Шарлиз терон о съемках в фильме «безумный макс: дорога ярости»

Содержание фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»:

«Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road, 2015) — постапокалиптический боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера. Главную роль исполнил британский актёр Том Харди. «Безумный Макс: Дорога ярости» является перезапуском серии спустя почти 30 лет после выхода последней части. Фильм примечателен большим количеством экшн-сцен и трюков, снятых с участием каскадёров, с минимальным использованием компьютерной графики. «Безумный Макс: Дорога ярости» наиболее коммерчески успешный фильм франшизы.

Сюжет фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»

После энергетического кризиса мир превратился в пустынную пустошь. Цивилизация рухнула. Макс Рокатанский (актёр Том Харди), оставшийся в живых, захвачен армией тирана Бессмертного Джо (актёр Хью Кияс-Бёрн), и доставлен в его Цитадель. Макс — универсальный донор крови. Его используют как вещь, чтобы спасти солдата Нукса.

Фуриоса (актриса Шарлиз Терон), один из лейтенантов Джо, отправляется в бронированном полугрузовике «Боевая вышка» для сбора бензина и боеприпасов. Пять жён Джо, отобранных для размножения, пропали без вести. Они сбежали с лейтенантом. Джо ведёт всю армию в погоню, призывая на помощь соседний Газовый городок и Пулевую ферму.

Накс присоединяется к преследованию с Максом, привязанным к его машине. Начинается битва. Фуриоса въезжает в песчаную бурю, уклоняясь от преследователей. Нукс решил пожертвовать собой, чтобы уничтожить буровую установку. Макс убегает. После бури он находит Фуриозу, ремонтирующую буровую установку. Одна из женщин Джо на последних сроках беременности. Макс крадёт снаряжение, но Фуриоса останавливает его. Макс путешествует вместе с женщинами.

Фуриоса проезжает через каньон, находящейся под контролем банды байкеров. У них сделка на безопасный проход. Байкеры взрывают стены каньона, чтобы заблокировать путь Джо. Макс и Фуриоса сражаются с байкерами, когда машина Джо, с Нуксом (актёр Николас Хоулт) на борту, прорывается через блокаду и, в конечном счёте, атакует Военную вышку. Риг сбегает, Ангхарад (актриса Рози Хантингтон-Уайтли) падает, пытаясь помочь Максу, и её сбивает машина Джо. Фуриоса объясняет Максу, что они убегают в «Зелёное место», идиллическую страну, которую она помнит с детства.

Фуриоса и Макс бегут от союзника Джо, Пули Фермера (актёр Ричард Картер). Фуриоса стреляет и ослепляет Фермера. Макс возвращается из тьмы сражения с оружием и боеприпасами весь в крови.

Они едут всю ночь без остановок, а на следующий день встречают голую женщину. Макс подозревает, что это ловушка. Обнажённая женщина вызывает клан Вувалини. Они признают Фуриосу как свою. Болото, которое они прошли, было Зелёным Местом, теперь необитаемо. Группа планирует покататься на мотоциклах по солончакам в надежде найти новый дом. Макс убеждает вернуться в Цитадель, в которой достаточно воды и зелени. Группа направляется обратно в Цитадель, но на пути их атакуют приспешники Джо. Фуриоса серьёзно ранена. Макс сражается с сыном Джо, Риктусом Эректусом (актёр Натан Джонс). Джо захватывает Тост. Нукс жертвует собой, убивая Риктуса и блокируя каньон, позволяя Максу, Фуриозе, жёнам и выжившему Вувалини убежать в машине Джо. Макс переливает свою кровь Фуриозе, спасая ей жизнь.

В Цитадели обедневшие граждане радостно реагируют на смерть Джо. Прибывших приветствуют как героев. Макс уходит в неизвестность, сливаясь с толпой.

Смотреть «Безумный Макс: Дорога гнева» онлайн.

«Характер у меня простой и жесткий»

— Не так давно перед выходом фильма «Миллион способов потерять голову» вы признавались в любви к комедии. Как же вас занесло в фантастический экшен?

Ангельская внешность не должна вводить в заблуждение — Шарлиз, по ее собственным словам, далеко не подарок.

— Ваша героиня стала полноправным партнером Безумного Макса, а в предыдущих трех фильмах франшизы женщины здесь играли более скромную роль…

— На более скромную я бы в жизни не согласилась. Я выросла на улице, где половые различия у детей в расчет не брались: и мальчишки, и девчонки дрались, буянили и ругались все одинаково. И если бы я была воспитанной барышней, то и на улицу не посмела бы выйти, и в крайне юном возрасте не
уехала бы из родной страны, и в Голливуде бы не пробилась. У меня очень простой и жесткий характер: я знаю, чего хочу, я умею информировать окружающих об этом, а еще я умею настоять на своем. Когда-то эти черты характера были свойственны прежде всего мужчинам, но, к счастью, времена меняются, и это мне нравится.

В фантастическом эпосе «Прометей» у Терон не главная, но важная роль — быть стервой и портить всем жизнь (в кадре с Идрисом Эльбой).

— А что вам не нравится?

— Ненавижу искусственные улыбки, эту чертову имитацию любви, когда за спиной в лучшем случае кулак, а в худшем — нож. Пусть лучше открыто выскажут претензии, я выслушаю, соглашусь или нет, но фальши не выношу! Это все равно что парик на лысую голову надеть и хвастаться новой прической. Отвратительно!

— А можно ли, кстати, поступать с образами, как с париками? «Снять» их и оставить на съемочной площадке, чтобы завтра опять «надеть»?

— Только так я и делаю. Не хватало еще, чтобы к маленькому Джексону (приемный сын Шарлиз. — Ред.) вечером после работы заходила Эйлин Уорнос (героиня фильма «Монстр», работавшая проституткой серийная убийца. — Ред.). Нет-нет, я после съемочного дня с корнем и болью вырываю из себя характер персонажа и возвращаюсь к своему характеру. Который тоже, конечно, не сахар. Когда я начинаю воспитывать Джексона, моя мама сразу напоминает: ты сама в его годы гораздо хуже была.

Красота приходит и уходит, а талант остается (кадр из драмы «Монстр»).

«Мы долго дружили, и вдруг — искра!»

— Побрить голову — не слишком ли радикальный способ вжиться в образ?

— Вообще-то Фюриоза должна была быть альбиносом — что-то вроде привидения во плоти, но мне показалось, что такая внешность будет плохо сочетаться с действиями императрицы, и я сама предложила режиссеру сбрить мне волосы и нанести краску на голый череп. Он согласился, не раздумывая.

— Не мешает ли этот голый череп вашим романтическим отношениям с Шоном Пенном, которые стали буквально золотым дном для таблоидов?

— Пока нет: отношения развиваются нормально, волосы отрастают тоже нормально. Надеюсь, что скоро и те и другие перестанут интересовать развлекательную прессу.

Даже Безумный Макс (Том Харди) растерялся, встретив короткостриженую Шарлиз Терон (кадр из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»).

— Почему?

— Наши отношения с Шоном обогатятся совместной работой: он ставит картину «Последнее лицо», в которой главные роли играем мы с Хавьером Бардемом. Вы же понимаете, что работа — последнее, что интересует прессу подобного сорта, поэтому я надеюсь немного отдохнуть от ее внимания.

— Но если в фильме будут параллели с вашими с Шоном отношениями, отдохнуть вам не дадут…

— Никаких параллелей! Картина, конечно, включает любовные отношения, но это отношения между двумя врачами, которые, работая с гуманитарной миссией в Африке, попали в самый центр опасного военного конфликта. Им приходится решать массу тяжелейших вопросов морального свойства. Где здесь, по-вашему, лакомые куски для таблоидов?

— Вы и Пенн получили свои «Оскары» в один и тот же год — 2004-й. Судьба?

— Конечно, нет. Во-первых, он позже получил еще один «Оскар». И я даже не помню, что за женщина взяла награду в тот же год. Что это в таком случае должно означать? Что он меня бросит ради той женщины? Мы дружили долгие годы, Шон был женат на Робин Райт, а у меня был постоянный друг. Ну а потом Шон расстался с Робин, еще не думая обо мне, а я — со своим другом, не думая о Шоне. И лишь затем между нами пробежала та самая искра…

Сюжет[]

Неожиданно в пустыне на Макса нападают бойцы полураспада, захватывающие его и его транспорт («Перехватчик»). Он оказывается пленником, который используется в качестве донора крови для воинов. В это время Несмертный Джо — лидер и бог во плоти в селении Цитадель, отправляет грузовик-водовоз во главе с полевым командиром Фуриосой в Город нефти и на свинцовую ферму за топливом и патронами.

Фуриоса сходит с намеченного маршрута на восток и в тайне увозит с собой гарем жён Несмертного Джо, к которым он относится как к своей собственности. Узнав, что его жёны пропали, Джо отправляет своих бойцов полураспада в погоню. Сам он также присоединяется к погоне, хоть ему и приходится использовать дыхательный аппарат для поддержания жизни, а его тело покрыто струпьями и радиационными ожогами. Один из бойцов полураспада — Накс, был ранен во время последней стычки, поэтому Органомеханик — местный медик, использовал пленника Макса Рокатански для переливания. Наксу удаётся отобрать руль у своего гарпунщика Слита, который хотел занять место Накса. Так как он был ещё очень слаб к началу погони за Фуриосой, но очень хотел себя проявить, ему пришлось взять Макса с собой, привязав его к капоту.

Во время погони Фуриоса заводит грузовик в мощнейшую пустынную бурю, в которой бушует яростный ветер, а торнадо подымают машины в воздух. Автомобиль Накса оказывается разбит и после бури Макс приходит в себя в куче песка. На его лице находится намордник, а цепь на его запястье связывает его с Наксом. Освободиться ему не удаётся и приходится погрузить бессознательного воина себе на плечи, и пойти к остановившемуся в дали грузовику. Там он удивляется, увидев несколько красивых девушек. После небольшой драки с Фуриосой, Макс освобождается от цепей и завладевает грузовиком, а затем отправляется прочь от следующих по стопам воинов. Неожиданно машина глохнет. Подошедшая девушка говорит, что это специальная глушилка и грузовик никуда не поедет без неё. Макс соглашается, чтобы водителем была Фуриоса, а также соглашается взять девушек с собой. В то время силы преследователей растут: к Джо присоединяется отряд Людоеда и Главного Оружейника. Девушки обнаруживают на борту Накса, который препятствует движению грузовика, и сбрасывают его. При пересечении горного хребта, грузовику удаётся оторваться когда взрыв заваливает проход, но им приходится столкнуться с байкерами, которые повреждают двигатель.

Пока основная часть преследователей убирают завал, Несмертный Джо c Наксом и несколькими войнами пробиваются вперёд. Наксу удаётся забраться на грузовик, но делает это очень неловко, опозорившись в лице Джо, который называет его ничтожеством. В погоне одна из пассажирок — Ангарад, беременная от Джо, падает и попадает под его колёса автомобиля. Ещё живой Ангарад разрезают живот, чтобы спасти ребёнка, но он оказывается мёртв. Путь грузовика проходит через болотные топи, где Максу удаётся убить Главного оружейника и забрать с его автомобиля большой запас патронов. В этот же момент на грузовике обнаруживается Накс, который теперь желает помочь девушкам. Все, включая Макса, быстро доверяются ему и Накс выводит грузовик из топи. Фуриоса желает доставить девушек в «Зелёные земли» откуда она сама родом, о чём она и рассказывает Максу. Изначально не доверявший девушкам, Макс теперь проникается их проблемами и помогает им.

По дороге пассажиры грузовика сталкиваются с группой престарелых женщин, которые оказываются остатками от того большого племени, которое жило в «Зеленых землях», а сами «Зелёные земли» давно превратились в болото, которое они проехали совсем недавно. Фуриоса отчаивается, но находит в себе силы, чтобы двигаться дальше на восток через пустыню, туда, где будет вода и еда. Макс догоняет уже уезжающих женщин и предлагает иной план: захватить Цитадель, пробившись сквозь ряды преследователей и завалив за собой проход в ущелье, который уже успели разгрести. Вместе они возвращаются той же дорогой, по пути Фуриосе, не смотря на серьёзное ранение, удаётся убить Джо и перебраться на его машину, но Накс также погибает, перекрывая грузовиком ущелье. К Цитадели Макс и девушки добираются на машине Джо, там же Макс переливает ей свою кровь, чтобы спасти жизнь. Оставшиеся в Цитадели войны, увидев, что Джо мёртв, позволяют военачальнице и всем желающим пройти внутрь. Нищие вокруг ликуют, а Макс растворяется в толпе, столкнувшись напоследок взглядом с Фуриосой.

Примечания[править]

  1. К сожалению, переиграть Мануэля Любецки в операторской работе было невозможно даже Джону Силу, равно как и Джордж Миллер не смог превзойти режиссуру Алехандро Иньярриту в «Выжившем». А вот с лучшими спецэффектами вышло очень странно, «Из машины», конечно, божественно красивый фильм, но он же насквозь «компьютерный», а «Безумный Макс» делали «вживую»! Не уважают киноакадемики старую школу.
  2. Победительница в номинации «Лучший дизайн костюмов» на 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар», Дженни Беван, свою благодарственную речь с этой фразы и начала.
  3. Имеется в виду автомат марки Heckler & Koch.

Вопросы по второй части

Здесь фантасмагорическая вселенная трещит по швам от обилия противоречий. Вот перечень того, что бросается в глаза любому здравомыслящему, коими сценарист и режиссер Джордж Миллер ни себя, ни нас не считает:

  • В таком постапокалиптическом мире люди будут воевать за еду и воду, а не за бензин.
  • У бензина есть срок годности, а потому воевать за еду они будут пешком.
  • При недостатке бензина и соляры никто не станет жечь топливо, гоняя просто так, и прыгая с трамплинов для развлечения. Смысл умирать за бензин, который потратишь на выписывание идиотских фортелей?
  • Также все будут ездить преимущественно на экономных малолитражках. Здесь же – чем больше цилиндров – тем круче!
  • На то, чтобы прокормить население лагеря, нужно пропитание. Где его взяли в таком количестве, если все вокруг толстые, сытые и довольные.
  • Люди, связанные с нефтью и мазутом, не могут щеголять в белых одеждах, скорее наоборот. И, что характерно, в следующих частях, действия в которых разворачивались в более позднее время после атомной войны, все вооружены гораздо лучше. Особенно в четвертом кинофильме.
  • Куда подевалось все нормальное оружие? за несколько лет оно не могло сгнить. Одна снайперская винтовка, и эти чудики из банды уже так бы не хорохорились.
  • Самая востребованная одежда здесь, как ни странно, пластмассовые щитки от формы для американского футбола, хотя, если разобраться, они больше мешают, чем защищают.
  • Непонятно как люди из банды выжили, если повально все они – идиоты.
  • 4 канистры соляры на плече даже Шварц, будучи в своей лучшей форме, далеко не унес бы. Но коротышка Мел Гибсон несет их даже размахивая ими из стороны в сторону. А сухощавый «вертолетчик» и вовсе бы под их тяжестью ключицы переломал.

И таких вопросов без ответов – пруд пруди.

«Возвращаюсь к наряду королевы»

— Вы снимали «Безумного Макса» в Намибии, то есть рядом с теми местами, где прошли ваше детство и ранняя юность. Испытали ностальгию?

— Не знаю, насколько эти эмоции можно назвать ностальгическими. Ностальгия ведь подразумевает какую-то светлую печаль, а южноафриканские годы у меня были бурными: на них пришлись и расовые проблемы, и семейная трагедия, в которой погиб отец. В общем, эти эмоции через годы как-то отозвались и забурлили в крови. Но ненадолго. Условия работы были тяжелыми: изо дня в день по нескольку часов безостановочной езды по пустыне. Поскольку большинство съемок были натурными, то мы ездили, ездили и ездили и потихоньку сходили с ума — от этой бесцельности, от этого пейзажа, от этой жары. Было ощущение, что ты попал в какой-то другой мир, где земные законы не действуют, где все население планеты собралось в этот чертов караван, где правила нужно устанавливать самим. Теперь-то я понимаю, что именно это Миллеру и нужно было, но тогда хотелось только чтобы эта сумасшедшая езда наконец закончилась.

— А зачем нужно было снимать Австралию, в которой происходит действие фильма, в Африке?

— К началу съемок на австралийскую пустыню пролились обильные дожди, и она отчаянно зацвела. Любоваться этой красотой можно было бы без конца, но снимать там умирающий от жажды континент не было никакой возможности. Вот и пришлось покинуть эту клумбу ради настоящей пустыни.

«Я знаю, чего хочу, и умею настоять на своем!» — утверждает актриса, на вид такая трогательная и беззащитная. (ФОТО: Caro Premier Film Company)

— «Безумный Макс» будет показан на Каннском фестивале, что озадачило изысканных кинолюбителей. Мол, экшен в Каннах?! Куда мы катимся?

— Важно не куда, а с кем: если кино катится вместе с человечеством, то оно катится в правильном направлении и жанр, в котором решена картина, не столь уж и важен. В связи с моей благотворительной работой мне часто приходится видеть людей, пребывающих в отчаянном положении, — у них то же выражение лиц, что и у героев нашей ленты, их поступки обусловлены тем же отчаянием, что и поступки наших героев

Для меня как для актрисы и общественного деятеля очень важно, что люди во фраках и вечерних платьях увидят, на что способны люди в лохмотьях. Надеюсь, они задумаются.

— Чего ждать фанатам в ваших следующих работах? Опять шокируете их экстремальными нарядами и прическами?

— Наоборот, в новом фильме я порадую их королевским обликом… После успеха «Белоснежки и Охотника» студия решила было сделать продолжение, но в силу разных причин изменила решение в пользу приквела. Картина «Охотник» расскажет о взаимоотношениях королевы Ровенны (именно ее играет Терон. — Ред.) и Охотника еще до того, как в их жизни появилась прелестная и беспощадная Белоснежка.

Необычная, но дружная семья: 39-летняя Шарлиз, ее двухлетний приемный сын Джексон и 54-летний бойфренд Шон Пенн. (ФОТО: Joe Scarnici/Getty Images/Fototbank.ru)

Личное дело

Шарлиз ТЕРОН родилась 7 августа 1975 года в Бенони (ЮАР) в семье фермеров. Шарлиз было 15 лет, когда ее отец Чарльз, любивший выпить, напал на свою жену Герду и встретил достойный отпор в виде пули. Действия Герды признали самообороной. Отучившись в академии искусств в Йоханнесбурге, Шарлиз стала моделью, выиграв в 16 конкурс начинающих манекенщиц. Терон работала в Европе и США, где поступила в балетную школу. Но колени девушки не выдержали нагрузок, с балетом пришлось распрощаться. Терон решила попытать счастья в Голливуде, и в 1998 году ей улыбнулась удача в виде роли в триллере «Адвокат дьявола» (1997). Для съемок в фильме «Монстр» (2003) Шарлиз набрала 14 кг и сбрила брови, превратившись в проститутку и серийную убийцу. Перевоплощение Терон было оценено «Оскаром».
Терон встречалась с актером Крэйгом Бирко, лидером рок-группы Third Eye Blind Стефаном Дженкинсом и актером Стюартом Таунсендом, отношения с которым продолжались 9 лет и закончились в 2010-м. В 2014-м начался роман актрисы с Шоном Пенном. В 2012 году Шарлиз усыновила мальчика по имени Джексон.

Mad Max Beyond Thunderdome / Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Здесь (через 15 лет после событий в предыдущей киноленте франшизы) Безумный Макс противостоит персонажу в исполнении не кого-то, а самой Тины Тернер, популярной эстрадной певицы тех времен, которая исполнила роль Тетушки Энтити, отчаянно пытающейся укрепиться на посту главы города Бартертаун.

Режиссеру уже надоели с вопросами: «А что, в этом мире с водой дефицита нет?» Из-за чего он на начальном этапе показывает торговца этой самой водой. Но так и не понятно, как и чем можно прокормить такое скопление народа в принципе. А ведь там и целую электростанцию толстых свиней кормить-поить надо. А кушают они больше человека раза в два. В противном случае они болеют и дохнут. Зато все по-прежнему щегляют в футбольных щитках, как петухи в загоне перед курицами.

Тут Макса подставила все та же Тетушка Энтити. В обмен за помощь в устранении Мастера/Бластера она обещает ему награду. А вместо этого – выкидывает посреди пустыни, без воды, без еды и оружия, но, как ни странно, на нормальной упитанной лошади.

То есть, лошадь кто-то всю жизнь кормил-кормил травой, которой, кстати, нет, или зерном, которого тоже нет, а потом взял – и выкинул!

В пустыне Макса находит странное племя, являющееся потомками выживших при крушении пассажирского самолета. Они звали его капитаном, который должен всех их увести отсюда домой.

Что они тут ели, как они выжили на протяжении целых 20-ти лет? Не ясно. Но во вселенной Безумного Макса без парадоксов никак, иначе весь сюжет, попросту, развалится. А потому лучше просто смотреть и не вякать.

Но от того, что его так называли, собственно капитаном он не стал. А когда выясняется, что Макс вовсе никакой не капитан у некоторых из детишек (а тут, в основном, и живут одни детишки), не выдерживают нервы, и они уходят в поисках обжитого дома, о котором знают из своеобразного диафильма. Макс отправляется следом и в кульминационной части ему предстоит сразу два в одном: свести счеты с кинувшей его Тетушкой Энтити, и спасти детишек. На сей раз у фуры железнодорожный привод, а потому и сваливать им придется по рельсам. Но от этого погоня менее зрелищной не становится.

https://youtube.com/watch?v=B8DqzHGmqeY

Все заканчивается хорошо, Мастер с детьми спасены, а Макс опять остается наедине с самим собой. Основные вопросы все остались теми же, что и во второй части. Но к ним примешивается дополнительный: «Кто сказал Миллеру, что свиньи – это суперский источник метана?»

Даже если метан получить из дерьма реально (здесь эту процедуру не разглашают), то его (дерьма) для обеспечения Бартертауна электричеством необходимого столько, что свиней понадобится в сотню раз больше, и то при условии, что они будут гадить не переставая круглосуточно прямо в воронку дерьмогенератора, или как он там у них называется.

Шарлиз Терон — Фуриоса

Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости»: актриса Шарлиз Терон в роли Фуриосы | wmj.ru

Очаровательной Шарлиз Терон, мастеру перевоплощений ради экранного образа, пришлось побриться налысо для роли Фуриосы. Примечательно, что критики назвали фильм феминистским из-за достоверного воплощения образа сильной и уверенной в себе женщины знаменитой голливудской актрисой.

В процессе работы было накоплено большое количество материала, который режиссеру хотелось бы показать публике, поэтому он предложил Шарлиз Терон съемки в картине, посвященной персонально ее героине, Фуриосе.

Оценить актерское дарование Терон можно, ознакомившись с фильмами «Могучий Джо Янг» (Джилл Янг), «Сладкий ноябрь» (Сара Дивер), «Монстр» (Эйлин Уорнос), «Эон Флакс» (Эон Флакс),«Взрывная блондинка» (Лоррейн Бротон).

Что не так со вселенной первого фильма?

Хоть первый фильм франшизы про Безумного Макса и не был снят на одном клочке пространства, урезанность в массовке очень довлеет над сознанием в ходе просмотра. Постоянно создается впечатление, что в мире не осталось людей кроме тех, что участвуют в съемках, а над самим миром сгущаются какие-то тучи всеобщего безумия, поскольку ни одного нормального человека (кроме, разве что, женщины в годах, помогавшей скрыться от преследователей жене главного героя) в этом мире и вовсе не осталось.

Впечатляющих погонь в первом кинофильме не было, если не считать за таковую погоню за Ночным Ездоком, показанную на начальных стадиях развития сюжета. Это скорее, триллер, замешанный на мести. Но каждая из последующих картин — это шедевр по части «гонок с преследованием».

Производство[править]

https://youtube.com/watch?v=aGN0X-xVTxw%3F

()

Крутая фура! Крутые байкеры! Гонки через пустыню! Эпическая музыка! Эпические взрывы! WHAT A LOVELY DAY!!!

Джордж Миллер вынашивал замысел ещё одного фильма о Безумном Максе долгие годы, но только к 2012 ему удалось выбить из продюсеров 150 млн долларов и приступить к съёмкам. На роль Макса вместо уже состарившегося Мэла Гибсона был выбран англичанин Том Харди. Съёмки проходили в Намибии, так как австралийская пустыня, омытая не ко времени случившимися дождями, внезапно расцвела и никак не годилась для съёмок постапокалипсиса.

«Дорога ярости» ещё до премьеры прославилась тем, что 90 % спецэффектов в фильме (почти полностью состоящем из головокружительных гонок на автомобилях и мотоциклах) — абсолютно настоящие, никакой компьютерной графики (графика использовалась только для искусственной руки Фуриозы, песчаной бури, постобработки кадров и кое-где пририсованного пламени). Гитара слепого музыканта, изрыгающая огонь? Настоящая! Прыжки на мотоциклах через несущуюся фуру? Настоящие! Армия машин, выглядящих так, словно их собирал автомобильный доктор Франкенштейн? Всё настоящее! Запчасти для этих тачек собирали в течение нескольких лет по мировым свалкам, всего сделали 150 уникальных автомобилей — половина из которых в процессе съёмок была раздолбана.

В съёмках участвовали более 150 каскадёров, включая артистов Цирка дю Солей — только они согласились выполнить некоторые из трюков, задуманных Миллером. Актёры, в том числе 75-летняя австралийская актриса Мелисса Джеффер, выполняли свои трюки сами (ну, что могли). Фильм — редкий случай в современном кинематографе — снимался в хронологическом порядке, т. е. все сцены в порядке сюжета.

Оператор фильма, оскароносец Джон Сил, к тому времени уже отошёл от дел, но ради Миллера и «Дороги ярости» согласился снова взяться за работу. 70-летний ветеран-оператор снимал некоторые сцены, стоя на крыше движущейся боевой фуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector