Екатерина рокотова

Карьера

Еще одна оригинальная фотография от Екатерины Павленковой. Фото: инстаграм.

Студентка не только успевала солировать петь в группе, но и руководила ансамблем. Она не прекращала изучение национального музыкального фольклора

В 2012 Павленко стала солисткой группы «Go A». Вместе с коллективом певица записала первый альбом «Иди на звук». Перед этим состоялась громкая премьера в соцсетях песни «Колядка»,

Спустя пять лет Катя возглавила хор ветеранов в городе Березань. Ее руководство принесло коллективу звание народного. Одновременно вокалистка увлеклась написанием текстов и песен. Издает она их под псевдонимом Monokate.

В феврале 2020 группа выиграла национальный отбор и получила право представлять страну на конкурсе «Евровидение». По словам солистки, идея номера реализовалась быстро. Катя предложила во время джем-сессии напеть мотив, который давно пришел к ней.

Мелодия под битбокс очень понравилась девушке. Она предложила основателю группы Тарасу Шевченко сделать полноценную песню. Времени потребовало лишь сведение.

Весной 2019 песня группы попала в чарты Словакии. На конкурсе электрофолк-бэнд назвали одним из главных фаворитов. Дома песня «Соловей» принесла максимальное количество баллов и зрительских, и судейских.

Команда заключила контракт с декларирующей условия выступления представителей Украины на «Евровидении-2020» телерадиокомпанией НОТУ.

Катерина рассказала в первом интервью, что основой номера стала народная песня. Однако грустный финал ребята передали в хеппи-энд.

Первые опасения по поводу отмены шоу появились в конце февраля. Позднее стало ясно, что конкурса не будет из-за коронавируса. Отмена не стала для группы и самой Кати причиной для прекращения работы. Коллектив продолжает творчество.

Вместе с участниками «Евро» команда зажигала на «ПреПартиях» в 2021. В сети они выложили лайв на предпартийном испанском «Евровидении»

На «Евровидении-2021» Павленко вместе с командой представит композицию «Шум».

Обучение искусству живописи

Талантливый юноша, выходец из крепостных, был замечен в один из приездов в Москву

И.И. Шуваловым, фаворитом императрицы Елизаветы. При её дворе он опекал Московский университет и готовил почву для открытия Академии художеств в Петербурге. В 1755 году вельможа увёз Фёдора в северную столицу.

Путь в художники лежал через учёбу в Сухопутном шляхетском корпусе. Это был способ получить дворянство. Выслужив чин ротмистра, Рокотов был причислен к дворянскому сословию, а оно открыло дверь в академию.

В 1757 году Фёдор вышел в отставку и стал посещать занятия. Они велись в доме самого Шувалова. Уроки давали иностранные мастера Луи Ле Лоррен и Пьетро Ротари. Они развивали художественный вкус, основанный на эстетике рококо.  Прекрасным учебным пособием служила коллекция живописи хозяина дома. Знаменитую Шуваловскую галерею отразил Рокотов на одном из своих полотен.

В 1760 году Фёдор был официально зачислен студентом академии, а с 1762 года уже сам учил других в роли адъюнкта. В его собственных работах этого периода отмечается знание приёмов живописи, отточенная техника, следование манерам европейских мастеров. Любимым жанром становится парадный портрет, в котором он очень преуспел.

Детство и юность

В старших классах Катя пробовала работать в качестве модели. После окончания школы девушка и не помышляла об актёрской профессии и поступила в вуз учиться на журналиста. Также работала на телевидении (канал РЕН-ТВ) корреспондентом. Кроме этого, принимала участие в рекламных роликах.

Актрисой Екатерина решила стать спонтанно. В 2007 году девушка успешно поступила в столичный театральный вуз – Институт имени Щукина, в мастерскую Маркина В.М. и Поглазова В. П. В учебном театре вуза Екатерина играла в таких спектаклях, как «Комедия человеческая» и «Анданте». Диплом профессионального актёра девушка получила в 2011 году. Кроме этого, девушка повысила свою актёрскую квалификацию в студии Иваны Чабак в Лос-Анджелесе (США).

Образование в России Екатерина называет академическим, где изучают большое количество литературы. В Америке понятия – актёрское образование, нет. Обычно актёры там оканчивают курсы и начинают сниматься.

Кадет шляхетского корпуса и студент Академии художеств


Федор Рокотов. Портрет молодого человека в гвардейском мундире, вероятный автопортрет (фрагмент). ок. 1757. Государственная Третьяковская галерея, Москва


А. Зяблов. Копия картины Федора Рокотова. Кабинет Ивана Шувалова (фрагмент). 1757. Государственный исторический музей, Москва


Федор Рокотов. Портрет Ивана Шувалова (фрагмент). 1757. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Федор Рокотов родился в середине 1730-х в имении князей Репниных Воронцово, недалеко от Москвы. Сегодня у исследователей нет точной версии происхождения Рокотова. По одной из них художник — представитель псковского дворянского рода Рокотовых. Он состоял в Московском Английском клубе — обществе, членами которого могли быть только представители аристократии. По другой версии Рокотов был крестьянином Репниных или внебрачным сыном князя Петра Репнина. В 1950-х годах искусствоведы обнаружили челобитную Екатерине II c просьбой освободить от крепостной зависимости племянников, которую художник написал в 1776 году: «Высочайшим вашего императорского величества указом повелено было сие мое прошение в Московскую губернскую канцелярию принять и <…> по силе законов дать оным малолетным для свободного житья у меня на воспитании <…> учинить о том решение…»</…></…>

В 1755 году Рокотов уехал в Петербург, где поступил в Сухопутный шляхетский корпус. Кроме математики и военного дела, там преподавали гуманитарные науки, музыку и живопись.

К 1757 году относится первая известная картина живописца — «Портрет молодого человека в гвардейском мундире». На ней написано: «Писал Рокотов 1757 году Марта «15» дня». Художник Игорь Грабарь предположил, что это автопортрет Рокотова. Герой картины смотрит не прямо на зрителя, а в сторону. Повернута и его голова. В такой позе художники часто изображали себя на автопортретах из-за того, что им приходилось смотреть в зеркало во время рисования.

В том же году Федор Рокотов написал картину «Кабинет И. И. Шувалова». Это единственная работа художника, которая не относится к жанру портрета. По требованию Шувалова, фаворита Елизаветы I, основателя Академии художеств и Московского университета, Рокотов в точности воспроизвел полотна, которые висели в кабинете чиновника. Искусствовед Алексей Лебедев писал об этой работе художника: «Кабинет Шувалова» не просто intevrieur, не портрет шуваловской комнаты, а попытка заглянуть во внутренний мир самого Шувалова, попытка через изображение вещей, любимых человеком, показать, чем живет сам человек». Оригинал картины не сохранился до наших дней, но известна копия, которую написал ученик живописца в 1779 году.

В конце 1750-х Рокотов закончил Сухопутный шляхетский корпус и поступил на службу в кадетский корпус, где получил чин сержанта. А в 1760 году он стал студентом Академии художеств. Рокотов долгое время совмещал творчество и военную службу — из кадетского корпуса он ушел только в 1780-х годах. Тогда он дослужился до чина ротмистра, который давал право на дворянство.

Педагогами Рокотова в Академии художеств были гравер Луи Ле Лоррен и портретист Пьетро Ротари. Они писали в стиле рококо: использовали пастельные тона, моделей часто изображали в задумчивости. Эту манеру перенял Рокотов. Уже через два года живописца назначили адъюнктом — помощником профессора. Он преподавал другим воспитанникам Академии художеств.

Московский период[ | ]

В «первопрестольной» на Рокотова посыпались заказы от родовитых московских семей, не избалованных вниманием мастеровитых художников. За свои работы Рокотов брал недорого — всего 50 рублей, в 15 раз меньше, чем требовали заезжие иностранцы

Основное внимание уделял похожести лица, а не отделке платья.

Богдан Умский, заказавший ему в 1768 году серию портретов опекунов Московского воспитательного дома, сетовал, что такой молодой художник «за славою стал спесив и важен». Согласно записи в журнале Опекунского совета от 22 ноября 1768 года, за портреты С. В. Гагарина, П. И. Вырубова и И. Н. Тютчева, он получил по 100 рублей: «Положим академику г-дину Рокотову за написание им трех опекунских портретов за каждый по сту, итого триста Рублев выдать из опекунской суммы и впредь по написании таковых выдавать за каждый по сту Рублев». Хотя последний портрет не был закончен, он также был выкуплен и, среди прочих, находился в Воспитательном доме вплоть до революции. Это был последний официальный заказ, принятый Рокотовым — отныне он работал только для частных клиентов.

С конца 1760-х до начала 1790-х годов художник написал «всю Москву». Из-под его кисти вышли целые фамильные галереи (например, графов Воронцовых), изображающие представителей двух-трёх поколений одного семейства. В советское время считалось, что Рокотов противопоставлял холодной парадной живописи сановного Петербурга портреты нарочито тёплые, непринуждённые, интимные, свидетельствующие о близком знакомстве художника с моделями. Неприятие внешних эффектов, всего показного проявляется в затаённости чувств моделей, в их внутренней сосредоточенности, в эмоциональной приглушённости.

В 1772 году Рокотов стал одним из основателей Московского английского клуба, поставив одну из шести подписей под его правилами. Он также был масоном, как и многие его современники. В 1774 году состоял в московской ложе «Клио». Выписывал новиковский журнал «Утренний свет».

В 1776 году, не имея собственной семьи, он выхлопотал вольную своим племянникам, отдал их в кадетский корпус и сделал своими наследниками.

В 1781 году приобрёл земельный участок на Старой Басманной, в приходе церкви великомученика Никиты.

Примеры портретов классического периода

  • В. И. Майков
  • Неизвестная в розовом
  • А. И. Воронцов
  • А. И. Протасова
  • Е. А. Мусина-Пушкина
  • Человек в треуголке

Детство

Екатерина Павленко публикует в своем профиле оригинальные фотографии. Фото: инстаграм.

Биография будущей звезды началась в 1988 году. Ребенок появился на свет в Нежине 10 августа в семье военнообязанной. Внучку воспитывали бабушка и дед.

Девочка посещала музыкальную школу. Катя занималась в вокально-хоровом классе.  Пела Павленко в детском хоре «Сияние». Она владеет фортепиано и гитарой.

После школы выпускница стала студенткой училища искусства и культуры в родном городе. Специальностью она выбрала дирижирование народным хором. В 2009 обучение было завершено.

Петь в рок-группах Катя начала во время учебы. Она солировала в двух коллективах. После училища девушка поступила в университет культуры в Киеве. Так как Екатерина увлеклась фолк-направлением, то и выбрала фольклорную специализацию на факультете «Музыкальное искусство».

Живописец императорской семьи

В тот же период, в начале 1760-х, художник написал Петра III, затем его сына, Павла I. Дворцовые интриги и заговоры возвели на престол новую царицу – в конце 1762 года состоялась коронация Екатерины II. Слава о даровании живописца дошла до неё, и в 1763 году именно Рокотову императрица доверила написать свой парадный портрет, коронационный. Новаторством художника стал профильный поворот головы Екатерины. Торжественность и значительность её облика была потрясающей – императрица сама была в восторге. Отныне всем живописцам предписывалось только так изображать её лицо и учиться у Рокотова (впоследствии не позировала художникам – они должны были писать по памяти и опираясь только на утверждённые ею портреты).

Личная жизнь

Екатерина не замужем. Не имела отношений с противоположным полом, которые длились бы годами. Главным в отношениях считает умение разговаривать и слушать друг друга и не быть эгоистом. Девушка активно увлекается конным спортом, посещает занятия по кикбоксингу, зимой катается на коньках и ходит на лыжах. Несколько раз в неделю делает уличные пробежки.

Екатерине довольно трудно усидеть на месте, поэтому набор лишнего веса ей вряд ли грозит. Когда девушка находится в Москве, она регулярно ходит в тренажёрный зал и студию бокса. Всегда старается поддерживать себя в отличной форме, при этом любит вкусно поесть. Катерина не ест за четыре часа до сна и пьёт минимум два литра воды в день. За питанием девушка также тщательно следит и ест небольшими порциями. Не один год помогает Шереметьевскому приюту собак.

Чем Екатерина Яшникова занимается сейчас

Электрический диск под названием «Десять кошек» – над обложкой серьезно поработали два питерских художника-комиксиста: Питерский Панк и Lo Pizzaeater. Внутри сборника, по словам певицы – «девять кошек, и у каждой своя трогательная история». Десятой кошечкой, как предполагают Катины фанаты, станет она сама. Альбом выйдет в октябре этого года, презентации пройдут в Москве (24-го октября) и в горячо любимом ею Санкт-Петербурге (10-го ноября). А потом будут поездки с акустическими концертами в Самару (15-го ноября) и в Тольятти и Ульяновск (соответственно 16-го и 17-го ноября).

Ее творческие успехи были замечены-таки в мире шоу-бизнеса, и Екатерину Яшникову пригласили для написания саундтрека к прекрасной комедии, название которой – «Женщина в состоянии развода». А ожидаемый альбом «Десять кошек», между прочим, она разыгрывает на своем канале! Автор проводит довольно интересный розыгрыш, победитель получит вожделенный альбом первым, до поступления его в продажу. В качестве приятного бонуса победителю певица пообещала добавить к диску… любые конфеты, которые счастливый призер пожелает получить!

Она с удовольствием дает интервью, делится секретами творчества, дает советы начинающим музыкантам. Первый совет, который висит у нее в «шапке» на фейсбуке: «Не становитесь музыкантом! Не начинайте это гиблое дело, пока не поздно». Еще она советует окружать себя настоящими друзьями: «Если люди вокруг вас говорят, что музыка – не ваше, то они ,скорее всего – не ваши друзья». Девушка рекомендует оптимистично смотреть в будущее, если начат творческий процесс: «На Земле живет несколько миллиардов человек, кому-нибудь ваши творения точно понравятся». И еще она говорит: «Тренируйте свои уши постоянно! Бегуны качают ноги, художники – глаза, а у музыканта главный инструмент – уши. Мир вокруг нас – звуки, а музыкант – отчаянный серфингист, который покоряет этот океан».

«Был занят и знаменит»

Коронационный портрет Екатерины II 1763 г.

С начала 1760-х молодой Рокотов – художник нарасхват, не успевающий выполнять заказы. Григорий и Иван Орловы, Иван Шувалов, придворные дамы и господа довольны примерами его работ и спешат позировать живописцу. По воспоминаниям Якоба Штелина, сотрудника Академии художеств, знаменитость молодого мастера заставляла заказчиков выстраиваться в очередь, а его занятость не позволяла справляться с заказами в одиночку – в работе над подготовкой холстов и фоном он прибегал к помощи студентов.

Портретируемые, согласно принятым тогда правилам, принимали официальные позы и придавали своим лицам сдержанное выражение. Художник тем не менее старался сделать их более живыми, отразить настроение заказчиков и особенности характера

Лицам уделялось главное внимание, наряды были второстепенной задачей, фон художника заботил менее всего

Официальные данные

  • Полные фамилия, отчество: Яшникова, Екатерина Дмитриевна;
  • Место рождения: г. Москва, Россия;
  • Дата рождения: 1991-й год, 20 декабря;
  • Знак зодиака: Стрелец; по восточному календарю – Овца (стихия года огонь), планета-покровитель Юпитер;
  • Образование: высшее; окончила Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет психологии;
  • Профессия: клинический психолог, преподаватель психологии;
  • Род деятельности: психолог, поэтесса, композитор, исполнитель авторской песни, блогер;
  • Владение иностранными языками: английский, немецкий;
  • Играет на музыкальных инструментах: фортепиано, гитара, укулеле;
  • Семейное положение: не замужем, детей нет.

Несколько слов о творчестве автора полотна

Ф. С. Рокотов считается первым русским живописцем, который творил, как бы сегодня выразились, не получая вознаграждения ни со стороны церкви, ни из государственной казны. Тем не менее, за 60 лет (если быть точными, то за всю вторую половину 18-го столетия и даже за первое десятилетие 19-го) он, по словам современников, “переписал пол Петербурга”. Несмотря на то что Рокотов не был придворным художником, ему нередко заказывали свои портреты известные вельможи и даже сама Екатерина Вторая. Более того, он пользовался столь высоким доверием императрицы, что именно ему она доверила запечатлеть на полотне своего незаконнорожденного сына, впоследствии известного под именем графа Бобринского. Это произведение дошло до наших дней и считается одним из лучших детских портретов, написанных русскими художниками.

Ступени мастерства и признания

Дворцовый заказ – блестящее начало

В 1763 году Фёдора Рокотова пригласили писать коронационный портрет Екатерины II. Молодой художник изобразил монархиню в величественном парадном одеянии. Поворот головы и точёный профиль особенно понравились ей. Императрица велела в будущем представлять её лицо на полотнах именно в этом ракурсе.

Портрет Екатерины II

Это был громкий успех никому не известного ранее художника. Заказы от сановников, членов императорской фамилии льстили Фёдору Рокотову. Им были изображены Петр III и его сын — будущий император Павел I.

Звание академика и его оборотная сторона

Живописец, состоя на службе в академии, неустанно трудился и у себя дома. Один из современников вспоминал, что видел у него на квартире полсотни портретов, которые одновременно находились в работе. Рос уровень мастерства, точность и уверенность кисти.

С 1765 года Рокотов стал носить почётное звание академика. Так был оценён его «опыт в живописном искусстве» и великолепно выполненная копия картины «Венера и Амур» Джордано. Одновременно с признанием таланта начальство академии налагало и обязанность работать только в её стенах. Выполнять частные заказы запрещалось. Это ограничение было уздой: жалование преподавателя было небольшим, а других способов заработать, кроме живописи, у Рокотова не было. Это побудило художника оставить академию и возвратиться в Москву.

Московский период: успех и благополучие

С 1766 года портретист вновь стал москвичом. Сразу же он приобрёл популярность и был завален заказами. Московские дворяне желали иметь индивидуальные и семейные портреты его кисти

Их привлекала рокотовская манера изображения человека: внимание к лицу, внутреннему миру модели, тщательная проработка образа, передача настроения

Герои его полотен полны жизни, им чужда великосветская отчуждённость, чопорность. Они будто выступают из мрака на свет. Но при этом некая дымка покрывает их черты и придаёт загадочность. Деталям одежды, выписыванию кружев, переливов тканей придаётся меньше внимания. Рокотова интересует главное – человек.

Почти всю московскую знать запечатлела кисть неутомимого мастера. Цена полотен была невелика – 50 рублей. Принимал он и официальные заказы от властей. Так, им были написаны в 1768 году три портрета членов попечительского совета Воспитательного дома для сирот.

Нередко на мужских портретах – личные знакомые и друзья автора, например писатели В. Майков, А. Сумароков, С. Порошин. Многочисленные женские портреты отличаются большей лиричностью, хотя краски на них более тёмные, чем на мужских. Екатерина Мусина-Пушкина, Прасковья Ланская, Анна Голицына, «Неизвестная в розовом» – эти женщины будто разговаривают со зрителем. Так живы и теплы их изображения.

«Неизвестная в розовом»

Особым очарованием отмечен портрет Александры Петровны Струйской. С холста в позолоченной раме смотрит молодая прелестная женщина в белом атласном платье. Её портретному изображению посвящено стихотворение поэта 20 века Н. Заболоцкого. О глазах сказано: «как два тумана», «как два обмана». Влюбиться в женщину на полотне можно только благодаря мастеру, передавшему её внешнюю и внутреннюю красоту.

Портрет А. П. Струйской

Манера письма художника менялась. В 80-ые годы с полотен уходит очаровательная дымка, а интерес к деталям, бытописанию растёт. Колорит становится приглушённым, сдержанным, что объяснялось отчасти ухудшением зрения живописца.

Талант и огромное трудолюбие были вознаграждены не только признанием общества, но и материальным благополучием. В 1785 году был построен дом с мастерской на пересечении улицы Старой Басманной и Токмакова переулка. Здесь портретист писал и работал с учениками. Многие его работы доводили до завершающей стадии они. В начале 1790-х Рокотов приобрёл имение Аниково недалеко от Москвы, в котором жил последние годы.

Кем была Александра Петровна Струйская

Погоревав после смерти первой супруги около трех лет, Николай Еремеевич посватался к А. П. Озеровой, которой на тот момент едва исполнилось восемнадцать. Она была невероятно хороша собой и при первой же встрече вскружила голову 23-летнему вдовцу. Сразу же после медового месяца влюбленный супруг повез молодую жену в Москву и заказал своему другу, каковым, несомненно, являлся Рокотов, портрет Струйской и свой собственный.

Александра Петровна произвела на художника неизгладимое впечатление и, как он писал впоследствии, была не только хороша собой и умна, но и “чертовки хитра и вежлива”. Кроме того, девушка оказалась практически идеальной натурщицей и терпеливо позировала столько, сколько было необходимо.

Биография Рокотова

О жизни живописца сохранилась крайне скудная информация, и даже о внешности художника приходится судить по единственному полотну его же работы, который некоторые исследователи считают автопортретом

Доподлинно известно только, что Рокотов происходил из крепостных крестьян, однако еще в раннем возрасте ему удалось обратить на себя внимание И. Шувалова, который определил талантливого юношу в Петербуржскую академию художеств

Кроме того, есть версия, что некоторое время будущий известный художник проучился в Сухопутном шлехтерском корпусе, так как на его этюдах той поры изображены преимущественно кадеты. Дослужившись до ротмистра, Рокотов получил дворянство и вышел в отставку, посвятив себя живописи.

Вариант 2

Мастерство и филигранность Фёдора Степановича Рокотова во всей красе в невероятно мощном концентрате запечатлено в его картине «Портрет А.П. Струйской. Его одарённость послужила многим последующим художникам самым лучшим примером. Очаровательное детище его кисти следует разобрать поподробнее.

На холсте зафиксирована молодая девушка, принадлежащая к культурному и богатому сословию. Ей всего лишь 18 лет, но божественная красота играет со зрителем немыслимые аферы. Хочется с ней познакомится, разузнать её поближе. Её самобытная красота дурманит, вводя в исступление. Сколько писем в день она получает от ухажёров, сколько наивных сердец разбивает, сколько стихов и песен сочиняют про её неземную красоту — точными данными, к сожалению, не располагаем. Одно ясно — от её томного взгляда сходят с ума, ею пылают и восхищаются. Она частенько пребывает в центре внимания, поражая всех своими талантами, коих не сосчитать на пальцах. Такие ассоциации возникают при первом же соприкосновении с этим портретом.

Происхождение

Родился Фёдор Рокотов в 1734-1736 годах (точная дата не известна). Место рождения – усадьба Воронцово, принадлежащая княжескому роду Репниных (сегодня юго-запад Москвы).

Относительно семьи версий несколько. Самая убедительная из них утверждает, что Фёдор Степанович Рокотов был внебрачным сыном хозяина, князя Петра Репнина. В пользу этого – получение вольной ещё ребёнком, тогда как его брата, Никиту Рокотова, Репнин освободил лишь через 30 лет. Родня точно была крепостной – подтверждение тому собственноручно написанное Ф. Рокотовым прошение императрице о воле племянникам художника (он намеревался взять их на воспитание). Кроме того, влиятельную руку князя можно увидеть в устройстве судьбы Фёдора, когда тот подрос и надо было учиться.

Другие версии маловероятны: художник принадлежит к известному роду Рокотовых Псковского Дворянского собрания или действительно крестьянский сын, по какой-то причине выделяемый князем.

Интересные факты о певице

  1. Катя обожает животных, в ее Инстаграме – огромное количество фотографий животных всех видов и величин. Есть на фото даже крабы и вараны! Но любимые ее животные – это кошки. Известно, что девушка шефствует над бездомными кошками и подкармливает их.
  2. Современный рэп она не жалует, про некоторых исполнителей она говорит: «Это не музыка, а просто face palm какой-то!» (может, некоторые поймут, про кого она так нелицеприятно отозвалась). Но есть один рэпер, который ее реально «зацепил»: «Послушала Оксимирона и подумала: «Вау, неужели рэп бывает таким?»
  3. С группой «Kanoka» сотрудничество продолжается. На youtube появился очень интересный англоязычный клип, где поет Екатерина – видео называется «Мальчик». В клипе реализована психологическая тема, которой певица увлеклась несколько лет назад во время стажировки в Тринити – «Воображаемые люди».
  4. Она искренне убеждена: «живой концерт» нельзя давать хуже, чем уже имеющиеся записи. Екатерина рада, что ее поклонники приходят на выступления, чтобы послушать не просто ее песни, а в хорошем исполнении, и старается играть и петь лучше изо всех сил.
  5. Про современную музыкальную индустрию она говорит, что та в глубоком кризисе и вяло пытается из него выбраться: «Когда еду в такси, хочется выйти на ходу – такой ужас играет по радио. Песни должны быть с душевным смыслом, а не со словами «целуй меня ниже».
  6. Она никогда в открытую не говорила, что Земфира – ее кумир, но слова, сказанные о планах на будущее, что-то все-таки значат: «Вот когда стану такой, как Земфира, то скажу сама себе – я достигла всего!»
  7. К сотрудничеству с другими музыкантами она относится с большой долей застенчивости: «Из тех, с кем бы я хотела сотрудничать, назвала бы Земфиру, но понимаю – это невозможно. Может быть, это еще Бранимир, хотя у нас разные стили, я не пою в «черном шансоне».
  8. Она все-таки сделала это! Последние новости про Екатерину Яшникову: на youtube объявлена презентация совместного клипа «Белая птица». Сотрудничество состоялось, фит – с группой «Uma2rman».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector