8 жизнеутверждающих фильмов о том, что возраст

Содержание:

Позитивно о смерти

Категорию «Самые позитивные фильмы» невозможно представить без немецкой ленты «Достучаться до небес». Это невероятно трогательный и забавный фильм, который пробуждает желание радоваться жизни, несмотря на печальную концовку.

Главные герои Мартин и Руди впервые встречаются в больнице, их объединяет смертельный диагноз – врачи оставляют им только неделю жизни. В процессе общения парни выясняют, что не видели моря. И понеслось! Раскрепощенный смельчак Мартин решает растормошить тихоню Руди, и они пускаются в различные авантюры на пути к мечте, к морю. Фильм заставляет задуматься о смысле бытия, о том, что жизнь не бесконечна. Фильм о мечте и свободе. Смотреть и пересматривать его жизненно необходимо.

«Далласский клуб покупателей» − реальный рассказ о противостоянии жизни и смерти. Это один из немногих фильмов, затрагивающих такие неприятные темы, как СПИД и гомосексуализм. Вроде и темы-то далеко не забавные, но фильм реально заряжает позитивом.

Ковбой Рон узнает, что он болен ВИЧ и что жить ему осталось всего 30 дней. Он привык жить на полную катушку, иметь дело с наркотиками и алкоголем, а тут оказался перед лицом смерти. Рон бросает вызов всему и всем: смерти, врачам, обществу, своим же принципам. Ковбой вступает в бой с фармацевтическими компаниями, незаинтересованными в излечении пациентов. Изначально он хотел помочь только себе, да еще и обогатиться, но жизнь заставила взглянуть на эту борьбу по-другому.

Другие типы фильмов:

 
Фильмы с несчастливым финалом 

Главное предназначение таких фильмов – помочь зрителям признать собственную психологическую реальность. Они, словно ушат холодной воды, отрезвляют, заставляют посмотреть в лицо фактам. 

Люди умирают, насилие имеет последствия, алкоголизм губит. Интерес к подобному фильму может показать вам, какую именно сложную реальность вы не можете принять в своей жизни. Что можно изменить, чтобы не повторить ошибок персонажей фильма? 

 
Комедии: поиск радости, высмеивание 

Поиск смешного часто говорит о дефиците радости в реальной жизни. Если количество просмотренных в последнее время комедий зашкалило или вы в пятый раз по кругу смотрите один и тот же комедийный сериал, это повод спросить себя: что со мной происходит? Какие еще источники радости сейчас есть в моей жизни? 

 
Детективы: распутать загадку 

Этот жанр всерьез «цепляет», скорее всего, в тех случаях, когда человек сам оказался в ситуации жизненного «расследования», распутывания сложного клубка закономерностей. Нет, речь не о преступлениях. Чаще всего речь об исследовании собственного характера, когда человек старается установить связь между внутренними качествами и внешними последствиями и понять, как он сам влияет на собственную жизнь. 

 
Сериалы: кнопка выкл 

Их главная особенность: предсказуемость, цикличность. Сериалы вносят в жизнь элемент предсказуемости. Постоянные герои, понятный жанр, предсказуемая структура сюжета (даже если это остросюжетный детектив, мы знаем, чего от него ожидать). Пристрастие к сериалам чаще всего демонстрируют тревожные люди, которым необходимо «переключиться».  

Кроме того, есть элемент зависимости: в период увлеченного просмотра мы ждем каждую серию и до какой-то степени начинаем выстраивать жизнь вокруг сериала

Если это про вас, обратите внимание: что сейчас происходит в вашей жизни такого, что настолько вас утомило, что нужна передышка. Как еще, кроме сериала, вы можете себя поддержать? 

Фильмы, как и любое искусство, не лечат сами по себе. Иногда они помогают нам полнее проживать собственную жизнь. А иногда уводят от реальности. «Все есть яд,  все есть лекарство, дело только в дозе», — как говорил Парацельс. С фильмами та же история. 
 

Евгения Пельтек, 
31.10.20 

  
  Кино, взаимоотношения с родственниками, взаимоотношения с окружающими  Другие статьи автора

Грустные фильмы

— Зачем кто-то смотрит эту тоскливую муть по сто раз!, — недоумевает моя знакомая. — В жизни и так достаточно печальных моментов, чтобы еще смотреть на все это на экране! 

И действительно – далеко не всегда хочется погружаться в пучину кинематографической грусти

Но иногда это бывает важно. . Фильмы помогают сбросить напряжение и проявить эмоции, подавленные в обычной жизни

Какие эмоции люди «давят» и прячут чаще остальных? Верно: грусть и гнев (чаще всего сразу парой). 

Фильмы помогают сбросить напряжение и проявить эмоции, подавленные в обычной жизни. Какие эмоции люди «давят» и прячут чаще остальных? Верно: грусть и гнев (чаще всего сразу парой). 

Теория никогда так не убеждает, как практика, поэтому качестве иллюстрации приведу историю (имя и узнаваемые детали изменены). 

Смерть Муфасы 

Катя всегда считала себя «крепким орешком». В шестнадцать осталась без родителей (ушли один за другим от болезней) и привыкла справляться со всем сама. Просто больше вариантов не было. Точить слезы – вот еще ерунда! 
Не подумайте, что она как-то специально сдерживалась или не позволяла себе плакать.  Просто глаза оставались сухими. Что бы ни происходило. Когда расставалась со своим парнем. Когда навсегда уезжала из родного города. Когда хоронила любимую собаку. Ни слезинки. 

Она не плакала, это да. Только время от времени (примерно раз в месяц) вдруг, ни с того ни с сего, Катя начинала задыхаться. Грудную клетку словно сдавливала железная рука. Это было страшно. Очень. Но только Катя собиралась вызвать скорую, как все проходило само собой. Врачи разводили руками: «здоровая молодая женщина».  

— Похоже, у вас панические атаки, — предположил однажды невролог, изучив Катин анамнез. — Это к психотерапевтам.  

Неизвестно, чем бы закончилась Катина история, если бы в прошлом году (еще до карантина) подруга и ее пятилетний сынишка не затащили ее в кино. Там показывали ремейк «Короля льва». 

Катя думала просто переждать в кино с телефоном, но неожиданно прилипла к экрану. Там погибал сильный красивый лев Муфаса. А крошечный львенок льнул к нему и плакал: «папа, вставай, идем домой!». 

Комок в Катиной груди вдруг разошелся, железная хватка разжалась, и Катя заплакала. Она не могла остановить слезы до конца фильма. Катя оплакивала свое покалеченное детство, одиночество, рыдала от острой жалости к себе – той шестнадцатилетней девчонке, оставшейся без родителей. 

После фильма она вытерла слезы, со смехом сказала подруге, что наплакалась, видно, на сто лет вперед. И стала жить как обычно. Она не обратилась к психотерапевту, не стала мягче, по-прежнему, как стойкий оловянный солдатик с сухими глазами, встречает все жизненные невзгоды. 

Но раз в месяц она забирается под одеяло, наливает чаю, ставит рядом пачку салфеток и включает новый мультфильм. В прошлый раз это было «Холодное сердце», сейчас на очереди вторая часть. Панические атаки с тех пор не возвращались. 

Измена

Betrayal, 1982

Старые университетские друзья, а ныне книгоиздатели, на протяжении семи лет делят женщину: одному она жена, другому — любовница. История, рассказанная задом наперед (от разрыва до первого признания), по форме — своеобразная предтеча «Необратимости» Гаспара Ноэ, где вместо физиологических подробностей — холодное препарирование человеческих чувств со схожим заключением, что время разрушает все. В основе фильма самая реалистичная пьеса великого британского абсурдиста Гарольда Пинтера, вдохновленная его собственным опытом многолетнего адюльтера. Режиссер Дэвид Джонс экранизировал ее, не изменив практически ни строчки в исходном тексте, отчего «Измена» вышла местами излишне театральной, но зато не растеряла ни капли убедительности первоисточника. На выходе сочетание личного опыта большого драматурга и актерской мощи Джереми Айронса и Бена Кингсли дало что-то среднее между самоучителем «Как не стоит поступать с близкими людьми» и Шекспиром.

Режиссер: Дэвид Хью Джонс

В ролях: Джереми Айронс, Бен Кингсли, Патриция Ходж, Аврил Элгар, Рэй Мариони, Каспар Норман

Правила жизни французского парня / Libre et assoupi

2013 г.

Эта лёгкая французская комедия Бенжамена Геджа рассказывает о жизненном становлении умного, но немного инфантильного парня Себастьяна. Его любимое занятие — ничегонеделание. Так, по крайней мере, кажется со стороны. Он лежит на диване и наблюдает за своими соседями по квартире: своенравной Анной и нерешительным Бруно. Себастьян играет в игры, читает книги и всё время мечтает. Его заслугой можно назвать то, что он ценит простые вещи и не кичится деньгами своего папы. Но однажды он решается действовать в несвойственной ему манере. Главные роли здесь исполнили Шарлотта Ле Бон и Батист Лекаплен.

Лица

Faces, 1968

Джон Кассаветис — один из важнейших и лучших американских режиссеров, проложивший дорогу «Новому Голливуду» 70-х: с его подачи Скорсезе, Олтман, Николс и их единомышленники будут снимать «о жизни» так, как до этого не было принято. Опираясь на опыт французов «новой волны», Кассаветис показал, как можно рассказывать об отношениях (в общем-то, все его фильмы об этом): без сложных сюжетных поворотов, не драматизируя, вглядываясь в частные, но от этого очень близкие и понятные истории, словно давая подсмотреть кусок чужой жизни в окне. «Лица» — совсем крошечный по меркам семейной жизни эпизод, будто вырванный из контекста, но при этом говорящий о ней все. Бизнесмен средних лет Ричард и его жена Мария отправляются развлекаться порознь: он с друзьями и подобранной в баре девицей, она — с подружками и (привет, неожиданное равноправие) хастлером. Они будут делать предсказуемые глупости, болтать обо всем и ни о чем, постепенно обнажая разочарованность этого поколения в своих ролях: бизнесмена и домохозяйки, мужчины и женщины.

Режиссер: Джон Кассаветис

В ролях: Джон Марли, Джина Роулендс, Линн Карлин, Фред Дрэйпер, Сеймур Кэссел, Вэл Эйвери

Скрытые фигуры

Жанр: драма, биография, история

Год: 2016

Режиссер: Тед Мелфи

Актеры: Тараджи П.Хенсон, Октавия Спенсер, Жанель Моне, Кевин Костнер.

Кадр из фильма.

60-е годы ХХ века, США. Главные герои картины — три афроамериканские женщины, которые работают математиками в НАСА. И работают они не благодаря, а вопреки — нормам, традициям и устоям.

Картина основана на реальных событиях. Все характеры были срисованы с тех самых “скрытых фигур”, творивших историю американской космонавтики. Главным плюсом фильма является то, что режиссеру удалось достоверно отразить дух царивших в то время социальных и расовых предубеждений.

Никто не кричал афроамериканцам в лицо о том, что они “черные”, но при этом в автобусах им отводились специальные места. Никто не говорил им, что они “грязные”, но при этом для них строились отдельные уборные… Но у гениальности расы и нации нет – именно это было доказано историей.

Режиссер не ставит во главу угла политические вопросы. Это в большей степени история о людях, которые только по причине “неправильного” цвета кожи не могут стать полноправными членами общества.

Не теряя достоинства, героини борются с системой — и у них получается добиться своего.

Разлом (2018)

Действие зарубежного кино про землетрясение разворачивается через несколько лет после того, как геолог Кристиан предсказал цунами, накрывшее прибрежный норвежский городок. В сиквеле фильма «Волна» прозорливый ученый с семьей перебирается в Осло и в результате исследований приходит к выводу, что скоро столице Норвегии будет угрожать смертельная опасность. И если в начале XX века сейсмологическая активность привела только к разрушениям в городе без человеческих жертв, то в этот раз удар стихии окажется сокрушительным.

Оригинальное названиеSkjelvetЖанрБоевик, триллер, драмаАктерыСтиг Р. Амдам, Кристоффер Йонер, Эни Даль Торп, Эдит Хогенруд-Сэнд…СтранаНорвегияРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 6.2Возрастные ограничения16+

Таинственные фильмы

Временная петля (Los cronocrímenes)

Год: 2008

Страна: Испания

Дословно название фильма можно перевести, как «Преступления во времени». Режиссером этого фантастического фильма является Начо Вигалондо.

Главным героем является обычный пузатый мужичок с плешиной по имени Гектор. Он живет своей обыденной жизнью — каждый день ездит в магазин, женат и ведет хозяйство.

Вначале фильм больше подходит под описание «ироничная комедия». Гектор любит отдыхать в загородном доме и разглядывать окрестности из бинокля. Внезапно он замечает девушку, а за ней виднеется чье-то лицо, прикрытое окровавленным бинтом.

Пытаясь разобраться в чем дело, Гектор еще больше запутывается в происходящим и тем самым запутывает и зрителя. Несмотря на то, что в каких-то местах фильм может показаться забавным, есть и множество моментов, где все довольно напряженно и печально.

Однако, самое интересное в фильме — это его неожиданные повороты. Нужно очень внимательно смотреть, чтобы понять, что на самом деле происходит, и кто есть кто.

Идентификация (Identity)

Год: 2003

Страна: США

Смотря этот фильм с его множественными флэшбэками вы будете постоянно задавать себе вопрос: «Что происходит?» Фильм постоянно держит в напряжении, и сюжет закручивается с большой скоростью — поэтому нужно внимательно следить за всем происходящим и запоминать.

Однако, даже если вы будете все записывать, в итоге вам, вероятно, придется пересмотреть фильм, чтобы окончательно ответить на все вопросы.

Начинается фильм с жуткого ливня. В одном придорожном мотеле останавливаются, чтобы переночевать, 10 путешественников. Спустя некоторое время один за другим начинают погибать люди, и убийца является одним из 10-и персонажей. Вскоре выжившие понимают, что они не случайно оказались в этом отеле, и есть причина, по которой кто-то их убивает.

Не стоит строить догадки — это бесполезно, просто смотрите фильм до конца.

Зачем на самом деле мы смотрим фильмы и сериалы

Некоторые всерьез считают просмотр фильмов и сериалов бессмысленной тратой времени. Другие уверены, что фильмы украшают жизнь и делают ее интересной. Третьи замечают, что по временам впадают в зависимость от любимых фильмов и сериалов и буквально живут от просмотра до просмотра. 

Что нам дает киноискусство? И почему люди любят смотреть не только «доброе кино», но и страшные или невыносимо грустные фильмы? Об этом — в новой колонке психолога Евгении Пельтек. 

Кинотерапия – одно из самых молодых и относительно малоизученных направлений арт-терапии. Оно основано на эффекте проекции.   

Мы идентифицируем себя с героями, близкими нам по темпераменту, биографии, внешнему виду или просто загадочно притягательными. Вместе с ними в течение фильма мы проживаем… нет, вовсе не их, а свои собственные жизненные повороты и эмоции. Фильмы открывают наши, закупоренные до времени, чувства и позволяют пережить их в безопасной обстановке, словно бы даже не за себя, а за героя киноленты. 

Когда мы плачем вместе с героями на обломках затонувшего «Титаника» или у могилы эльфа-домовика, мы оплакиваем вовсе не эти катастрофы. По-настоящему сильные слезы, смех или злость у нас вызывают собственные жизненные ситуации, в которые мы когда-то попадали, и не наплакались, не наскрежетались зубами или не насмеялись вдоволь. 

Поэтому мы по-разному реагируем на фильмы. Один скептически смотрит на всю эту «слезовыжималку», не проронив ни слезинки, другой выжимает третий платок. Кто-то обожает фильмы ужасов, дескать, они «помогают снять напряжение», а другой, наоборот, только дополнительно напрягается от зрелища зомби-апокалипсиса и потому избегает таких фильмов. 

На психотерапевтических консультациях я часто рекомендую клиентам фильмы в терапевтических целях. В статье такие индивидуальные рекомендации невозможны, поэтому я предлагаю посмотреть на кинотерапию с другой стороны: не «прописывать» себе фильмы для того, чтобы разобраться с какой-то проблемой, а понаблюдать за своими киновкусами и по ним определить, какая потребность у вас сейчас актуальна, о чем просят ваша душа и тело.  

Триллеры и детективы с непредсказуемой развязкой

Готовьтесь узнать про лучшие психологические фильмы – триллеры с непредсказуемой развязкой. Список включает такие кинокартины, которые взорвут вам мозг. Такой неожиданной концовки вы больше не встретите нигде.

Сердце ангела (1987)

Кинопоиск: 7.6 IMDb: 7.3 +18

Луис Сайфер обратился к частному детективу, чтобы разыскать некогда пропавшего музыканта Джонни. Сайфер познакомился с этим музыкантом еще в годы войны и заключил тогда контракт. Потом Джонни пропал, объявился в психбольнице и снова пропал. Расследования детектива ставят его в тупик – все, кто хоть как-то связан с Джонни, погибают при странных обстоятельствах.

Мне понравился4Не понравился1

Остров проклятых (2010)

Кинопоиск: 8.5 IMDb: 8.1 +16

Остров Шаттер. Сюда отправляются федеральные агенты, чтобы расследовать дело исчезнувшей пациентки из психиатрической клиники. На острове размещена больница для опасных преступников и каждый запирается в своей комнате. Никому не удалось бы сбежать и все же пациентка пропала. Из фильмографии режиссера Мартина Скорсезе.

Мне понравился16Не понравился

Мгла (2007)

Кинопоиск: 7.6 IMDb: 7.2 +18

Весь штат Мэн оказался поглощен неизвестным плотным туманом. Некоторым горожанам удалось спрятаться в супермаркете, но зловещие угрозы снаружи и постоянный страх делают свое гиблое дело – люди начинают паниковать и причинять друг другу вред. Кучке людей нужно срочно выбираться наружу.

Мне понравился6Не понравился2

Отступники (2006)

Кинопоиск: 8.5 IMDb: 8.5 +16

Фрэнк Костелло – мафиози, который хочет внедрить в круг полиции своего человека, отправив его в академию. Но пока Костелло плетет свои интриги, в его клане оказывается крот из полицейских. Теперь обе стороны начинают догадываться о происходящем.

Мне понравился3Не понравился1

Жизнь Дэвида Гейла (2003)

Кинопоиск: 8.1 IMDb: 7.6 +18

Профессор Гейл всегда боролся за отмену смертной казни, но сам по иронии судьбы оказался на электрическом стуле. Для того, чтобы взять интервью у смертника, в тюрьму приезжает журналистка. У нее всего три дня разобраться в деталях и в какой-то момент она начинает понимать, что Гейл не виновен. Из подборки душевные фильмы про жизнь со смыслом.

Мне понравился6Не понравился2

Лучшее предложение (2013)

Кинопоиск: 8.0 IMDb: 7.8 +16

Вергилий Олдман управляет аукционным домом, храня у себя сотни старинных полотен. Однажды на его пороге оказывается женщина, которая просит продать антиквариат своей семьи. Олдман не сразу понимает, что скоро эта женщина полностью займет все его мысли.

Мне понравился6Не понравился1

Законопослушный гражданин (2009)

Кинопоиск: 8.0 IMDb: 7.4 +18

Клайд Шелтон пережил ужасную потерю – вся его семья была убита в результате бандитского нападения. Убийцам все сошло с рук, потому что помощнику прокурора было проще заключить сделку и наказать другого, но Шелтон так просто не сдастся и сам расправится с убийцами.

Мне понравился8Не понравился

Счастливое число Слевина (2006)

Кинопоиск: 8.1 IMDb: 7.8 +16

Слевин наведывается к старому другу Нику Фишеру, но того не оказывается дома, при этом дверь в квартиру на распашку. Слевину не повезло оказаться здесь, так как внезапно появившиеся бандиты принимают его за Фишера. Оказывается, друг задолжал криминальным авторитетам и это, не говоря уже об угрозах полиции. Совсем скоро Слевин поймет, что это только верхушка событий.

Мне понравился2Не понравился

Исчезнувшая (2014)

Кинопоиск: 7.9 IMDb: 8.1 +16

Супружеская пара празднует очередной юбилей совместной жизни. Жена всегда использовала тайны и загадки, чтобы немного расшевелить своего любопытного мужа, однако в последний раз все пошло совсем не так, как планировалось, и в ходе на свет проявятся страшные тайны. Из подборки детективы с непредсказуемой развязкой, которые стоит посмотреть.

Мне понравился8Не понравился1

Ужас-ужас-ужас!

Хорроры, триллеры и прочие кошмары на улице Вязов – категория фильмов, которую любить, в общем, не очень принято вне подростковой среды. Фильмы ужасов — это часто противно, неприятно, заставляет быть на взводе. 

Многие взрослые люди их избегают, а многие родители запрещают (или категорически не рекомендуют) смотреть такие фильмы и своим подросткам (а уж тем более детям). 

И действительно – влияние страшных фильмов на психику процесс малоподконтрольный и, говоря начистоту, малоизученный. И то, что для одного человека может быть терапевтично, обострит у другого тревожность и лишит его сна. 

Кто все эти люди, которые тянутся (или время от времени обращаются) к “ужастикам”? Что они получают от этого? 

1. Стимул жить 

Да, как бы нелепо это не звучало, но иногда в подавленном состоянии, когда у человека притупился интерес к жизни и наблюдается дезориентация в интересах, фильмы ужасов и триллеры способны дать необходимый возбуждающий толчок (речь не идет о проявлениях клинической депрессии – тут фильмы не помогут). 
Почему так?  

В большинстве пугающих фильмов эксплуатируется одна и та же тема: страх смерти. Героев преследуют маньяки, привидения, злой рок, крушения, адские механизмы и другие смертельные опасности.  

Герои очень хотят выжить и буквально каждую минуту рискуют умереть (или умирают). Это ощущение близости смерти передается и зрителю. Здоровая психика устроена так: страх смерти обостряет желание жить, заставляет человека подвергать свою жизнь ревизии, вспоминать, что ценного у него есть и чего он еще хотел бы добиться. 

Таким образом, тяга к страшному может быть маркером некоторого жизненного застоя и потребности по-новому расставить жизненные приоритеты, начать делать то, что приносит радость и удовольствие. 

2. Потребность в сепарации от родителей 

Отдельно стоит сказать о фильмах в жанре cлэшер (англ. slash «удар с плеча; рубить»). Это всем известные подростковые ужастики с маньяком, которые были особенно популярны в 80-е годы. Например: «Пятница 13», «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Техасская резня бензопилой», «Крик». 

Сюжетно эти картины очень похожи одна на другую: есть группа подростков, маньяк, непредсказуемо выбирающий себе жертв, и один выживший (а иногда и победивший злодея) герой (чаще всего девушка). 

Хотя маньяк выбирает жертв хаотично и немотивированно, опытные зрители слэшеров всегда могут сказать заранее — кто здесь падет первым, а кто дойдет до конца. 

Первыми жертвами в таких фильмах становятся герои, которые ведут себя «плохо»: курят, пьют, занимаются сексом. «Хорошие» же девочки выживают чаще. 

До некоторой степени такие фильмы — вариация «Красной шапочки», сказки, которая учит, что, если свернуть с правильной тропы в темном лесу, можно оказаться в зубах серого волка. 

Кроме того, страшный маньяк, который в первую очередь карает и уничтожает «нарушителей», но в конце оказывается побежденным (пусть на время) сам, связан с карающей авторитетной родительской фигурой. В подростковом возрасте главной актуальной задачей становится отделение от родителей, обретение собственной «стаи». Родительские запреты и наставления, которые порой мешают тому процессу, воспринимаются как злодейская фигура, которая стремиться «уничтожить» все самое прекрасное в жизни.  

В финале фигура маньяка оказывается не такой уж всесильной: оказывается, он сам много страдал, прежде чем стать чудовищем. А главная героиня обретает силу и свободу, символизирующую путь к новой жизни. 

С этой точки зрения временное подростковое увлечение слэшерами может быть для подростка способом отреагировать свой страх и агрессию против родителей с одной стороны, и сигналом слишком сильного родительского давления — с другой. 

3. Выражение сильной агрессии 

Еще один аргумент против фильмов ужасов: зритель может отождествляться не только с героями-жертвами, но и с героями-преследователями. Не опасно ли это для психики? Писатель Стивен Кинг, который уж точно разбирается в этом «ужасном деле», написал об этом так:  

 
Таким образом, пристрастие к фильмам ужасов может быть маркером очень-очень сильной подавленной агрессии, которая настойчиво требует выхода

И если это ваш случай, консультация психотерапевта тоже будет очень уместной: аллигаторы действительно могут быть опасны, важно приручать их. В том числе и с помощью кинотерапии. 
 

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Номинированная на Оскар психологическая драма с элементами комедии о войне, которую объявила простая жительница провинциального городка местной полиции. Юная дочь Милдред Хейз была жестоко убита по дороге из дома в соседний Эббинг и за семь месяцев расследование не сдвинулось с места. На деньги, вырученные от продажи машины экс-супруга, Милдред арендует три билборда, размещая на них обвинение полиции в бездеятельности. Ни шериф Уиллоби, ни его садист-помощник Диксон не могут заставить гражданку утихомириться.

Оригинальное названиеThree Billboards Outside Ebbing, MissouriЖанрДрама, криминалАктерыФрэнсис МакДорманд, Сэм Рокуэлл, Вуди Харрельсон…СтранаВеликобритания, СШАРейтингКинопоиск – 8.2, IMDb – 8.2Возрастные ограничения18+

Кто боится Вирджинии Вульф?

Whoʼs Afraid of Virginia Woolf?, 1966

Эта экранизация пьесы Эдварда Олби, пожалуй, один из самых взвинченных фильмов про отношения между мужчиной и женщиной, прожившими много лет вместе: за время просмотра со зрителя, как правило, сходит семь потов, не говоря уже о том, что безостановочно хочется выпить. Элизабет Тейлор и Ричард Бертон в разгар собственного брака играют пару взрослых интеллектуалов: он — профессор истории, она — дочь главы колледжа, где он преподает. Оба образованны, остроумны, крепко закладывают за воротник и ненавидят себя. В один вечер все слетит с катушек: в гости зайдет молодая пара коллег, слово за слово, стакан за стакан — и вот уже кто-то пляшет посреди пустого танцпола, кто-то изливает душу во дворе, а на свет вылезает непрошеная правда о том, как страшно жить (вместе), когда ничего не светит. Сначала все становится и весело, и страшно, потом просто страшно, а потом грустно. А потом наступит утро.

Режиссер: Майк Николс

В ролях:  Элизабет Тейлор, Ричард Бертон, Джордж Сигал, Сэнди Деннис

Вопрос 8: Есть ли у меня собственная позиция?

Бойцовский клуб (1999)

Наверное, все видели этот фильм. Наверное, все бросали своим друзьям картинки из него и мечтали хоть раз принять участие в таком клубе

Не потому, что приятно быть избитым, а потому, что Дэвиду Финчеру и Чаку Поланику удалось понять, насколько важны для человека его убеждения, и почему нам так важно быть услышанными. Они вселили надежду в каждого представителя «офисного планктона», что может прийти «тот самый день», чтобы заявить о себе

Похожие фильмы: Мгла (2007), Капитан Фантастик (2016), Игра на понижение (2015), Остров проклятых (2010).

Читай также: 7 лучших фильмов Стивена Спилберга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector