Стиль одри хепберн: как создать утонченный и изысканный образ

Новая длина

Советская мода во многом стала продуктом послевоенного времени. Строгие костюмы и невзрачные блузы, классические силуэты и традиционная женственность. Однако к началу 90-х все это устарело и надоело. Масла в огонь добавил хаос развала Союза и разрушение всяческих границ и условностей. Пришла потребность в чем-то ярком, броском, сумасшедшем.

Первым вызовом нового времени стали провокационные мини-юбки. Чем короче, тем лучше.

Особую популярность получили кожаные и джинсовые мини-юбки. Их сочетали с облегающими топами, толстовками, белыми майками и футболками с логотипами брендов, кожаными косухами и цветными колготками.

Правила создания прекрасного образа Одри

Со стороны всегда казалось, что Одри не уделяет много времени на воссоздание своего образа, он был скромен и в то же время выглядел роскошно.

Для правильно подбора комплектов одежды необходимо придерживаться некоторым принципам:

Вещь может быть проста, но при этом должна быть из качественных тканей. При этом сочетая простые платья, жакеты, блузы, О

Хепберн приводила свой образ в элегантный стиль, что привлекало внимание других людей.
Отдавая предпочтения определенным вещам, отбирайте их с целью подчеркнуть достоинства и скрыть недочёты вашей фигуры.
Выбранная вещь должна подходить вашей фигуре. Лучший выбор, это пошитые вещи на заказ, что даст вам возможность быть модной в любые времена.

Варианты свадебного платья в стиле Одри Хепберн

Стиль Одри Хепберн узнается сразу же, как только попадается на глаза. Он возвращает обратно в романтические и нежные 60-е, окутывает особым озорным настроением. Если вы предпочли образ этой замечательной звезды Голливуда для выбора свадебного наряда, то вы – явно девушка с изюминкой, которая имеет свой собственный взгляд и отменный вкус на стильные вещи. У вас будет возможность просмотреть несколько идей подвенечных платьев стиля Одри, из которых вы сможете выбрать то единственное и неповторимое.

Белое кружевное в духе 60-х

Визитная карточка Одри Хепберн – изящные кружева, поэтому свадебное платье с кружевами поверх корсета – это то, что вам нужно. Причем корсет может быть лаконичным, без бретелей, со строгим лифом, поверх которого выполнена имитация кофточки с длинным рукавом и воротником-стойкой из красивого кружева. Выйдет весьма оригинальный образ, если вы используете ворот с драпировкой в «портретном» стиле. Платье может быть полностью кружевным, но возможен вариант с лаконичной атласной юбкой по колено, либо в пол.

Короткое платье трапеция

Другой вариант свадебного туалета – это фасон «трапеция» или платье-футляр. В данном случае юбка начинается от линии груди и имеет короткую длину (возможен и вариант в пол), топ выполнен с воротом-стойкой или американской проймой. Все максимально лаконично, скромно, но со вкусом. Такая модель платья подойдет для девушек неидеальных форм, которым необходимо подчеркнуть талию – их главное достоинство.

Чтобы соответствовать стилю Одри, выбирайте цвет свадебного наряда, например, в розовых тонах. Добавьте несколько деталей: короткие светло-розовые или белоснежные перчатки (возможно, кружевные), нить жемчуга, прическа в стиле Тиффани с высокой «бабеттой» и атласной ленточкой. Все это создаст гармоничный и романтичный образ невесты тех годов.

В ретро-стиле с боа из меха

Если ваш выбор пал на свадебный наряд в стиле Хепберн, используйте классический ретро-стиль платья, которое выглядит так: пышная юбка по колено и скромный облегающий лиф с заниженной талией на тоненьких бретельках. Чтобы образ смотрелся дорого и со вкусом, используется натуральный мех. Он здесь может применяться в качестве ворота, а также как просто накидка на плечи. Для такого вечернего туалета предпочтительнее атлас, шелк, фатин, шифон или тафта. Дополнить образ следует небольшим количеством оборочек, кружева.

Еще один вариант ретро-наряда, который вы можете дополнить боа из меха – это корсетное свадебное платье. Оно подчеркнет вашу женственность и покажет все достоинства вашей фигуры. Главная задача – выглядеть скромно, поэтому различные стразы, камни и жемчуг не подойдут для украшения корсета. Пусть это будет лаконичная драпировка на лифе, а дополнением послужит атласная белая лента на талии и по низу платья в виде окантовки. Длина может быть как чуть ниже колена, так и в пол.

Длинное вечернее платье с открытой спиной

Подчеркните свою женственность и изысканную сексуальность, надев длинное вечернее платье в пол с открытой спиной. Продемонстрируйте свою идеальную фигуру вырезом на спине немного ниже талии (или немного скромнее – ниже лопаток). Если это летний фасон, то используйте тонкие бретели и закрытый лиф до линии плеч (вырез-лодочка). В данном случае можно себе позволить облегающий низ с красивым разрезом до бедра спереди и длинным шлейфом со спины. Дополнить образ следует красивыми аксессуарами: длинными перчатками по локоть, ниткой жемчуга и т.п.

Характерные черты стиля одежды Одри Хепберн

Узнать подробней о стиле легендарной Одри Вы сможете, если будете знать о чертах, характерных ее стилю одежды. Вкратце расскажем о них.

  • Простой покрой. Не нужно изобретать велосипед, когда он уже изобретен. Одри не любила сложные изделия, ведь как мы знаем, настоящая красота кроется в простоте форм. Если Вы любите многочисленные асимметричные изделия, юбки и блузы, обильно украшенные декором, забудьте про них. Одним из секретов стиля Одри является банальность силуэта. Она предоставила изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Этим и пользовалась актриса, которая подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изгибы ее тела. Любимой одеждой являлись юбки-колокольчики, узкие брючки-дудочки, капри, приталенные жакеты, прилегающие джинсы, платья-футляры, юбки-карандаши. К брючкам киноактриса надевала свитеры и водолазки темного цвета.
  • Благородная фактура и натуральные ткани. Не нужно синтетических материалов, излишнего лоска платья, ведь сиять должны Вы, то есть женщина должна украшать платье, а не платье женщину. Одри знала в этом толк, так и воспользуйтесь ее опытом, если стремитесь к союзу с успешным и надежным мужчиной.
  • Цветовая палитра. По душе этой женщине пришлись такие цвета как: приглушенно-красный, песочный, коричневый, белый, черный, бежевый, серый, темно-синий. Отказ от ярких принтов и пестрых расцветок оправдан – в образе можно использовать «кричащие» аксессуары, причем как причудливой формы, так и тона. К примеру, Одри любила дополнять образ большими очками, сумочкой-ридикюлем, перчатками и пояском.
  • Брендовая одежда. Мы уже говорили о том, что кинодива любила качественные натуральные ткани. Она могла позволить носить себе в повседневной жизни продукцию таких брендов как Gucci, Salvatore Ferragamo, Ralph Lauren, Valentino и др.
  • Шляпки и платки. Они украшали голову и были своеобразным акцентом в наряде, придающем образу завершенность.
  • Обувь. Предпочтение отдавалось балеткам и туфлям-лодочкам на удобном каблучке.
  • Стиль Одри основывался на юбке-колокольчике, удобных балетках и короткой челке. Даже самый простой домашний наряд этой женщины был образцом для подражания. Восторженные отклики вызывало практически все, например, пальто в ее стиле имело прямой крой, воротник-стойку и крупные пуговицы. Данным образом до сих пор восхищаются модельеры, вновь и вновь показывающие на подиуме такой фасон.

Prabal Gurung осень-зима…

Красота женщины в ее глазах!

В этом году 4 мая исполнилось 85 лет со дня рождения известной актрисы и иконы стиля Одри Хепберн. Ее имя в одинаковой мере связывают как с хорошим кино, так и с высокой модой. Стиль Одри Хепберн узнаваем и лаконичен. Одеваясь скромно, просто и элегантно, она смогла стать эталоном красоты для нескольких поколений.

Талантливая аристократка. Одри Кэтлин Хепберн-Растон родилась в Брюсселе, в знатной аристократической семье голландской баронессы и политизированного банкира. Ей был дан зеленый свет в обучении и развитии: частная школа, позже уроки балета, занятия в консерватории – все как подобает настоящей элите. Впрочем, не обошлось и без испытаний: шокирующий маленькую 6-летнюю девочку развод родителей, голод во время Второй мировой (Одри тогда было всего 10). Что не убивает нас, делает только сильнее – пережитый стресс в будущем помог девушке добиться своей мечты.

Работа Одри в кино началась с небольшой роли в 1948 году в фильме «Голландский за 7 дней». Славу и награды (Оскар, Золотой глобус, Bafta) девушке принесли «Римские каникулы»

С этого момента все обратили внимание и на стиль актрисы: белая рубашка, юбка-миди, балетки и платок на шее – этот образ стал любимым и активно наследуемым женщинами во всем мире. Вечернее платье цвета шампанского, в котором она снималась в «Римских каникулах», было продано на аукционе Kerry Taylor за 130 000 $

Еще один важный момент в жизни Одри – знакомство во время съемок фильма «Сабрина» с Юбером Живанши. Известный модельер более 40 лет шил для нее одежду, посвятил ей свой первый аромат L’Interdit, приглашал участвовать в показах.


Вторая без преувеличения культовая роль Хепберн – Холли в «Завтраке у Тиффани», предложение на которую она получила уже после рождения ребенка. Все заговорили, что Одри отошла от образа невинного милого эльфа, зато раскрылась как зрелая женщина. Черное облегающее платье, высокая прическа, жемчуг – этот образ является одним из самых запоминающихся в истории кино.


Одри Хепберн активно занималась благотворительностью: в 1992 году получила из рук Джорджа Буша медаль свободы за работу в ЮНИСЕФ. Умерла в 1993 году от рака, посмертно награждена Американской академией киноискусства Премией имени Джина Хершолта.

Стиль Одри Хепберн.

На экранах Одри появлялась в разных ипостасях – романтичной принцессой, роковой соблазнительницей, избалованной девчонкой и настоящей леди. В повседневной жизни же она была намного проще: минимум аксессуаров, естественный макияж, обувь на низком ходу. Основным ее украшением была харизма. Быть в стиле Одри значит носить:

— Платья – визитной карточкой актрисы было «маленькое» черное платье без рукавов длиною ниже колена. Универсальный вариант, который можно обыграть миллионом способов. В комплекте с платьями Хепберн часто надевала перчатки. — Жакет-трапецию – ввела его в моду Хепберн вместе с Юбером Живанши. — Белую рубашку – классическую или без рукавов, дополнив образ милым шейным платком, надев поверх нее жилет, завязав ее на талии.


— Большие солнцезащитные очки – вайфареры, закрывающие практически пол лица. Жемчуг – единственный любимый звездою вариант украшений. Просто и стильно.


— Балетки – так как Одри была достаточно внушительного роста (170 см.), обувь на высоком каблуке ей совершенно не шла. Балетки «Одри» с небольшим круглым каблучком, созданные Salvatore Ferragamo, стали известными на весь мир. Черную водолазку – вместе со скинни или другими узкими брюками, так Одри любила гулять вне съемочной площадки. — Укороченные брюки-капри, узкие в области щиколоток. Классический вариант – с белой рубашкой или черной водолазкой.


— Платья и пуловеры с овальным вырезом-лодочкой – он открывает самую красивую часть области декольте. — Платки – маленькие на шею или длинные, элегантно повязанные на голову. Часто встречаются фото Одри в косынках и шляпках.


Биографы всемирно известной актрисы говорят, что сама она моду не любила и никаким тенденциям не следовала: у нее было врожденное чувство стиля. Киношные образы Одри Хепберн стали по-настоящему культовым. И хоть сама актриса говорила, что любая девушка, надев маленькое черное платье и сделав высокую прическу, станет ею, опыт голливудских звезд, моделей и блоггеров доказал: копии от оригинала все же отличаются. Одри Хепберн – уникальна и неповторима.

Автор Оксана Гаврилюк

Фото: glamour.ru, womanway.com.ua, buro247.ru, spletnik.ru , evolutsia.com, favimages.net, starlook.ru, medny.ru

«Забавная мордашка» / «Funny Face» (1957)

Знаменитый мюзикл «Забавная мордашка» в очередной раз эксплуатирует столь любимый кинематографистами сюжет о Золушке. Захваченные идеей открыть новый идеал красоты, сотрудники модного нью-йоркского журнала Quality ищут обладательницу одновременно красивого и умного лица и находят подходящую девушку Джо (Одри Хепберн) – продавщицу из книжного магазина в Гринвич-Виллидж. Зритель с упоением наблюдает за чудесным превращением скромной симпатичной интеллектуалки в роскошную модель. Наряды для новоявленной звезды мира моды создал французский кутюрье Юбер де Живанши, для которого Хепберн была верной музой и другом на протяжении многих десятилетий. Говоря про стиль Одри, мы подразумеваем Живанши, рассуждая о стиле Живанши, мы видим перед собой образ Одри. «Забавная мордашка» стала их второй совместной картиной.

Одри Хепберн и Юбер ди Живанши во время примерки свадебного платья из «Забавной мордашки»

Лаконичное свадебное платье в стиле «new look» с пышной юбкой чайной длины и вырезом «Сабрина-декольте» (четырехугольный вырез платья, придуманный Живанши для нарядов Хепберн еще в их первом совместном фильме «Сабрина»), в котором героиня Одри появляется в сцене фотосъемки для журнала, стало самой популярной моделью среди невест конца 1950х — начала 1960х годов. Некоторую кукольность усиливает белый бант, к которому крепится фата из тюля. Особую изящность Джо-Одри придают короткие атласные перчатки и аккуратные туфельки на невысоком каблуке, так называемые kitten heels. Изначально обувь на каблуке от 3,5 до 5 см создавалась для юных девушек-подростков. Но со временем женщины всех возрастов по достоинству оценили два неоспоримых преимущества таких туфель – элегантность и удобство. И именно Одри на экране и в жизни способствовала популярности «кошачьих каблучков». 

Забавно, что во время съемок знаменитой сцены танца модели и фотографа (его играет легендарный Фред Астер) на фоне идиллических французских пейзажей актеры сильно запачкались грязью и мокрой, скользкой травой. Хепберн впоследствии говорила: «Я 20 лет мечтала станцевать в паре с Фредом Астером. И что я получила в итоге? Грязь в моем глазу!»

Свадебные наряды самой Одри были куда более удачными, чем ее браки. Оба официальных замужества актрисы закончились разводом. Первый раз Одри связала себя узами брака с известным голливудским актером Мелом Феррером. Их свадьба состоялась в Швейцарии в 1954 году и стала не только одним из самых ожидаемых событий в мире шоу-бизнеса, но и памятным моментом в истории моды. Эльфийский образ невесты придумал знаменитый французский кутюрье Пьер Бальмен. Возможно это белое платье длиной до щиколотки с воротником-стойкой, подчеркнутой талией и длинными шифоновыми рукавами не стало бы столь заметным явлением, если бы не милый венок из свежих цветов, украсивший голову невесты. Будь выбрана традиционная тиара с фатой или вуаль, образ не получился бы столь трогательным и романтичным.

Свадьба Одри Хепберн и известного голливудского актера Мела Феррера (1954)

Для своей второй церемонии бракосочетания с итальянским психиатром Андреа Дотти Одри выбрала весьма оригинальный и при этом очень нежный наряд невесты, который подарил ей Живанши. Это пастельно-розовое платье из джерси с круглым воротником-стойкой,возможно, было слишком коротким для традиционного свадебного наряда, но зато вполне отвечало требованиям эпохи мини и позволило подчеркнуть стройные ноги актрисы в бледно-розовых колготках. В тон платью — косынка из того же материала (классический для 60-х аксессуар) и изящные туфли на плоской подошве. Дополнил этот нежно-зефирный образ букет невесты, составленный из бледно-розовых фрезий и ландышей.

Глядя на свадебные фотографии Одри трудно поверить, что их разделяет целых 15 лет. На обеих фотосессиях она выглядит чудесно, а выбранные ею платья отличаются вневременным шиком и способны вдохновить многих современных невест.

Свадьба Одри Хепберн и итальянского психиатра Андреа Дотти (1969)

Читайте Часть 1. 

Секреты стиля: Одри Хепбёрн

Сегодня день рождения одной из величайших женщин ХХ века – Одри Хепбёрн. Ей бы исполнилось восемьдесят семь! И вот еще интересный факт: «Завтраку у Тиффани» в этом году — пятьдесят пять. Столько лет прошло — а Одри до сих пор вдохновляет дизайнеров! PEOPLETALK выбрал 12 главных предметов гардероба Одри и нашел их аналоги в актуальных коллекциях.

