственных инвестиций, а если строительство уже началось — еще и недополученного дохода в 7,2 млрд рублей (такую выручку концессионер планирует получить в первый год эксплуатации)», — пишет газета.

Согласно распоряжению правительства Подмосковья, власти региона должны выделить инвестору деньги на этапе строительства, получив из федерального бюджета 34,6 млрд рублей. В областном Минтрансе «Ведомостям» сообщили, что уже направили заявку на получение капитального гранта. Когда дорога будет построена и введена в эксплуатацию, власти Подмосковья должны будут заплатить концессионеру еще 20 млрд рублей, остальные доходы он будет получать в виде платы за проезд. Кредит на реализацию проекта должен предоставить синдикат банков, сейчас ведутся переговоры.

Проект «Региона» вызвал недовольство Минтранса и госкомпании «Автодор», которая строит ЦКАД, так как строители последнего могут лишиться части доходов, пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник. Однако представитель госкомпании заявил, что конкуренции между трассами не будет: дорога Солнцево — Лыткарино — Железнодорожный свяжет близлежащие населенные пункты и перехватит часть легкового транспорта с МКАД. Об этом же изданию сказал и представитель Минтранса.

По данным «Ведомостей», «Регион» уже прорабатывает другие транспортных концессии. Однако участники инфраструктурного рынка не слышали о крупных проектах «Региона» до строительства полукольца.

«Ведомости» отмечают, что участники рынка связывают ГК «Регион» с «Роснефтью», однако представители компаний не ответили на вопрос о том, связаны ли компании.

Пляжи Лыткаринского карьера

На карьере 5 больших пляжа, размещенных по кругу карьера. Есть заходы в воду очень мелкие и пологие, отлично подходят для маленьких детей. Есть места для ныряния с камней и пирса.

Температура воды в Лыткаринском карьере

Температура воды в карьере в летнее время +18-20 градусов. Вода достаточно быстро прогревается, в некоторых местах проходят холодные ключи, но перепады температуры воды незначительны.


Вода в Лыткаринском карьере на удивление чистая и прозрачная


Самый большой пляж на карьере, берег преимущественно песчаный. Заход в воду пологий, в воде песок местами водоросли. Справа есть места для ныряния. На пляже 2 кафе и палатка с мороженым.


Фото того же пляж левая часть. В лесу есть бесплатная парковка для машин. Въезд на территорию леса 200 р.


На этом же пляже есть пологие каменные плиты, с них также ныряют в воду


Еще один пляж Лыткаринского карьера (находится напротив большого песчаного пляжа). Здесь лучше всего отдыхать с детьми, вход в воду очень мелкий и пологий.


Детский пляж на карьере, в выходные обычно очень мого народа, но детям нравится


А это вид на самый тусовочный пляж Лыткаринского карьера. Там всегда звучит громкая музыка, много баров и кафе, есть широкий деревянный пирс для ныряний. Именно здесь проводят пенные вечеринки.

Платная рыбалка в Ракового

Самым популярным и рекомендуемым местом среди многих рыбаков в Подмосковье считается Рыбхоз «Малая истра», расположился в поселке Раково.

На территории комбината имеются специально оснащенных четыре водоема.

Основные задачи Рыбхоза:

  • развитие культурного рыболовства;
  • охрана прудов от браконьерства и загрязнения;
  • заполнение водоемов живой рыбой;
  • обустройство специальных мест для комфортной ловли рыбы;
  • организация массового отдыха жителей Москвы и области.

Рыбхоз «Малая искра» рада встретить всех желающих насладиться хорошей рыбалкой, природой, и просто отдохнуть от трудовых будней.

2.«Ба! Рыбина!»

Даже сложно перечислить бесконечные запуски карпа. Во всяком случае, уже после «первых» праздников «засыпали» ТРИ ТОННЫ карпа. Две из них- на основной пруд, а остальное в залив. А потом, 5-го числа, добавили ещё ДВЕ ТОННЫ, снова распределив его пропорционально между акваториями. Карп весь в пределах 1,0-2,0кг. Брал этот карп вполне «себе ничего», и один поклонник карповых блюд в заливе «надрал», иначе не скажешь, аж 50 единиц этой рыбы. Всё это было на полутора метрах, у 6-й беседки. Брал чуть не на каждом забросе. И что меня несколько удивило, что ловился он на «чистую» кукурузу, без каких-либо «мясных» добавок. Естественно, что так ловилось не у всех, и чаще «брали» по 4-5 ровненьких карпа весом по 1,0-2,0кг. Многие пока были «заточены» исключительно на форель. Её после 3-го числа запускать перестали, но пока она брала вполне сносно. Во всяком случае, ловили и по пять «конопатых» рыбин. Чаще на пасту, хотя примерно 30% форелей было изловлено на спиннинговые приманки. На них же иногда «цеплялась» и некрупная щучка. Более крупные зубастые особи попадались на основном пруду. Видел, как два спиннингиста несли ровно 10 щук, среди которых были рыбки весом грамм от восьмисот и до 2,5 кило. Ловили на крупные воблера, зелёную и молочно-белую резину. В основном она проявляла себя в самом «хвосте» водоёма. На всех мелководьях, особенно у маленького залива начинает проявлять активность и карп. Уже совершенно спокойно ловили по 3-5 штук карпов весом по 1,0-2,5кг.

Тел. 8-495-589-89-79.

Трасса Люберцы — Лыткарино


Узнать дорогу довольно легко

Саму автомобильную дорогу проложили в 1936 году – это было шоссе, соединившее Рязанское шоссе и Лыткарино. Его проложили через березовый лес, и сперва ничего не предвещало беды: автомобилей было мало, в основном дорогой пользовались велосипедисты, которым приглянулся пустынный участок. Все изменилось в 80-х годах ХХ века: автомобилей стало больше, возросло количество аварий и катастроф.

Дурная слава дороги


принесет удачу и счастье

Но до пункта назначения не доехали: вылетевший из-за поворота грузовик на высокой скорости врезался в автомобиль с невестой, и девушка умерла на месте. По другой версии автомобиль с молодыми врезался в огромный камень на обочине, который раскололся от удара. Невеста погибла, но жених выжил.

С тех пор местные жители говорят, что дорогу прокляли. В 1990-2002 годах на трассе произошло около 20 аварий со смертельным исходом, умершие и раненые исчисляются сотнями, а мелкие аварии – тысячами. Многие перед катастрофой видели призрака – девушку в белом свадебном платье, из-за которой резко тормозили и попадали в аварии. Говорят, что это мстит людям призрак умершей невесты.

В 2003 году руководитель Подмосковья Громов решил избавить дорогу от ее славы. На дороге смерти заменили асфальт и положили несколько «лежачих полицейских», чтобы снизить риски. А также на въезде установили знак опасной дороги и убрали с обочин все упоминания о погибших. Результат

После радикальной замены дорожного полотна и установки предупреждений количество аварий резко сократилось. Казалось бы, все закончено, проблема заключалась в зашкаливающей скорости автомобилей, дорога смерти пропала – но нет. Парадоксальным образом негативом вокруг шоссе воспользовались СМИ: начали появляться заметки и статья о произошедших в прошлом авариях, при этом в качестве причины многие упоминали негативную энергетику, призраков и проклятие умершей невесты. При этом призраков было несколько:

  1. Сама невеста: это может быть белое пятно, отчетливо видимая женщина или размытая фигура, перебегающая путь. Увидев перед собой фигуру, автомобилисты машинально жали на тормоз, забывая о следующих за ними. Стоит отметить, что зачастую видят духа не только автомобилисты, но и прохожие. В интернете даже можно найти фотографии этого духа, видеозаписи и свидетельства очевидцев;

  2. Фигуры людей, когда-либо умершие на этом участке. Некоторые видят женщину с коляской, которая внезапно появляется посреди шоссе;
  3. Фигуру вполне реальной девушки, которая просит подвезти ее и выходит возле карьера. Видимо, ее судьба была трагически связана с ними;
  4. Некие маленькие человечки в капюшонах. Наехать на такого человека — плохая примета: в ближайшие дни кто-то из близких умрет.

Причины многочисленных аварий

Помимо версии с призраком невесты, существуют и другие варианты многочисленных аварий:

Некоторые считают, что дорогу проложили прямо по старому кладбищу, из-за чего души начали мстить людям. Иногда речь идет о языческом кладбище или кладбище, где хоронили самоубийц после принятия страной православия. Проверить, так ли это, практически невозможно, но и найти подтверждение словам тоже не выходит;
Другой причиной называют большие человеческие потери при строительстве первой автомобильной трассы. Кто-то утверждает, что речь идет о политических заключенных – жертвах советского режима, кто-то – о простых жителях или женщинах и детях, копавших карьер в X-XI веке

Тела таких погибших якобы закопаны под асфальтом;
Говорят даже о том, что дорогу прокляли отступающие в 1812 году французы;
Наиболее прозаической считается неудовлетворительное состояние трассы – плохой асфальт, обилие могил и венков, отвлекающих внимание. Это объясняет значительное сокращение аварий после проведения ремонта в 2003 году.

Лыткаринское шоссе — Дорога смерти

В Подмосковном городе Лыткарино есть отрезок шоссе, который местные жители называют «дорогой смерти». Аварии случаются там чаще обычного, а на обочинах — всегда свежие венки… Ходят слухи, что причина всех аварий — призрак девушки в свадебном платье. Говорят, водители видят невесту за несколько секунд до того, как теряют управление автомобилем.

Это шоссе Люберцы-Лыткарино, где по дороге от одного пункта назначения до другого есть место, называемое «поляной невест» — сюда в день свадьбы приезжают новобрачные, чтобы, связав 2 бутылки шампанского, повесить их на дерево. Эта традиция знаменует светлое начало супружеской жизни. По легенде молодожёны ехали на поляну невест и. Не доехали. Страшное ДТП помешало им. Невеста погибла — с тех пор и появились слухи о девушке-призраке в подвенечном платье в Лыткаринском лесу. Но только ли это является причиной многих автокатастроф? В X-XI веках на этом месте работали люди: копали карьер. Многие погибали, в том числе женщины и дети. После смерти они не были похоронены, «поляну невест» можно назвать могильником. Уже в наше с вами время по кладбищу было проложено шоссе (Люберцы-Лыткарино), тем самым кладбище было осквернено. Так в чём причина столь частых аварий на «дороге смерти» с большими потерями человеческих жизней:невеста-призрак, или это взывают предки?Дорога относительно ровная, проходит через хвойный лес, однако необычным для такого уровня дороги является количество венков, крестов, надгробий, установленных в память о разбившихся здесь шоферах. Вдоль всего лесного участка валяются остатки разбившихся автомобилей. Причём все аварии происходят только в направлении движения со стороны Москвы, противоположное направление среди местных жителей дурной славой не пользуется. Некоторые из местных жителей утверждают, что автодорогу проложили через старое кладбище, где якобы хоронили самоубийц, однако местные краеведы факт существования на этом месте кладбища пока не подтверждают. В 1998 году о данной аномальной зоне написали несколько газет. В 1999 поисковики из «Космопоиска» провели приборные замеры, однако, ни к каким конкретным выводам они не пришли. В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ во главе с Сергеем Дружко. Утверждалось, что на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения. Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, влияющий на водителей во время движения, подавляющий жизненную активность. В 2005—2006 годах не без влияния со стороны СМИ появились рассказы местных жителей, о том, что энергетические образы давно умерших людей, проще говоря призраки, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной, водитель предпринимает резкое торможение, и машина улетает в кювет.

Новость отредактировал Trazyn the Infinite — 27-03-2013, 15:12

Местоположение и история


Лыткарино – это город в Московской области, расположенный на берегу Москвы-реки. Расстояние от МКАД составляет 6 км на юго-восток от Москвы, от города Люберцы Лыткарино отделяют 10 км. А также доехать можно от Раменок.

Первое упоминание о селе Лыткарино обнаружено в дарственной грамоте инокини Марфы, которая передала населенный пункт в дар Чудову монастырю. Сама бумага датирована 1429 годом. До XVII века Лыткарино принадлежало Чудову монастырю, с начала XVIII и до конца XIX веков – воспитателю Петра I и его потомкам. Последними владельцами стали жена графа Чернышёва и ее младшая дочь. В 1890 до 1917 годах селом владели князья Барятинскими.

Активное развитие села было связано с добычей белого камня в его окрестностях на севере и в соседнем селе Мячково. На конец владения семьей Зотовых в селе работали 5 каменоломен, на которых трудились практически все жители.

При Советском Союзе в середине 30-х годов ХХ века был построен Лыткаринский завод оптического стекла (завод зеркальных отражателей). Это привело к развитию добычи кварцевого песка, постройке домов для рабочих, развитию инфраструктуры и росту самого села. В него постепенно вошли деревни Тураево и Усадки, село Петровское, построили грузовую железнодорожную ветвь, проложили автобусный маршрут. В 1939 году Лыткарино получило статус поселка городского типа, в 1957 году – города районного подчинения.

Сегодня Лыткарино является экономически развитым городом с интересной историей и культурой. В нем расположены несколько заводов и производств, научно-исследовательские центры, краеведческий музей, несколько исторических усадеб. Но для многих слава этого города негативна: ведь к нему ведет Лыткаринская дорога смерти.

Исследования

В 1998 году в нескольких газетах появились заметки об аномальной активности, а в следующем году местность исследовала группа «Космопоиска», после они возвращались в 2005 и 2006 годах. Однако ни к каким определенным выводам исследователи не пришли.

В 2005 году съемочная команда «ТНТ» провела собственное исследование и сообщила, что ими была обнаружена мощная геопатическая зона исторического происхождения. Это вызвало слухи о пролегании пути на месте старого кладбища. Вторым вариантом стала версия геологического разлома, который подавляет жизненную энергию водителя. После туда приезжали участники программы «Битва экстрасенсов» (запись программы «Битва экстрасенсов» можно найти в интернете) и «Необъяснимо, но факт».

В декабре 2006 года группа «Неман» под руководством Черноброва провела исследование так называемых «метеоритных воронок» – ям, оставленных небесными телами. Они были обнаружены местным жителем Коренковым неподалеку от трассы несколько лет назад. Коренков пытался заинтересовать своей находкой разных людей и высказал предположение, что это могут быть следу Тунгусского метеорита, оставшиеся после взрыва «тела». Однако исследователи обнаружили на дне воронки (ширина около 100 метров, глубина – около 5 метров) сосны и ели возрастом более 150 лет. Если яма была следом метеорита, упавшего в 1908 году, деревья не могли быть такими старыми.

При этом исследователи обнаружили в яме некоторые обломки, которые вполне могли бы принадлежать метеориту, но другому, упавшему в конце XIX века. Это также могло бы стать причиной аномалий.

Дорога смерти в Лыткарино считается одной из самых опасных в Подмосковье – за 20 лет на ней произошло более 40 серьезных аварий, а число мелких перевалило за несколько сотен. Про трассу рассказывают много историй, в основном связанных с появлением призраков или духа умершей невесты.

Инфраструктура на пляжах карьера

На пляже работает несколько кафе, продаётся мороженое, есть беседки с кальянами, площадка для волейбола.

Цены на еду и напитки, учитывая, что это популярная зона отдыха, вполне демократичные.

Пример цен в кафе (июнь 2020 г):

  • Шашлык куриный – 150 р. за 100 г.
  • Шашлык из свинины – 180 р. за 100 г.
  • Бургеры – от 280 – до 350 р.
  • Шаурма – 200 р.
  • Пиво – от 100 р.
  • Мороженое – 100 р. (любое).

Чтобы заехать на стоянку пляжа на личном автомобиле, необходимо заплатить 200 рублей.

С чем на пляже проблема, так это с кабинками для переодевания и туалетами. Стоят две синие кабинки и на них висят замки. Около кафе есть еще одна кабинка, вход платный – 20 р., ключ дают владельцы кафе. На тусовочном пляже карьера посещение туалета стоит 50 р.

Обзорная вышка

Для любителей красивых фото, на пляже Волкушинского карьера установлена вышка. Вполне возможно, что когда-то раньше она выполняла роль спасательной. Сейчас же она пустует и на неё можно подняться, чтобы сделать красивые фото и видеосъёмки. В жаркое время к вышке крепят надувную горку.

Стоимость прокатиться с горки в воду:

1 раз — 50 р. 3 раза — 100 р.


Вид пляжа с обзорной вышки


Та самая обзорная вышка превратилась в подъём на водную горку

Развлечения на пляже

На части пляжа, которая находится вблизи самой большой парковки, большую часть времени играет громкая музыка и есть водные аттракционы.

Иногда здесь проводятся пенные дискотеки. Вход на территорию этого пляжа (как и на все остальные пляжи карьера) совершенно бесплатен.

Здесь также есть кафешки, бары, можно взять лежак с зонтом в аренду, покататься на водных лыжах или катамаране.

Таким образом, на пляже Лыткаринского карьера вы сможете найти как место для релакса (только пораньше приходить надо), придти на безопасный пляж с детьми, так и потусоваться среди громкой музыки.

Места для кемпинга и пикников, мангалов

Многие на карьер приезжают с палатками, которые ставят тут же возле своей машины, благо, часть парковки находится в лесной полосе. Некоторые берут мангалы прямо на пляж. Возможно, существуют какие-то нормативные акты, которые должны это ограничивать, но никто не против. Хотя, одну предупреждающую табличку мы все таки нашли.


Лес у Лыткаринского карьера преимущественно сосновый. Многие приезжают на выходные с палатками.


Правила поведения на карьере


Выбираем место для отдыха

3.«Левобережный»

Абсолютно не слукавлю, если скажу, что форель ловили пока очень даже неплохо. А как иначе назвать улов в восемь «конопатых» единиц. Всё больше она попадалась уже на удочки с чесночной и икорной пастой, хотя нет-нет, да и воблерочки яркие «пощипывала». Водичку-то карп основательно замутил. И львиная доля форели была поймана в зоне работы аэратора. И всё это в ровненько, в течение дня. Особенно в «серую» погоду. Вполне обычными были в уловах и осетры с сомами, которые особой разницы в меню не делали, и попадалась вперемешку на червя, селёдку или печёнку. Карп понемногу начинает выходить на нормально-активный режим питания. За неполный день ловили по десятку «хвостов». Приходили и только на «послеобеденную» рыбалку. Тогда ограничивались поимкой 5ти-6ти карпов. Здесь не было никаких сюрпризов с насадками- мотыль, червь и опарыш. В пятницу в водоём привезли ТОННУ карпа весом по 1,0-3,0кг и 300кг сома.

Тел. 8-903-535-05-25.

Как доехать до Лыткаринского карьера

На общественном транспорте можно доехать до карьера разыми способами, итак:

  • От метро Котельники ходит автобус № 348 и маршрутное такси 1204к. Ехать надо до остановки «Волкуша».
  • От метро Люблино на № 518 маршрутке до остановки «Волкуша» по требованию.
  • От метро Кузьминки на автобусе № 538 до остановки «Волкуша»
  • От метро Выхино, на автобусе № 393, до остановки «Волкуша»
  • От станции Люберцы на маршруте № 25 также до остановки «Волкуша».

От остановки идёте через лес примерно 50 минут.

На автомобиле – просто забить в Яндекс.Навигатор Волкушинский карьер и следовать его указаниям. Без навгатора: со МКАДа съезжаете на Новорязанское шоссе, далее едете на Лыткарино.

Многие паркуются прямо вдоль дороги и дальше идут пешком через лес. Но можно на переезде проехать через платный въезд и далее лесом доехать к карьеру.


Парковка у Лыткаринского карьера (слева на фото — болотце)


Так выглядит билет на въезд к карьеру

5.«Сосенки»

Не скажу, что праздники отметились какой-то особо феерической рыбалкой, но понемногу ловили, «каждой твари по паре». Слабее других «выступала» форель, хотя её и запускали в праздничные дни довольно много. А вот брала она не особо выразительно — тут одна, там две…, не больше. Но чаще проявляла себя у плотины, справа от садков. Щука же попадалась довольно часто. Причём, к финишу приносили не только зубастую «молодёжь», но и совсем солидных «тёток». Часто встречались особи весом за 3,0-3,5кг. Брала хищница всё больше по береговой зоне, а самую серьёзную «прихватили» в самом «углу», слева от администрации. Ну и, конечно же, карп. Не скажу, что он брал везде и с утра до ночи, но «обороты» эта рыба явно набирает. Сложно рекомендовать какое-то конкретное место, потому что карп совершенно явно перемещался за нагонным ветром. Туда, куда прибивало тёплые верховые слои воды. Несколько удивило, что червь был у карпа совсем не в почёте, а брал он всё больше на опарыша с кукурузой. В запасе, в садках, имеется для запусков много карпа, а вот «хорошего» сома (не битого) удаётся найти пока немного. Естественно, что он прибудет, как и линь, никуда не денется, а пока того, что «на новенького», сома «забросили» немногим более центнера.

Тел. 8-495-817-63-04.

Дорога Смерти в Лыткарино: Неразгаданная тайна.

Автор на этом месте бывал и До, и После, так что рассказ, как говорится — вживую

Впрочем, автор вел себя осторожно, поэтому жив-здоров и пишет эти строки ))) Место: ближнее Подмосковье, прям ближайшее. Рядом: карьер Волкуша и одноименная лыжная трасса, популярная в кругах ЗОЖ-ников

Сейчас мало кто помнит, что на Лыткаринском шоссе есть участок под названием «Дорога смерти». А в 90-х про аномальную зону «Лыткаринская Дорога Смерти» постоянно писали СМИ.И в самом деле, аварии там начали происходить регулярно. Причем не легкие, типа кто-то кого-то задел или сбили пешехода. Гибли водители, причем сразу. Причем нормальные, опытные. Врезались во встречных или просто слетали с дороги на максимальной скорости. Почему — непонятно.

Само Лыткаринское шоссе короткое. Отходит оно от Новой Рязанки, делает плавные повороты по полям, потом пост ГАИ, потом оно выпрямляется как стрела в входит в лес. И идет по лесу, по прямой, до поворота на Лыткарино. Именно этот участок от опушки до поворота, прямой, как луч солнца, и носил заслуженное название «Дорога Смерти».

При въезде на нее поражало большое количество обелисков, плит и могильных венков на обочине, отмечавших места смертельных аварий. Венки, понятно, были на свежих местах, где еще не успели поставить памятники. Позже мы даже нанесли эти места на карту, в попытке найти некий эпицентр событий. Нет, Дорога Смерти была вся равномерно усеяна местами аварий, гуще к восточному краю, к ГАИ.

Как показывал Вадим Чернобров, рядом находится метеоритный кратер миллионолетней давности. Отметки на дороге были равноудалены от него.. Впрочем, ближе к востоку, в лесу, есть еще и «Поляна Невесты», известная среди местного населения трагической судьбой одной девушки. В общем, местность сама по себе небезлюбопытная.

Но как бы эта местность не была интересна с точки зрения изучения Аномальных зон, с проблемой надо было что-то делать. СМИ, подпитываемые свежими случаями, требовали от ГАИ решить проблему. А что те могли сделать? Дорогу отремонтировали, положили новое покрытие, не скользящее. Ситуация не изменилась.

Гоняли туда и экстрасенсов всех мастей. Оные славно попиарились, кто во что горазд, причем постоянно врали. А Дорога Смерти продолжала собирать свою жатву.

Потом кто-то в ГАИ воспользовался тогда еще новинкой — шмякнул поперек дороги несколько «лежачих полицейских». И. Проблемы как отрезало. Все прекратилось. А потом и обелиски с венками потихоньку убрали.

Да, действительно, среди местных водителей были и рассказы о том, как при обычной езде по этой дороге они. Вдруг неожиданно приходили в себя и едва успевали вывернуть обратно на дорогу. Рассказы, понятно, от живых водителей. Логично, что лежачие полицеские просто не дают разогнаться. Но были и рассказы о девушке в белом, звавшей к себе. Были и иные.

Автор и сам гонял по этой дороге. Она простая, прямая. Впрочем, мало ли у нас простых, прямых дорог, которые не отмечены таким количеством смертей?

Как бы то ни было, после установки лежачих полицейских все прекратилось. Так сказать, здравый смысл победил аномалию. Вернее, ситуации перестали доводится до критичной. Ездящие по этой дороге и сейчас невразумительно о ней отзываются.

Вопрос в другом. Аварии прекратились, о названии «Дорога смерти» все постепенно забыли, и это прекрасно. Но сам фактор Икс не исчез. Где, как еще он вылезет в будущем? И что это за фактор?Загадка еще ждет своих исследователей.

P.S. Сам я тоже собираюсь в ближайшее время снова туда съездить. Что и как — отпишу здесь же, в канале дзена.

_____________________Текст: авторский.Фото и рисунки: из свободных источников в интернете, с Яндекс-Карт.

Ставьте лайк и подпишитесь, это большая помощь в развитии канала. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector