7 фактов о супермодели наоми кэмпбелл
Содержание:
Элементы ужаса
В клипе « Триллер» много намеков на фильмы ужасов. Вступительная сцена пародирует фильмы категории B 1950 — х годов , где Джексон и Рэй одеты подростками 1950-х годов. Метаморфоза вежливого «соседского мальчика» в оборотня была интерпретирована как изображение мужской сексуальности, изображенной как естественно звериное, хищное и агрессивное. Критик Кобена Мерсер обнаружил сходство с оборотнем в «Компании волков» (1984).
Во второй метаморфозе Джексон становится зомби, представляя танцевальную последовательность танцующих зомби, соответствующую лирике песни, в которой упоминается бал-маскарад мертвых. Грим Джексона отбрасывает его кожу «призрачной бледностью» и подчеркивает очертания его черепа, что является намеком на маску из «Призрака оперы» (1925).
По словам Питера Дендла , последовательность вторжения зомби была вдохновлена « Ночью живых мертвецов» (1968). Дендл писал, что на видео запечатлены чувства клаустрофобии и беспомощности, необходимые для фильмов о зомби.
Биография и карьера Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл родилась в 1970 году, в районе Южный Лондон, Великобритания. Фотомодель имеет ямайские корни по матери и никогда не знала отца, взяв фамилию своего отчима. Детство будущая супермодель провела в Италии, где ее мама работала в танцевальной группе «Фэнтези». Именно мать привила юной Наоми любовь к театру и в возрасте 10 лет Кэмпбелл уже посещала Академию театрального искусства, обучаясь балету.
До 16 лет Наоми мечтала быть танцовщицей, пока не встретила скаута итальянского модельного агентства «Synchro», который предложил ей пробный контракт. Буквально через месяц, Наоми уже появляется в итальянской версии журнала «Elle» и успешно начинает свою карьеру. Такая популярность связанна с тем, что в это время, в мир Высокой моды начали входить и чернокожие фотомодели, и Наоми вместе с Тайрой Бэнкс становится первопроходцем в этой области модельного амплуа.
В 1990 году, Наоми Кэмпбелл, вместе с такими моделями, как: Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Сидни Кроуфорд, Клаудия Шиффер и Кейт Мосс — вошла в звездную шестерку супермоделей мира, имеющих самые высокие гонорары. Любопытно, что популярность Кэмпбелл достигла небывалых высот, после того, как она снялась в клипе Майкла Джексона «In the Closet» (1992) — в роли его возлюбленной.
Легендарный клип Майкла Джексона»In the Closet» (1992), с участием Наоми Кэмпбелл
На пике карьеры фотомодели
С 1993 года, в мире Высокой моды начинаются скандалы с участием Наоми Кэмпбелл. Фотомодель появилась на подиуме в туфлях британского модельера Вивьен Вествуд, но не смогла устоять и упала. Её популярность после этого случая взлетела до небывалых высот, а крупные бренды, при заключении с ней контракта — просили повторить падение, считая это гениальным рекламным ходом. Однако на все просьбы фотомодель отвечала грубостью и стала вести себя даже с коллегами неподобающим образом, поэтому несмотря на ее престиж, модельное агентство «Elite», которое курировало Наоми, приняло решение об её увольнении.
1993 год. Наоми Кэмпбелл падает во время презентации коллекции Вивьен Вествуд
Наоми Кэмпбелл действительно имеет сложный и чувственный характер, и «взрывается» по каждому пустяку. Дело дошло до того, что четыре раза она была арестована и обвинена даже в нападении на двух полицейских в лондонском аэропорту Хитроу, после того, как долго не могли найти ее багаж. Доставалось от Наоми также многочисленным папарацци и водителям такси, а британская компания «British Airways» внесла её в список персон нон-грата.
За всю свою продолжительную карьеру, супермодель неоднократно появлялась в клипах известных поп-исполнителей и даже записала свой собственный альбом «Babywoman», который впрочем не вошел в топ британских чартов. Также модель участвовала, как актриса второго плана в киноленте «Американская история ужасов: Отель».
Наоми Кэмпбелл сейчас и в молодости
Хотя супермодель и родилась в 1970 году, 20-го века, но её внешний вид и фигура не претерпели значительных изменений. Наоми по прежнему в форме и активно появляется на обложках именитых изданий моды. В 2018 году британская фотомодель открыла свой канал на Ютуб, который называется «Без фильтра с Наоми», в котором берет интервью с известными звездами шоу-бизнеса и конечно же с фотомоделями, такими как Синди Кроуфорд, Эшли Грэм, Николь Ричи и другие.
Наоми Кэмпбелл в молодости. Фотограф Стивен Майзел
Несмотря на критику её внешности, Наоми отрицает, что после сорока лет она воспользовалась услугами косметических хирургов, а ее внешний вид целиком зависит от правильного питания, диеты и здорового образа жизни. В молодости британская супермодель увлекалась наркотическими веществами и даже лежала в клинике по избавлению от наркозависимости в 1999 году. Однако спустя годы, Наоми вспоминает это как страшный сон и в 2019 году бросила курить, рассказав об этом своим подписчикам на Ютуб.
Наоми Кэмпбелл в 2020 году
Наследие
Участники 2008 г. Волнуй мир событие в Остин, Техас.
В Триллер видео закрепило за MTV положение главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант зачислен Триллер как поворотный момент, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После Триллер] мы увидели, что видео становятся более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более замысловатой хореографии. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были ужасно плохими ».
Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео всех времен». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых прочных наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «укрепил статус Джексона как одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».
Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, и по VH1 и Время в 2001. В опросе более тысячи пользователей, проведенном Мое пространство в 2010 году он был признан самым влиятельным музыкальным клипом. В 2009 году он стал первым музыкальным клипом, выбранным для Национальный реестр фильмов посредством Библиотека Конгресса. Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен».Национальный совет по сохранению фильмов координатор Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за Смерть Джексона этот год.
Джексона красная кожаная куртка стал иконой моды и получил широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов.Триллер стал тесно связан с Хэллоуин. В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама Танцевала под эту песню со школьниками на празднике Хэллоуина в Белом доме.
Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона «Билли Джин», который также показан на Джексоне Триллер альбом, в художественный фильм, но никаких планов не было выполнено. В 2009 году Джексон продал права на «Триллер» компании Организация Nederlander поставить Бродвейский мюзикл на основе видео.
Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с воспроизведением танца. Танец исполняется в крупных городах мира; В самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. А Видео на YouTube более 1500 заключенных, исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.
В 2017 году музыкальное видео дебютировало в обновленной 3D-версии на 74-й ежегодной выставке. Венецианский кинофестивальв сопровождении Создание триллера Майкла Джексона документальный, также недавно обновленный. Он также был показан в Международный кинофестиваль в Торонто, а затем состоится премьера в США на Китайский театр Граумана, перед тем, как быть переработанным в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествующие просмотры Дом с часами в стенах в Северной Америке за первую неделю. За процессом восстановления оригинальных негативов наблюдал Джон Лэндис. Новая версия также включает недавно переработанный звук, а также напугать прыжок окончание.
участок
В эпоху 1950-х годов у Майкла Джексона и молодой женщины ( Ола Рэй ) кончился бензин во время вождения по лесной местности. Они идут в лес, и Майкл просит ее стать его девушкой. Она соглашается. Он предупреждает ее, что он «не такой, как другие парни», выходит полная луна и превращается в оборотня , и нападает на нее.
Эта сцена оказывается частью фильма, который Майкл и его девушка смотрят в кинотеатре. Она уходит, испуганная фильмом. На улице Майкл дразнит ее, исполняя стихи из « Триллера ». Они проходят кладбище, где нежить поднимается из могил. Пара окружена, и Майкл становится зомби . Он и зомби танцуют под песню.
Майкл и зомби преследуют его девушку в заброшенном доме. Она кричит и просыпается, понимая, что это кошмар. Майкл обнимает ее, но поворачивается к камере и усмехается, открывая глаза оборотня.
Телевидение
« Stark Raving Dad » был первый эпизод в третьем сезоне из Симпсонов . Джексон исполнил говорящий голос Леона Комповски под псевдонимом Джон Джей Смит. Продюсерам шоу по закону запретили подтвердить, что Джексон играл главную роль в качестве приглашенной звезды, хотя многие источники в СМИ предполагали, что это был он. Эпизод был написан специально для Джексона, фаната шоу, который однажды ночью позвонил Мэтту Грёнингу , создателю шоу, и предложил выступить в качестве гостя. Предложение было принято, и Эл Жан и Майк Рейсс написали сценарий, основанный на идее, предложенной Джеймсом Л. Бруксом . Гренинг и соисполнительный продюсер Сэм Саймон также внесли значительный вклад в написание эпизода. В 2017 году архивные записи Джексона использовались в телешоу Майкла Джексона на Хэллоуин .
Личная жизнь
Отношения
Кэмпбелл, никогда не встречавшая своего биологического отца, считает тунисского модельера из Франции Аззедин Алайя , с которой она познакомилась в 16 лет, своим «отцом». Она также с большим уважением относится к продюсерам звукозаписи Куинси Джонсу и Крису Блэквеллу как к приемным отцам. Бывший президент ЮАР Нельсон Мандела называл Кэмпбелла своей «почетной внучкой». Впервые она встретила Манделу в ноябре 1994 года, после того как его партия, Африканский национальный конгресс , пригласила ее поехать в Южную Африку, чтобы встретиться со своим лидером. Ранее она пожертвовала доходы от фотосессии в Танзании АНК. На протяжении многих лет Кэмпбелл оказывал поддержку многим политическим кампаниям Манделы и гуманитарным целям.
В 1993 году она обручилась с басистом U2 Адамом Клейтоном . Они встретились в феврале того же года, после того как Клейтон, когда его спросили в интервью, есть ли в мире что-то, чего он желал, но не имел, ответил: «Свидание с Наоми Кэмпбелл». Кэмпбелл и Клейтон расстались в следующем году. В 1995 году она встречалась с Леонардо Ди Каприо . С 1998 по 2003 год она была в отношениях с главой Формулы-1 Флавио Бриаторе ; она обручилась с ним, прежде чем разорвать отношения. Кэмпбелл теперь считает Бриаторе своим «наставником». С 2008 по 2013 год она была в отношениях с российским бизнесменом Владиславом Дорониным . У нее также были отношения с Робертом Де Ниро , Хасаном Джамилем , Шоном «Дидди» Комбсом и Ашером . В 2019 году она встречалась с Лиамом Пейном и Скептой .
Кэмпбелл фигурирует в предполагаемой контактной книге и бортовых журналах покойного американского финансиста и осужденного за секс- торговлю Джеффри Эпштейна , а также на фотографиях с Эпштейном и его соратницей Гислен Максвелл . В августе 2019 года Кэмпбелл рассказала об отношениях на своем канале YouTube , признав, что знала Эпштейна после того, как ее представил ему бывший бойфренд Флавио Бриаторе , заявив: «То, что он сделал, невозможно оправдать, когда я услышал, что он сделал, мне стало противно. мой желудок, как и у всех, потому что у меня была изрядная доля сексуальных хищников, и, слава Богу, вокруг меня были хорошие люди, которые защищали меня от этого. Я стою с жертвами. Они на всю жизнь покрыты шрамами. Утверждения Кэмпбелла оспариваются потерпевшей Эпштейна Вирджинией Робертс Джуффре , утверждая, что Кэмпбелл был в курсе и был близким другом Максвелла.
В мае 2021 года она объявила о рождении дочери.
Злоупотребление алкоголем или наркотиками
В 1999 году Кэмпбелл попал в реабилитационный центр после пятилетней зависимости от кокаиновой и алкогольной зависимости . О своем выборе впервые употребить наркотик в 1994 году Кэмпбелл сказала в 2005 году: «Мне было весело. Я жила жизнью, путешествуя по миру, и люди просто давали вам все, что угодно. небольшое сияние на вашем лице гаснет. … Это очень неприятный наркотик «.
В 2002 году Кэмпбелл выиграла судебный процесс против Daily Mirror о нарушении конфиденциальности после того, как газета опубликовала отчет о ее наркозависимости, в том числе фотографию, на которой она покидала собрание анонимных наркоманов . Высокий суд заказал £ 3500 в качестве возмещения ущерба от Daily Mirror . Позже в том же году решение было отменено Апелляционным судом , который обязал Кэмпбелла оплатить судебные издержки газеты в размере 350 000 фунтов стерлингов, но в 2004 году Палата лордов восстановила постановление Высокого суда и возмещение ущерба.
В своем сериале на YouTube в июле 2019 года Кэмпбелл упомянула, что бросила курить .
Переводы песни
Неизвестный автор (Перевод смысла)
Уже близка полночь, И что-то дьявольское прослеживается в ночи Под лунным светом ты видишь картину, Которая почти останавливает твое сердце Ты пытаешься кричать, но ужас поглощает Звук, прежде ты его издаешь Ты начинаешь цепенеть, тогда как Страх смотрит тебе прямо в глаза Ты парализована Потому что это — триллер, ночь триллера И никто тебя не спасет От чудовища, которое вот-вот нападет Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера Ты сражаешься за свою жизнь с убийцей Триллер в эту ночь Ты слышишь звук захлопнувшейся двери И понимаешь, что тебе некуда бежать Ты ощущаешь прикосновение холодной руки И думаешь о том, увидишь ли ты солнце еще раз Ты закрываешь глаза, в надежде, Что это всего лишь твое воображение Но в то же время, ты слышишь Как чудовище подкрадывается сзади Твое время подходит к концу Потому что это — триллер, ночь триллера У тебя нет второго шанса Против созданная с 40 глазами Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера Ты сражаешься за свою жизнь с убийцей Триллер в эту ночь Ночные чудовища зовут И мертвые начинают шагать на свой маскарад Нет побега из челюстей монстра в этот раз (Они уже широко открыты) Это конец твоей жизни Они выбрались, чтобы получить тебя Демоны окружают тебя со всех сторон Они схватят тебя, если ты не сменишь номер набора Настало время нам с тобой прижаться поближе друг к другу Всю ночь я буду тебя защищать от ужасов на экране Я дам тебе понять Что это триллер, ночь триллера Потому что я могу запугать тебя сильнее, Чем любой призрак, осмелившийся на это Девочка, это триллер, ночь триллера Дай мне тебя крепко обнять И избавить тебя от убийств, страхов, кошмаров Триллер здесь и сейчас Ночь опускается на землю Полночь уже близко Чудовища выползают в поисках крови Терроризируя всех, кто находятся рядом И кто бы им ни встретился, Он упадет замертво, и уже без души Восстанет и встретится с адской сворой Затем сгниет в мертвецкой раковине Запах мертвичины витает в воздухе И смрад сорока тысяч лет И ужасающие упыри из-под каждого надгробья Приближаются чтобы отправить тебя в ад И хотя ты сражаешься, чтобы остаться в живых Твое тело начинает дрожать Потому что ни одним смертный не может сопротивляться Ужасу триллера…
Все в руках мужчины
Чтобы найти выход из такой непростой ситуации, мужчине стоит взять все в свои руки, запастись терпением и самообладанием, как бы сложно это ни было, и идти на контакт с бывшей супругой
До нее необходимо донести, что своим поведением больший вред она наносит своему же ребенку, так как для него нужно и важно качественное общение с папой
Мужчинам, столкнувшимся с такой проблемой, стоит быть доброжелательными, где-то в чем-то уступать бывшей жене, иногда идти на компромисс и ни при каких обстоятельствах не компрометировать и не порочить маму в глазах ребенка, ведь это может накалить обстановку еще больше.
Если мужчина вместо упреков, ссор и выяснения отношений будет вести себя таким мудрым образом, его бывшая супруга с большей вероятностью вернется в нормальное состояние и поймет, что ребенку нравится проводить время с отцом и что для него это важно. Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа
Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа
Можно заключить Соглашение о детях
Елена Байтус, адвокат:
– Согласно ст. 77 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, родитель, проживающий отдельно от детей, имеет право общаться с ними и обязан принимать участие в их воспитании. Родитель, при котором проживают дети, не вправе препятствовать другому родителю общаться с детьми и участвовать в их воспитании.
Согласно ст
185 Кодекса о браке и семье, право детей на заботу и внимание со стороны матери и отца является равным, независимо от совместного или раздельного проживания родителей. При раздельном проживании родителей ребенок по достижении десяти лет вправе выбрать, с кем из родителей он будет проживать
В жизни, как правило, соблюсти такое равенство прав отца и матери невозможно. При достижении обоими родителями согласия порядок общения с детьми и участия в их воспитании отдельно проживающего родителя они могут юридически закрепить в Соглашении о детях (ст. 761 Кодекса о браке и семье). Соглашение о детях заключается родителями в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Либо супругами при расторжении брака также может быть заключено Соглашение о детях в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь для заключения мировых соглашений в суде.
В случае недостижения согласия о порядке общения с детьми и участия в их воспитании каждый из родителей имеет право обратиться в суд с требованием об установлении такого порядка.
Производство
Джексон хотел снять видео, в котором он превратился в четвероногого зверя, аналогично сцене превращения в Американский оборотень в Лондоне. Эта идея была заменена на двуногого монстра, так как ему было легче танцевать. Лэндис чувствовал, что Джексон должен стать страшным и жутким, но не уродливым. Лэндис предложил Джексону стать оборотень в обстановке 1950-х годов, вдохновленной фильмом 1957 года Я был подростком-оборотнем. Визажист Рик Бейкер решил превратить Джексона в кота-оборотня, «потому что я просто не хотел изображать другого оборотня».
Дворцовый театр показан в клипе.
Джексон создал танец зомби с хореографом Майкл Питерс, который поставил хореографию для клипа «Beat It». Джексон сказал, что его первой задачей было создать танец зомби, который не казался бы смешным. Он и Питерс представили себе, как зомби будут двигаться, корчит рожи в зеркале, используя «джазовые» движения, «не слишком много балета или чего-то еще».
Жена Лэндиса Дебора Надулман, который недавно работал над В поисках утраченного ковчега, разработала костюмы, в том числе красную куртку Джексона. Она выбрала красный, чтобы контрастировать с ночной обстановкой и темной палитрой, одела его в «модную» повседневную одежду, в которой было бы удобно танцевать, и использовала тот же цвет для его пиджака и джинсов, чтобы Джексон казался выше.
Триллер Майкла Джексона был первым разом, когда Джексон взаимодействовал с женщиной в видео, которое Лэндис назвал «прорывом». Дженнифер Билс отклонил предложение сыграть девушку. По словам Лэндиса, Ола Рэй, бывший Playboy товарищ по играм, была выбрана, так как она была «без ума от Майкла» и имела «отличную улыбку». Лэндис призвал Джексона и Рэя импровизировать во время своих сцен, и призвал Джексона вести себя «сексуально» и «проявлять мужественность» для своих поклонниц. По словам Рэя, химия между ними была настоящей, и во время съемок они разделили «интимные моменты».
Триллер был снят на в Центр города Лос-Анджелес, танец зомби на пересечении Union Pacific Avenue и South Calzona Street в Восточный Лос-Анджелес, и последняя сцена дома в Angeleno Heights район на 1345 Кэрролл-авеню. Все основные фотографии были сделаны в середине октября 1983 года. Макияж Джексона был разработан художником Рик Бейкер, который работал над Американский оборотень. В видеоролике Бейкер играет роль бородатого зомби, возвращающегося в мавзолей в конце видео. Оператор-постановщик был Роберт Пэйнтер, который работал с Лэндисом над Торговые места.
Показатели развлечений, включая Марлон Брандо, Фред Астер, Рок Хадсон и Джеки Кеннеди Онассис посетил съемочную площадку. Родители Джексона Джозеф и Кэтрин Джексон тоже посетил. По словам Лэндиса, Майкл попросил его убрать; Джозеф отказался уходить, и его пришлось сопровождать со съемочной площадки полицией. Джозеф отрицал это.
За несколько недель до премьеры Джексон, свидетель Иеговы, руководители церкви сказали, что фильм продвигает демонологию и что он будет отлучен. Джексон позвонил своему помощнику, Джон Бранка, и приказал ему уничтожить негативы. Производственная группа согласилась защитить негативы и заперла их в офисе Бранки. Бранка успокоил Джексона, предложив включить в начало фильма отказ от ответственности, в котором говорилось, что он не отражает личных убеждений Джексона. В заявлении, опубликованном в Бодрствующий!, журнал, издаваемый Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов ПенсильванииДжексон сказал: «Я просто хотел сделать хороший, веселый короткометражный фильм, а не для того, чтобы намеренно выводить на экран что-то, чтобы напугать людей или сделать что-нибудь плохое. Я хочу делать то, что правильно. Я никогда больше не буду делать ничего подобного. » Он сказал, что заблокировал дальнейшее распространение и продвижение фильма там, где это было возможно.
использованная литература
Источники
- Барроу, Тони (1994). Внутри музыкального бизнеса . Рутледж . ISBN 978-0-415-13660-0.
- Бронсон, Фред (2003). 100 самых горячих хитов Billboard . Уотсон-Гаптил . ISBN 978-0-8230-7738-0.
- Кэдман, Крис; Холстед, Крейг (2007). Майкл Джексон: Для протокола . Авторы в сети. ISBN 978-0-7552-0267-6.
- Кэмпбелл, Лиза (1993). Майкл Джексон: король поп-музыки . Бранден. ISBN 978-0-8283-1957-7.
- Джордж, Нельсон (2004). Буклет Майкл Джексон: The Ultimate Collection . Sony BMG .
- Грант, Адриан (2009). Майкл Джексон: визуальный документальный фильм . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-261-8.
- Книга рекордов Гиннеса (2001 г.). . Гиннесс . ISBN 978-0-553-58378-6.
- Джексон, Майкл ; Кэтрин Динин (1993). Майкл Джексон: Его собственными словами . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-3216-6.
- Льюис, Джел (2005). Майкл Джексон, король поп-музыки: Общая картина: музыка! тот человек! легенда! Интервью! . Издательство «Янтарные книги». ISBN 978-0-9749779-0-4.
- Марш, Дэйв (2004). Брюс Спрингстин: Два сердца . Рутледж. ISBN 978-0-415-96928-4.
- МакГрат, Тим (1996). . Бегущий пресс . ISBN 978-1-56138-703-8.
- О’Тул, Кит (2015). Часто задаваемые вопросы о Майкле Джексоне: все, что нужно знать о короле поп-музыки . Хэл Леонард Корпорейшн . ISBN 978-1-49504-598-1.