Черное платье

Givenchy

После того как американский Vogue опубликовал фото маленького черного платья Коко Шанель, в мире началась настоящая LBD-мания (Little Black Dress). Тебе несомненно знаком легендарный образ Одри в картине «Завтрак у Тиффани». Маленькое черное платье, разработанное Юбером де Живанши (Hubert de Givenchy), в комплекте с жемчужным ожерельем, черными перчатками и солнцезащитными очками — настоящая классика.

Белые шорты

Dolce & Gabbana

Одри в белых шортиках выглядит великолепно! Этот предмет гардероба просто необходим в теплое время года. Шорты можно сочетать как с рубашками и блузками, так и с простыми майками.

Мюли

Mansur Gavriel

В этом году абсолютный must have сезона – обувь без задника, мюли. Они, как правило, имеют закрытый мыс, но при этом каблук может быть любой формы и высоты. Как говорится, новое – это хорошо забытое старое.

Водолазка

Joseph

Для стиля Хепбёрн характерны сдержанность и утонченность. Красота в простоте – и мы не можем с этим не согласиться. Пуловеры, кардиганы и, конечно, водолазки – обязательный элемент любого современного гардероба.

Юбка солнце

Dice Kayek

Образ Одри из фильма «Римские каникулы» – пример отличного сочетания юбки солнца и сандалий с ремешками. Юбку солнце ниже колен также часто называют юбкой Одри Хепбёрн. На любой фигуре она будет сидеть безупречно.

Укороченные брюки

Giambattista Valli

Брюки занимали особое место в гардеробе Одри, но самая узнаваемая и бессмертная модель, демонстрирующая изящную лодыжку, – укороченные женские брюки, появившиеся на итальянском острове Капри (откуда и происходит их название). Капри в полоску, с узором, клетчатые и однотонные – сейчас они актуальны ничуть не меньше, чем полвека назад.

Балетки

Miu Miu

Одри оценила всю прелесть пары туфелек с ремешком на плоском круглом каблучке и стала носить их каждый день со всем подряд, в том числе и на съемочной площадке. После этого балетки стали всемирно популярны. Кстати, модель балеток, изготовленная Salvatore Ferragamo специально для Одри Хепбёрн, так и называлась – «Одри».

Белая рубашка с мужского плеча

Acne Studios

И снова простота и элегантность, открывающие безграничный простор для фантазии. Одри продемонстрировала умение носить на первый взгляд абсолютно мужской элемент гардероба как истинная леди. В фильме «Римские каникулы» она сочетала белую рубашку с пышной юбкой и ремешком.

Платье на лямках

Victoria Beckham

Любая девушка должна иметь в своем арсенале романтичное платье на лямках. Оно тебе пригодится как для свидания, так и для вечеринки с подружками.

Тренчкот

Jil Sander

Женственный, изящный крой верхней одежды не требует дополнительных аксессуаров. Одри надевала тренчкот поверх платьев, юбок или брюк в сочетании с балетками или туфлями на низком каблучке.

Лоферы

Nº21

Одри вместе с Кэтрин Хепбёрн и Грейс Келли – первые женщины, которые выбрали лоферы в качестве повседневной обуви. Сегодня лоферы пользуются невероятной популярностью благодаря удобству и универсальности.

Полоска

MDs Stripes

Полоска стала одной из главных составляющих стиля Одри после работы в картине «Забавная мордашка».

Miu Miu

Морская полоска является еще одним примером бессмертной классики.

Читай также

Лили-Роуз Депп напугала нездоровой худобой

Звездные селфи «губки бантиком»

Тренд сезона: рассказываем, где купить брюки с разрезами

Не капитулируйте перед холодом

Ничто не должно заставить женщину поступиться своими убеждениями. Если модница уверена, что именно этот образ ей к лицу, то даже атомная война не помешает даме создать желаемый аутфит. Зимние образы Одри всегда отличались лаконичностью и элегантностью. Дубленки, а также шубы были для нее отдушиной.

В гардеробе звезды занимали почетное место модели:

  • прямого кроя;
  • полушубки;
  • манто;
  • с рукавом ¾;
  • А-образного силуэта.

В аутфитах звезды всегда была конкуренция между меховыми изделия с широкими лацканами и цельнокроеными образцами с воротниками воронками. Хепберн не боялась комбинировать роскошные шубы с атласными платками, а также своего рода шапками-водолазками. Последний тип головных уборов актриса всегда дополняла меховыми шляпами-таблетками.

Элиза Дулиттл

В мюзикле «Моя прекрасная леди» (“My fair lady”, 1964) Джорджа Кьюкора по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» (1913) Одри играет цветочницу Элизу Дулиттл, которая мечтает научиться говорить как продавщица цветочного магазина, а взамен получает нечто гораздо большее – новую жизнь и новую себя. За костюмы и часть декораций фильма отвечал Сесил Битон, человек многих талантов, фотограф, дизайнер, художник, артист и художник по костюмам нескольких костюмных фильмов. За свою работу над «Моей прекрасной леди» он получил два «Оскара». И неудивительно. С одной стороны, костюмы соответствуют духу и букве эпохи – 1910-1912 гг., с узким силуэтом, завышенной линией талии и огромными «перегруженными» шляпами. С другой, они замечательно раскрывают персонажей и передают трансформацию главной героини.

Изначально Битон создавал костюмы к бродвейской постановке «Моей прекрасной леди» (1956), с Джули Эндрюс и Рексом Харрисоном и получил за них премию «Тони». К примеру, черно-белый Ascot Gavotte был придуман уже к бродвейской постановке, Битон хотел этой ограниченной цветовой гаммой, символизирующей холодность и искусственную вычурность, поверхностность аристократии, отразить социалистические взгляды Шоу, который больше симпатизировал кокни, чем аристократии. Многие женские костюмы на Аскоте отсылают к узнаваемым вычурным творениям Поля Пуаре. С другой стороны, этот эпизод был и вполне историчен (например, в 1910 г. из-за королевского траура публика на скачках, действительно, была в траурных цветах).
В 2016 году в сиднейской опере Джули Эндрюс выступила в качестве режиссера постановки «Моей прекрасной леди», Джон Дэвид Ридж (John David Ridge), работавший с Битоном в 1976 г. над мюзиклом, восстановил оригинальные бродвейские костюмы. В Брисбене также выставлялись сохранившиеся и отреставрированные костюмы к оригинальному мюзиклу.
Но это не значит, что Битон просто перенес костюмы из Бродвея в кино. Во-первых, сменилось десятилетие, изменилась мода, да и Джули и Одри довольно разные по типажу. К примеру, в эпизоде на скачках костюмы Эндрюс и Хепберн вообще отличались кардинально: у Джули было нежно-розовое платье с цветком на талии, большая плоская шляпа и муфта из той же ткани, а белое платье с черными полосками для Одри в представлении не нуждается.

Джули Эндрюс в «Моей прекрасной леди», эпизод в Аскоте. Одри Хепберн и ее платье на скачках

Когда Одри приехала на студию для первой встречи с Битоном, то оказалась настолько впечатлена его костюмами, что настояла на примерке платьев и для статистов, жалуясь, что Элизе не досталось достаточно красивых нарядов. В итоге, студия выделила два дня, в течение которых Битон отснял актрису практически во всех созданных им женских костюмах.

Элиза надевает пудровое розовое платье с цветком на талии в финальном эпизоде на встречу с Хиггинсом в доме его матери, а затем приезжает к нему на Уимпол-стрит. Платье очень нежное, воздушное и женственное, подчеркивает хрупкость, тонкость героини, ее душевные терзания и чувствительность, а также рафинированную бледность и природный аристократизм актрисы. Элиза здесь уже стопроцентная леди (не зря же на балу ее признают «принцессой»), умеющая держать себя в руках. Она словно распустившийся цветок, ожившая Галатея.

    

Туфли и колготки в тон платью

Финальное платье у Джули Эндрюс было довольно простое, античного силуэта, нежно-лососевого цвета, с V-образным вырезом, открытой шеей и руками и цветком на зеленом поясе. У Одри же платье более закрытое, и хоть оно очень нежное, оно предполагает бОльшую дистанцию между героями, а высокий под горло воротник только подчеркивает, что Элиза высоко держит голову и не пасует перед профессором.

Любопытно, что за десять лет до выхода фильма Битон написал для американского Vogue (Ноябрь, 01, 1954) колонку, посвященную Хепберн, где назвал ее «новым женским идеалом, настоящей экзистенциальной Галатеей».

Короткое конфетно-розовое свадебное платье

В жизни Хепберн было несколько знаковых романов. За своего первого избранника Мела Феррера она вышла в 1954 году, будучи совсем юной, в платье с длинными рукавами, которое оценят преданные поклонники марки Batsheva. Спустя 14 лет они развелись, и в 1969-м Одри вышла за итальянского врача-психиатра Андреа Дотти. На сей раз она отправилась под венец в мини конфетно-розового цвета с высоким воротом, расклешенными у запястья рукавами, напоминавшими цветочные бутоны, и косынкой в тон. Этот образ выглядит свежо и сегодня, напоминает о римском периоде жизни Хепберн — она тогда предпочитала яркие цвета, гигантские очки и аккуратные пальто с поясом.

Элегантность в стиле Хепберн

Страстью Одри всегда были пальто. Кроме классических черных моделей, звезда отдавала предпочтение снежно-белым, нюдовым, а также дымчатым оттенкам. В фильмах она появлялась в ярких желтых или красных изделиях, чем покоряла мужчин и своих фанаток.

Коллекция пальто Хепберн состояла из всевозможных фасонов:

короткие;

кокон;

  • двубортные;
  • длинные;

прямые;

расклешенные;

оверсайз;

трапеция;

бебби-долл.

Излюбленной моделью Одри Хепберн было укороченное пальто трапеция. В одних случаях она выбирала двубортные образцы на 4 или 6 пуговицах, а в других — на трех.

Благодаря такому крою нижняя пола изделия образовывала глубокий разрез при ходьбе, что повышало градус звездного лука. Леди Хепберн умела превосходно сочетать детали гардероба. Это хорошо иллюстрирует пример одного зимнего лука.

Черное двубортное пальто королева стиля дополняла:

  • белым джемпером;
  • жемчужными перчатками;
  • очками с яркой оправой молочного оттенка.

Еще в те далекие 50-е Одри понимала, чтобы оставаться неотразимой, нужно выделяться из толпы. Поэтому она выбирала вещи с контрастными воротниками. Вдобавок актриса удивляла своими луками в стиле оверсайз. Однако в ее коллекции были и приталенные модели, которые знаменитость удачно комбинировали с объемными воротниками аскот.

Подчёркнутая талия и kitten heel

  • Платье на молнии, 1 385 рублей
  • Пояс из искусственной кожи, 789 рублей
  • Туфли с цепочкой SHEIN, 4 200 рублей
  • Сумка-хобо, 1 427 рублей
  • Серьги, 77 рублей
  • Плетёная шляпа-клош, 691 рубль

Талия Одри Хепбёрн была всего 50 сантиметров в обхвате, и актриса подчёркивала её с помощью одежды. Она часто выбирала приталенные платья, а жакеты и топы сочетала с пышными юбками, чтобы ещё больше выделить тонкую талию.

Шпильки и высокие каблуки актриса не любила. Поэтому кроме балеток Хепбёрн носила туфли с kit­ten hееl. Так называли тонкий каблук высотой от трёх до четырёх с половиной сантиметров. И, конечно, их Одри тоже прославила. До этого туфли на маленьком каблучке считали обувью для девочек.

У кого ещё можно подсмотреть стильные приёмы

Новая длина

Советская мода во многом стала продуктом послевоенного времени. Строгие костюмы и невзрачные блузы, классические силуэты и традиционная женственность. Однако к началу 90-х все это устарело и надоело. Масла в огонь добавил хаос развала Союза и разрушение всяческих границ и условностей. Пришла потребность в чем-то ярком, броском, сумасшедшем.

Первым вызовом нового времени стали провокационные мини-юбки. Чем короче, тем лучше.

Особую популярность получили кожаные и джинсовые мини-юбки. Их сочетали с облегающими топами, толстовками, белыми майками и футболками с логотипами брендов, кожаными косухами и цветными колготками.

Полоски

На платьях, блузах, джемперах, шляпах – Одри Хепберн прекрасно смотрелась в полосатой одежде. Чтобы придать ее миниатюрной фигуре иллюзию более широких плеч и немного объема телу, она добавляла в свой гардероб одежду с горизонтальными полосками. Этот образ доказывает, что повседневный стиль также может иметь некий шик. Экспериментируйте с этим принтом, используя разные цвета, ширину и направление полос. Кстати, направление подбирайте с учетом особенностей вашей фигуры – горизонтальные полоски подходят стройным, а дамам с пышной фигурой лучше отдать предпочтение вертикальным. Полоски однотонных оттенков смотрятся лучше всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector