Одри хепберн: 4 урока стиля из 4 лучших фильмов
Содержание:
- Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…
- Аксессуары и дополнения
- Платья и кольца
- Сделать прическу, как Одри Хепберн. Знаменитая прическа в стиле ретро 60-х Одри Хепберн
- Фотозона
- Идеи оформления
- Элиза Дулиттл
- Фотозона
- Оформление зала в цвете Тиффани
- Прическа, как у Одри Хепберн. 10 секретов красоты от Одри Хепберн.
- Жених
- Голодное детство
- Стиль Одри
- В расцвете стиля
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…
Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты — в голубом…)
Амели (Как вы красивы… когда краснеете. Вы как полевой цветок…)
Дон Жуан де Марко (Любил ли ты когда-нибудь по-настоящему?)
Вечное сияние чистого разума (Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив…)
Формула любви (А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен)
31 июня (Всегда быть вместе не могут люди…)
Обыкновенное чудо (Только ты, только я, только двое нас…)
Ранго (У нас в городе засуха, а между тем кто-то сливает воду в пустыню)
Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!)
365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…)
Аксессуары и дополнения
Без них одежда стиля Тиффани бессмысленна! Это:
- Шелковые платочки и шарфики, которые могут носиться как на шее, так и на голове.
- Темные очки.
- Шляпки. В фильме мы видим классическую широкополую черную шляпу, но вообще стиль Тиффани – раздолье для шляпок любых размеров и форм: от вечерних «таблеток» до меховых (например, такую Одри носила с тем самым оранжевым пальто).
- Маленькие сумочки – чем качественнее, тем лучше!
- Туфли-лодочки.
- Высокие перчатки к платьям.
Отдельный разговор – украшения. Вообще, Тиффани – это всемирно известный ювелирный бренд (изделия которого составляли предмет мечтаний героини). Если женщина в стиле Тиффани носит украшения – это наверняка драгоценности. Бижутерия – только фирменная и дорогая (и то наверняка только днем – для вечера нужны бриллианты!).
Платья и кольца
Много лет спустя актриса говорила, что мода пришла в ее жизнь следом за первым кутюрным платьем Юбера де Живанши — на тот момент совсем молодого французского модельера. У них было немало общего: европейское происхождение, аристократические корни (Живанши был маркизом), французский язык и, конечно, безупречный вкус. Юбер не навязывал Одри свои творения — напротив, они были соавторами и настоящими друзьями. Сотрудничество началось во время съемок фильма «Сабрина» (вышел в 1954 году).
Одри Хепберн на съемках картины «Сабрина»
Официально художницей по костюмам этой картины была Эдит Хэд, но большую часть нарядов для Хепберн создал Живанши — в том числе платье с прямоугольным вырезом, получившим название «Сабрина-декольте». С выходом фильма совпала и первая несчастливая романтическая история Одри: она стала встречаться с партнером по фильму Уильямом Холденом. Хотя Одри была искренне влюблена, развития эта история не получила: актер был значительно старше нее, женат, известен своими многочисленными интрижками и к тому же сделал вазектомию, а Хепберн хотела детей.
Впрочем, актриса недолго оставалась одна: в 1954-м она вышла замуж за Мэла Феррера, актера, вместе с которым играла в театре. У Феррера дети были: до Одри он женился уже трижды, и их общий ребенок Шон стал для отца одним из пяти его детей. К свадьбе жених поднес актрисе сразу три помолвочных кольца: из белого, желтого и розового золота, чтобы они сочетались с любыми другими ее украшениями.
Одри Хепберн, Мэл Феррер и их сын Шон
Надо, впрочем, отметить, что колец Одри не любила. Ее имидж вечно юной девушки в 1950-е подразумевал нитку жемчуга и жемчужные пусеты: эти украшения актриса надевала чаще всего. В 1960-е, когда возникла мода на крупную бижутерию, Хепберн иногда выбирала массивные золотые серьги-кольца. Высокий рост диктовал обувные предпочтения: чтобы не быть выше своих зачастую низкорослых сценических и романтических партнеров, актриса почти всегда ходила в туфлях на плоской подошве — «балетках», или «балеринках».
Специальная именная колодка Одри Хепберн, сделанная Сальваторе Феррагамо
Такую обувь она заказывала у «обувщика звезд» — активно работавшего в Голливуде итальянца Сальваторе Феррагамо. Специально для Одри он разработал модель из замши с вышивкой и бисерным декором. Как и для других актрис первой величины, для Хепберн Феррагамо сделал специальную именную колодку необычно большого для женщины в те времена размера — 41-го. В коллекции музея бренда Salvatore Ferragamo во Флоренции хранится пара балеток, принадлежавших Одри. В 2017-м несколько других пар ее обуви разного цвета ушли с молотка на аукционе Christie’s.
Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка»
Тонкая талия и длинные ноги позволяли Одри носить брюки. На фото разных лет — начиная с 1950-х, когда это было едва ли не вызовом общественной морали, и до конца жизни — актриса часто появляется в брюках: игривых капри в клеточку, классических саржевых со стрелками, синих джинсах или легких летних льняных. Один из самых запоминающихся брючных комплектов актрисы — черные брюки-сигареты и водолазка из «Забавной мордашки». В этом минималистичном наряде Одри демонстрирует свою балетную подготовку в дуэте с выдающимся эстрадным танцовщиком и актером Фредом Астером.
Сделать прическу, как Одри Хепберн. Знаменитая прическа в стиле ретро 60-х Одри Хепберн
Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. По сей день дизайнеры всего мира восхищаются известными ранее шедеврами, дают им новую жизнь, привнося другие детали, ориентируя на современный лад.
Одри Хепберн и ее знаменитый пучок с диадемой из фильма «Завтрак у Тиффани», снятого по одноименному роману Трумэна Капоте, который переносит нас в 60-е, преподносит образ идеальной и неповторимой женщины, так подходящий актрисе.
Прическа в этом стиле очень популярная, яркая. Ее нередко можно увидеть на знаменитостях. Одна из самых известных причесок, незабываемая классика, свободный и беспечный стиль — этот вариант подойдет для самых модных вечеринок, придаст особый шик и утонченность вечернему образу.
Сделать ее несложно, с этим можно справиться самостоятельно. Такой элегантный и женственный стиль идеально подойдет и для работы, и для вечернего выхода, и для воскресного культурного времяпрепровождения.
Здесь мы рассмотрим несколько простых и быстрых вариантов воплотить этот образ в жизнь с минимальным количеством вспомогательных средств, без использования накладок и валиков.
Для прически понадобятся: резинки , невидимки, шпильки, лак для укладки.
1 вариант
- Расчешите волосы и соберите их в высокий конский хвост в теменной части и завяжите резинкой.
- Перевяжите хвост второй резинкой на небольшом расстоянии от первой.
- Полученный хвост переложите вперед. Волосы из него приколите к голове невидимкой, перед второй резинкой.
- Далее остальную часть прядей хвоста перекиньте назад, можете начесать для большего объема, расправьте его. Подогните кончики внутрь и заколите их невидимками на затылке.
- У лица вытащите челку и с легкой небрежностью уложите ее на лбу.
- Поправьте готовую прическу и зафиксируйте лаком. Прическу можно украсить заколкой, ободком или диадемой.
2 вариант
- Расчешите волосы.
- Отделите спереди на уровне лба и с обеих сторон части волос.
- Из остальных волос сделайте высокий конский хвост на макушке.
- Сделайте начес на хвосте, чтобы придать объем.
- Скрутите хвост кончиками внутрь и заколите невидимками.
- Далее прядками с лобной части нужно покрыть сверху пучок из хвоста.
- Начесываем каждую прядь сначала у корней и, постепенно передвигаясь выше, накладываем на пучок и крепим невидимками.
- То же и с боковыми прядями: начесываем их, укладываем на пучок по краям. Аккуратно закалываем невидимками.
- Разравниваем прическу и фиксируем лаком. Украсьте ее какими-нибудь декоративными элементами, например, вместо обычных можно использовать шпильки с бусинами или стразами.
3 вариант
- Расчешите волосы, отделите пряди челки, если ее нет, то просто отделите прядь у лба.
- Остальные волосы зачешите в высокий хвост и завяжите резинкой на макушке.
- Волосы из хвоста сворачиваем в пучок: нужно просто обмотать волосы вокруг основания хвоста и заколоть невидимками, шпильками. Расправьте их равномерно по всему объему пучка.
- Волосы челки зачешите набок и закрепите невидимкой, если прядь длинная, то обкрутите ей пучок и закрепите шпилькой.
- Зафиксируйте прическу лаком и украсьте заколкой, ободком, гребешком или диадемой.
Фотозона
На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.
Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.
Идеи оформления
Бумажные декорации для вечеринки в стиле «Завтрак у Тиффани» легко сделать своими руками или заказать через сеть: круговые веера, гофрированные бутоны, фонарики, гирлянды. Белые, шоколадные и голубые воздушные шары добавят праздника в интерьер.
Живые цветы – пионы, гортензии, розы, хризантемы. Если хочется больше Tiffany Blue, задрапируйте атласной тканью мебель, шторы, часть стен – это самый простой способ воплотить в жизнь цветовую идею.
Но только правильный оттенок – еще не вечеринка в стиле «Завтрак у Тиффани». Для тематического оформления добавьте ряд мелочей, которые создают узнаваемую атмосферу:
жемчуг, стеклярус, бусины, стразы (белый, серебряный) всюду. Занавесы, в букетах, нанизанные на ленты, приклеенные/пришитые на драпировку, рамки, посуду;
ключи Tiffany связками, на большом кольце, в гирляндах, россыпью в вазочках. Их нетрудно сделать своими руками – вырезать из глянцевого картона, покрасить серебряным, декорировать акрилом/бусинками;
коробочки, перевязанные белой атласной лентой (просто оклейте бумагой коробки разных размеров, форм). Сколько и где угодно – в композициях, большие одна на одной, вместо ваз и салфетниц. Впишутся бумажные пакеты с брендовой надписью;
повяжите на люстры атласные бантики, если помещение не радует роскошным хрусталем. Опустите свечи в подкрашенную воду: прозрачная емкость, кристаллы на дне, лепестки. Если у знакомых есть лампы Тиффани, непременно займите на время вечеринки. Развесьте голубые или бесцветные электрические гирлянды;
на стенах черно-белые фото Нью-Йорка, кадры из фильма, портреты Одри в образе Холли, оформленные в рамки цитаты;
на полоток можно подвесить несколько ватных облаков и миниатюрные зонтики – отсылка к финальной сцене;
зеркала в широких резных рамах (можно сделать своими руками из картона, потолочного плинтуса);
кот с жетоном на ошейнике Nameless (Безымянный) – статуэтки, мягкие игрушки;
коврик «зебра» и похожий рисунок на нескольких декорациях (все равно где, главное добавить его в оформление без перебора);
диски с фильмом, модные журналы, знаменитая голубая книга-каталог, роман Т. Капоте;
настоящий диван из ванны – верх шика, одна из самых знаковых декораций на вечеринке в стиле «Завтрак у Тиффани». Миниатюрные диваны можно сделать из игрушечных ванн, посадить на них кукол Барби в тематической одежде;
деревянные ящики, старые чемоданы просто как декор и вместо миниатюрных столиков. Если приделать к раскрытому чемодану мебельные ножки (стулья) и поставить низкий столик из нескольких ящиков, получится шикарная фотозона;
подставки для украшений, декоративные манекены и птичьи клетки, печатная машинка, гитара, патефон и виниловые пластинки, мольберт, черный дисковый телефон в раскрытом чемодане – в закрытом его просто никто не увидит, так что позвольте допущение.
Закрепите на мольберте панно с фото друзей и/или именинника, в чемодан положите аксессуары для забывчивых гостей. Наполните клетку цветами, среди которых скрываются зеленые попугайчики (можно вырезать прямо из бумаги, силуэты). Если удастся найти рабочую пишущую машинку, пусть гости напечатают поздравления на состаренной бумаге и добавят их в общий альбом.
Элиза Дулиттл
В мюзикле «Моя прекрасная леди» (“My fair lady”, 1964) Джорджа Кьюкора по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» (1913) Одри играет цветочницу Элизу Дулиттл, которая мечтает научиться говорить как продавщица цветочного магазина, а взамен получает нечто гораздо большее – новую жизнь и новую себя. За костюмы и часть декораций фильма отвечал Сесил Битон, человек многих талантов, фотограф, дизайнер, художник, артист и художник по костюмам нескольких костюмных фильмов. За свою работу над «Моей прекрасной леди» он получил два «Оскара». И неудивительно. С одной стороны, костюмы соответствуют духу и букве эпохи – 1910-1912 гг., с узким силуэтом, завышенной линией талии и огромными «перегруженными» шляпами. С другой, они замечательно раскрывают персонажей и передают трансформацию главной героини.
Изначально Битон создавал костюмы к бродвейской постановке «Моей прекрасной леди» (1956), с Джули Эндрюс и Рексом Харрисоном и получил за них премию «Тони». К примеру, черно-белый Ascot Gavotte был придуман уже к бродвейской постановке, Битон хотел этой ограниченной цветовой гаммой, символизирующей холодность и искусственную вычурность, поверхностность аристократии, отразить социалистические взгляды Шоу, который больше симпатизировал кокни, чем аристократии. Многие женские костюмы на Аскоте отсылают к узнаваемым вычурным творениям Поля Пуаре. С другой стороны, этот эпизод был и вполне историчен (например, в 1910 г. из-за королевского траура публика на скачках, действительно, была в траурных цветах).
В 2016 году в сиднейской опере Джули Эндрюс выступила в качестве режиссера постановки «Моей прекрасной леди», Джон Дэвид Ридж (John David Ridge), работавший с Битоном в 1976 г. над мюзиклом, восстановил оригинальные бродвейские костюмы. В Брисбене также выставлялись сохранившиеся и отреставрированные костюмы к оригинальному мюзиклу.
Но это не значит, что Битон просто перенес костюмы из Бродвея в кино. Во-первых, сменилось десятилетие, изменилась мода, да и Джули и Одри довольно разные по типажу. К примеру, в эпизоде на скачках костюмы Эндрюс и Хепберн вообще отличались кардинально: у Джули было нежно-розовое платье с цветком на талии, большая плоская шляпа и муфта из той же ткани, а белое платье с черными полосками для Одри в представлении не нуждается.
Джули Эндрюс в «Моей прекрасной леди», эпизод в Аскоте. Одри Хепберн и ее платье на скачках
Когда Одри приехала на студию для первой встречи с Битоном, то оказалась настолько впечатлена его костюмами, что настояла на примерке платьев и для статистов, жалуясь, что Элизе не досталось достаточно красивых нарядов. В итоге, студия выделила два дня, в течение которых Битон отснял актрису практически во всех созданных им женских костюмах.
Элиза надевает пудровое розовое платье с цветком на талии в финальном эпизоде на встречу с Хиггинсом в доме его матери, а затем приезжает к нему на Уимпол-стрит. Платье очень нежное, воздушное и женственное, подчеркивает хрупкость, тонкость героини, ее душевные терзания и чувствительность, а также рафинированную бледность и природный аристократизм актрисы. Элиза здесь уже стопроцентная леди (не зря же на балу ее признают «принцессой»), умеющая держать себя в руках. Она словно распустившийся цветок, ожившая Галатея.
Туфли и колготки в тон платью
Финальное платье у Джули Эндрюс было довольно простое, античного силуэта, нежно-лососевого цвета, с V-образным вырезом, открытой шеей и руками и цветком на зеленом поясе. У Одри же платье более закрытое, и хоть оно очень нежное, оно предполагает бОльшую дистанцию между героями, а высокий под горло воротник только подчеркивает, что Элиза высоко держит голову и не пасует перед профессором.
Любопытно, что за десять лет до выхода фильма Битон написал для американского Vogue (Ноябрь, 01, 1954) колонку, посвященную Хепберн, где назвал ее «новым женским идеалом, настоящей экзистенциальной Галатеей».
Фотозона
На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.
Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.
Оформление зала в цвете Тиффани
Выбирайте банкетный зал с аристократичным интерьером: хрустальными люстрами, высокими потолками и большими зеркалами. Идеально подойдут круглые столы, которые можно будет накрыть бирюзовыми скатертями, а на стулья надеть чехлы идентичного цвета.
На тканевой драпировке будут красиво смотреться ленты, бантики, цветы, бусы и и даже броши. Скатерти могут быть белоснежно белыми, а коробочки с подарками для гостей, бокалы, салфетки, вазочки с цветами, программа вечера пусть контрастируют бирюзовым цветом.
Обратите особое внимание на посуду. На столах должен быть хрусталь, столовое серебро, белые фарфоровые тарелки
Бокалы молодоженов должны быть из хрусталя, на высокой изящной ножке, с инкрустацией кристаллами и голубыми бантами.
Добавьте в интерьер светильники из папье-маше и цветы. Вместе с флористом создайте оригинальные цветочные ансамбли из орхидей и древесных веточек.
Прическа, как у Одри Хепберн. 10 секретов красоты от Одри Хепберн.
1. чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова. 2. чтобы газа были красивыми — излучай доброе. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.
3. чтобы быть стройной — делись с голодным едой.
4. чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку хоть раз в день проводить по ним пальчиками.
5. для уверенности ходи с осознанием того, что ты не одна.
6. люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, признании, прощении и т. п. поэтому никого «не Выбрасывай». ( Никогда никого не оставляй. 7. если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймёшь, что у тебя две руки: одна чтобы помогать себе, другая чтобы помогать другим.
8. красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь.
9. красота женщины не во внешности. Истинная красота в ее душе отражена. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.
10. красота женщины возрастает вместе с её годами. Хочешь прямой осанки — тогда держись и помни, что ты — пример для своего попутчика. Твои лучшие времена ещё впереди, и пусть они продлятся как можно дольше.
Жених
Образ жениха и его друзей не подразумевает каких-либо особых излишеств. Обычный серый или черный костюм можно дополнить узким бирюзовым галстуком. Если бирюзовый цвет нравится обоим молодоженам, можно подобрать мужчине яркую сорочку или жилетку, а интересные аксессуары вроде трости или шляпы с яркой лентой добавят в образ пикантные и необычные нотки. Если церемония будет торжественной, остановите выбор на фраке или смокинге классических тонов, а бирюзовым пусть будет шейный платок и цветок в петлице. Бутоньерка жениха, которая придает ему особый шарм и шик, должна быть выполнена в том же стиле и тонах, что и букет невесты.
4
Голодное детство
Обстоятельства появления на свет Одри Кэтлин Растон (именно такое имя будущая голливудская звезда получила при крещении) были столь же причудливы, как и в целом «ревущие 1920-е» — десятилетие, которое она застала на излете. Родителями Одри были голландская аристократка баронесса Элла ван Хеемстра и ее второй муж, Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, то ли ирландец, то ли австралиец ирландского происхождения. Но, судя по всему, авантюрист с мутноватым прошлым, но небедный. В середине 1920-х он был почетным консулом в одном из яванских портов, где, возможно, и познакомился с Эллой. Пара обвенчалась в 1926-м в Джакарте, вернулась в Европу и обосновалась в пригороде Брюсселя, где в мае 1929-го и родилась будущая киноактриса.
Баронесса была дамой строгих правил, а ее муж придерживался куда более свободных нравов. В итоге однажды Элла застигла мужа в постели с няней своих детей (у Одри было два старших единоутробных брата), после чего неверного супруга с позором изгнали из дома. Актриса, которой на момент разрыва родителей было всего шесть лет, сохранила добрые воспоминания об отце, много лет спустя разыскала Хепберна-Растона и оказывала ему помощь до самой его смерти.
Усадьба Дорн
В особняке провела детство мать Одри Хепберн
Еще до развода Элла и ее муж разделяли нацистские и антисемитские идеи. Хепберн-Растон не оставил их и тогда, когда в Европе заполыхала война; он был арестован британскими властями и всю Вторую мировую провел за решеткой. Баронесса образумилась раньше — что неудивительно: нацисты заняли Голландию, и население откровенно голодало. Есть сведения, что Элла помогала людям из Сопротивления — в том числе деньгами, вырученными за балетные выступления ее юной дочери Одри.
Самой будущей актрисе военное время запомнилось почти постоянным недоеданием. Когда в Европе высадились союзники, и голландцы получили гуманитарную помощь, девочка, получившая однажды банку сгущенки, выпила ее в один присест. Последствия голодного отрочества впоследствии сказались на здоровье Одри.
Но причиной ее невероятной стройности (менее 50 килограммов при росте 170 сантиметров), сохранившейся на всю жизнь, были все же не военные лишения, а железная балетная дисциплина. В танцклассе ее хвалили, но примой Одри стать не могла (слишком высокая), и предпочла актерскую карьеру. Это было самым выгодным «вложением» ее внешности, грациозности и, как вскоре выяснилось, драматического таланта. Сама актриса признавалась, что главным в ее выборе пути было не тщеславие, а банальная необходимость зарабатывать на жизнь.
Одри Хепберн и Грегори Пек
Кадр из фильма «Римские каникулы» 1953 года. Картина принесла Хепберн «Оскар»
Стиль Одри
Одри Хепберн можно назвать иконой стиля в 20 веке. На каждый день она предпочитала обычные образы по типу брюк или юбки в сочетании с джемпером. Эта знаменитая актриса могла надеть обыкновенные брюки и джемпер и это сразу становилось модным веянием.
В кино же она появлялась в платьях невероятной красоты. И ещё можно поспорить платье украшало Одри или наоборот.
Платье с открытыми плечами и вырезом лодочка
В платье такой модели Одри Хепберн снималась в фильме»Сабрина». Это было чёрное коктейльное платье. Платье полностью облегчало до талии и далее продолжалось пышной юбкой до колен. Интересен был вырез — он был горизонтальный, но спина при этом была открыта. Такая модель идеально подчеркивала длинную тонкую шею, хрупкий торс и тонкую талию.
Сейчас существует много похожих моделей платьев. Оно прекрасно подойдёт в нынешней моде.
Маленькое чёрное платье
В фильме «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн появляется в черном платье. После того как в свет вышел фильм это самое платье стали называть маленьким черным платьем. В нем идеально все: длина, фасон, рукава, слегка открытая спина. Многие женщины после экранизации стали носить подобные платье.
И в наше время такой классический фасон платья подойдёт для самых разных целей. От ежедневного похода на работу до праздничных мероприятий. К платью подойдут любые украшения, как массивные для стильных образов, так и маленькие аккуратные для любительниц классики.
Также вы можете ознакомиться с отдельной статьей о маленьком черном платье.
Укороченные брюки
У каждой девушки сейчас в гардеробе есть укороченные брюки. А ведь это одни из любимых моделей брюк Одри. Она носила укороченные брюки (капри) облегающего кроя.
В повседневной жизни у Одри был самый частый образ это укороченные брюки и джемпер. Ведь согласитесь, это и сейчас самый удобный и практичный образ.
Брюки обычно были темных цветов. А в качестве обуви были туфли на плоской подошве по типу балеток.
Рубашки
Ещё одной любимой вещью в гардеробе Одри Хепберн были рубашки. Чаще всего это были белые рубашки, но модели самые разные. Это были рубашки без рукава, с коротким рукавом, с длинными. На некоторых рубашках был бант, по типу галстука.
Одри комбинировала рубашки чаще всего с юбками в форме трапеции в складку. Длина юбки до колена или середины щиколотки. Образ завершается широким ремнем на талии, что подчеркивает ее потрясающую утонченность.
Такие же модели рубашек в моде и сегодня. Вы можете полностью повторить образ знаменитой Одри Хепберн, потому что такие рубашки являются классикой.
В расцвете стиля
В 1960-е необычная красота и яркое обаяние Одри Хепберн достигли пика. В 1961-м, едва восстановившись после рождения Шона, актриса снимается в «Завтраке у Тиффани» по роману Трумэна Капоте, самом, пожалуй, известном фильме с ее участием. Безупречную фигуру Одри, ничуть не испорченную беременностью, на рекламных плакатах облегало столь же безупречное черное платье от Живанши. Оно сделалось и остается по сей день эталоном, архетипом для женской версии black tie.
Одри Хепберн в картине «Завтрак у Тиффани»
Декольте актрисы украшало великолепное колье — подлинные бриллианты Tiffany & Co.: 128,54-каратный желтый бриллиант в оправе от тогдашнего ведущего ювелира дома Жана Шлюмберже. На другом плакате, еще более известном, Одри поигрывает тонким мундштуком с папироской, а на шее у нее поблескивает многорядное жемчужное ожерелье со сверкающим фермуаром.
Кстати, в частной жизни актриса предпочитала пышным вечерним колье лаконичные костюмные украшения дома Van Cleef & Arpels, в частности, популярный сотуар Alhambra. Ее любимым аксессуаром в 1960-е, как в жизни, так и на экране, были крупные очки в пластиковой оправе — как у ее героини, молодой француженки Николь, в популярной комедии «Как украсть миллион» (1966). Вообще весь гардероб Одри-Николь отличает небрежный парижский шик: Живанши превзошел сам себя в авангардных коротких пальто, броских топах и лаконичных шляпках, которые конкуренты потом копировали несколько сезонов подряд.
Желтый бриллиант, который Одри Хепберн носила в фильме «Завтрак у Тиффани»