Как сложилась жизнь 10 известных советских манекенщиц
Содержание:
- Мила Романовская. “Русская березка”
- Валентина Яшина сейчас
- Галина Миловская
- Регина Збарская
- Галя Миловская
- На пике славы
- Леокадия Миронова
- Фильмография
- Галина Миловская
- Личная жизнь
- Галина Миловская
- Жесткая конкуренция
- Неожиданная смерть спортсмена
- Елена Метелкина
- Поздняя любовь
- Лека (Леокадия) Миронова
- Детство и юность
- Татьяна Чапыгина
Мила Романовская. “Русская березка”
Судьбы советских манекенщиц складывались по-разному. Судьба манекенщицы Романовской — история со счастливым концом.
Биография Милы Романовской
Официально профессии “манекенщица” в Советском Союзе не существовало. Представителей данной профессии называли “демонстраторами одежды”. Несмотря на то, что, в основном это были представительницы интеллигентных семей, девушки, учившиеся в консерваториях, балетных и театральных училищах, в трудовой книжке у них стояла запись “рабочий шестого разряда”. Манекенщицы для советских граждан были, одновременно, и богинями и падшими женщинами. О них ходило множество слухов и сплетен. Именно поэтому, Мила с трудом согласилась заменить свою подругу на показе в Ленинградском Доме моделей, когда та заболела. Романовской было стыдно выходить на всеобщее обозрение в откровенной, короткой юбке, ведь Мила была студенткой электромеханического техникума и готовилась стать достойным членом советского общества.
Проход Романовской вызвал фурор! Ей предложили контракт на выгодных условиях и она согласилась. Ее взяли на работу в Общесоюзный Дом моделей на Кузнецком мосту. Вскоре она поехала в свою первую зарубежную командировку — в Финляндию. Успех был оглушительный. О ней писали газеты и журналы Советского Союза. На международном фестивале мод в Москве она завоевала звание “Мисс Манекенщица”.
Мила Романовская вошла в топ советских моделей 60-х годов ХХ века вместе с такими известными моделями, как: Валентина Яшина, Лёка Миронова, Галина Миловская, Татьяна Чапыгина, Регина Збарская. Мила Романовская и Регина Збарская были полными противоположностями: Мила — кроткая блондинка, избегающая конфликтов; Регина — капризная брюнетка с итальянской внешностью, которую называли “русская Софи Лорен”. Романовская никогда не вступала в конфликты со Збарской, но судьба распорядилась так, что именно она отняла у нее международный триумф.
В 1967 году советский модельер Татьяна Осьмеркина для Международного фестиваля мод создала знаменитое красное платье “Россия”, использовав народные мотивы. В конкурсном отборе победила Регина Збарская, и платье шили по ее фигуре. Фото Регины в платье “Россия” появилось на обложке журнала. Однако, неожиданно для многих, было принято решение о том, что СССР на показе мод должна представлять голубоглазая блондинка. Выбор пал на Романовскую. Представлять СССР в Монреаль полетела именно она.
Успех был оглушительный! О Романовской написали все известные западные модные издания. Ее называли “Снегурочкой” и “Русской Березкой”. Платье “Россия” стало визитной карточкой Милы. Татьяна Осьмеркина говорила: “Органичный образ Милы Романовской совпал с моей моделью. На показе мод она была лучше всех”. Успех был настолько оглушительным, что известное издание “Look” отправило своего фотографа для проведения фотосессии в СССР. Данная фотосессия была проведена в Успенском соборе Кремля.
Мила Романовская в платье «Россия» Мила Романовская в платье «Россия»
Успех в карьере не привел к успеху в личной жизни. Муж Владимир ревновал жену к поклонникам и ее успеху, что, в итоге, привело к разрыву семейных отношений. Так закончилась первая история любви. Казалось бы, что судьба подарила Миле второй шанс — отношения с Юрием Куперманом переросли в крепкий брак. Настолько крепкий, что Романовская, по настоянию мужа, решается переехать жить за границу. В 1972 году супруги покинули Советский Союз. Однако, за границей Куперман оказался не востребован как художник. Австрия, Израиль, Англия — переезд из страны в страну давался Романовской “потом и кровью”, деньги на переезд из страны в страну зарабатывала она, работая на износ. В Великобритании Миле удалось организовать для мужа персональную выставку, к его картинам проявили интерес западные галереи. Избалованный художник заявил, что теперь он хочет переехать во Францию. Романовская, уставшая от капризов мужа, прервала данные отношения и осталась с дочерью в Англии.
Случайности — не случайны. Однажды, из-за сбоя программы, авиабилет Романовской оказался проданным дважды. В извинение за “овербук” авиакомпания предложила манекенщице лететь первым классом. Соседом Милы оказался приятный мужчина — состоятельный бизнесмен Даглас Эдвардс. Время, проведенное в полете, послужило началом новых отношений. Став миссис Эдвардс, Романовская оставила карьеру манекенщицы и стала помогать мужу в бизнесе. Кроме материального процветания Мила получила самое главное — счастливую семейную жизнь.
Вот так судьба награждает за терпение и упорство.
Валентина Яшина сейчас
Несмотря на преклонный возраст, вдова единственного советского вратаря в истории, получившего «Золотой мяч», полна сил и энергии — охотно общается с журналистами, дает комментарии и участвует в футбольной и общественной жизни. Например, с ее разрешения теперь каждый год вручается приз имени Льва Яшина от France Football в двух номинациях.
Юлия Хлынина в роли Валентины Яшиной (кадр из фильма «Лев Яшин. Вратарь моей мечты»)
Как уже говорилось, Валентина Тимофеевна активно участвовала в работе над кинокартиной «Лев Яшин. Вратарь моей мечты»: жену Льва Яшина в молодости сыграла Юлия Хлынина, а его самого — Александр Фокин. Роли супругов в зрелости достались Александру Ермакову и Галине Беляевой.
Первый канал также не остался в стороне от 90-летия народного любимца и посвятил ему документальный фильм «Лев Яшин — вратарь номер один», в котором зрители могли познакомиться с ценными архивными видео и фото.
Галина Миловская
Советскому подиуму была нужна собственная Твигги, и худенькая блондинка Миловская отлично подошла на эту роль. Галя, протеже модельера Ирины Крутиковой, взорвала мир моды – журнал Vogue два года выпрашивал у Союза разрешение сфотографировать эту тростинку. Неизвестно, как они убалтывали советскую сторону, но проект состоялся – и это был грандиозный проект. Миловская позировала на Красной Площади и в Оружейной Палате, со скипетром Екатерины Великой и просто так.
Vogue эта фотосессия сделала тираж, а для Галины закрыла все двери. Фотографию девушки, сидящей перед Мавзолеем, перепечатал наш журнал “Америка”, и дело закончилось скандалом. Миловскую обвинили в разврате (ишь, ноги-то растопырила), антисоветчине (ишь, к Мавзолею спиной повернулась) и общей идеологической ненадежности (а то чо она).
Галина стала невыездной, ее выставили из училища и в 1974 году Миловская решила, что хватит с нее. Она уехала во Францию, еще немного поработала со старыми корешами из Vogue, вышла замуж за французского бизнесмена, окончила Сорбонну и стала режиссером-документалистом.
Регина Збарская
Регину многие эксперты сравнивают с Софи Лорен. Ее называли красивым оружием кремлевской пропаганды. Модель не смогла найти свое женское счастье. Первый муж Збарской не хотел иметь детей и принудил жену пойти на аборт. После этих событий манекенщица впала в долгую депрессию, из которой выбиралась долгое время. За эти годы муж от нее ушел и женился на другой женщине, которая вскоре родила ему сына. Когда модель про это узнала, то совершила попытку суицида.
Потом был долгий роман с журналистом из Югославии, который тоже ничем хорошим не закончился. Мужчина опубликовал собственную книгу, где подробно описал любовные фантазии и похождения Регины с высокими чинами Советского Союза. Модель снова попыталась совершить самоубийство, но закончилось это лечением в психиатрической больнице. В 1988 году последняя попытка суицида прервала жизнь модели.
Галя Миловская
«Русская Твигги»
Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой. А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.
На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади, раздвинув ноги, да еще спиной к портретам« вождей» — считалось кощунством. Впрочем, первое« прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном(пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.
В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».
Классическая, холодная красота Валентины Яшиной, возможно, досталась ей от отца, но о нем Валя знала только одно: он был шведом. Мать Валентины вскоре вышла замуж за мужчину, который удочерил девочку и дал ей свою фамилию.
На пике славы
Судьбоносная встреча произошла в 1967 году на единственном в СССР Международном фестивале моды. Миловская, одна из приглашенных моделей, приглянулась главному фотографу журнала «Vogue». Через пару лет, получив разрешение на съемки в Оружейной палате Кремля, фотограф хотел видеть перед собой только Галину. По словам самой Миловской, этот проект был самый запоминающийся и волнительный в ее жизни — съемки проходили под присмотром 15 автоматчиков.
Эти снимки были размещены на 8 полосах известного журнала, но лично Миловская не получила ни рубля. Весь гонорар был переведен в казну государства. В этот же день Россия увидела Миловскую, сидящую с раздвинутыми ногами на фоне Кремля и Мавзолея, что вызвало небывалые возмущения у представителей Политической партии. Инцидент не был бы исчерпан, если бы после этого Галину не вызвали бы «на ковер» с прямыми угрозами прекратить свою деятельность.
Леокадия Миронова
Русская Одри Хэпберн с самого начала была невезучей девушкой. Хотела заниматься балетом – но проблемы с ногами не позволили. Хотела стать архитектором – но слабое зрение не дало. Пошла в модели, но сразу получила ярлык “невыездной” – родители Леки были из дворян, куда уж с таким происхождением. Но Мироновой этого было мало. Она совершенно определенно искала себе неприятностей.
Леокадия была первой манекенщицей, во всеуслышание заявившей о домогательствах партийных бонз. Она рассказывала, как члены политбюро ломятся в номера моделей с коньяком и мстят, если им не открывают. Леку и саму пытались подкладывать под высоких партийцев. Она отказалась быть живым десертом. Естественно, ее немедленно уволили из Дома Моды. Два года Миронова жила впроголодь, но упорно продолжала рассказывать о том, как манекенщиц насилуют и подсовывают “нужным людям”.
Когда Леке было 27, она без памяти влюбилась в 19-летнего литовского фотографа по имени Антанис. Все могло бы сложиться, но Антанису начали угрожать литовские наци, пообещавщие убить его мать и сестру, если он продолжит путаться с русской или, не дай бог, переедет в Москву. Лека испугалась за Антаниса и добровольно исчезла из его жизни. Для обоих это был последний роман в жизни. Спустя много лет Антанис погиб в автокатастрофе, а Лека, которой сейчас 76 лет, до сих пор хранит ему верность.
Фильмография
Свой первый опыт в кинематографе Копанова получила, сыграв в 2005 году небольшую роль в сериале «Талисман любви». Затем последовали также эпизодические роли в мелодраматических картинах «Из пламя и света», «Союз без секса», «Любовь как любовь».
Звездный час настиг юную актрису в тот момент, когда ей предложили сыграть главную роль в романтической комедии «В ожидании чуда». Благодаря этой картине Копанова стала известна широкой публике. Ее типаж и манеру играть стали сравнивать с такими знаменитыми актрисами как Наталья Гундарева и Ирина Муравьева.
Екатерина стала получать интересные предложения, и в дальнейшем сыграла в картинах:
- «Жаркий лед»;
- «С. С. Д.»;
- «Обручальное кольцо»;
- «Моя любимая ведьма»;
- «Тариф «Новогодний».
Свой успех актриса закрепила, сыграв в популярном молодежном сериале «Крем» — современной интерпретации истории про Золушку. Ситкомы «Гадкий утенок» и «Игрушки» также посодействовали росту популярности молодой актрисы.
В 2020 году на экраны вышел детективный мини-сериал, снятый по мотивам ироничных детективов Натальи Александровой. Увлекательная истории о подружках-детективах оказалась весьма популярной, и год спустя вышла очередная трилогия с полюбившимися героинями.
В настоящее время Копанова продолжает активно сниматься. Актриса соглашается практически на все предложения, независимо от того, главную роль ей придется сыграть или второстепенную. Единственным табу для нее являются резко отрицательные персонажи: Катя призналась, что попросту не чувствует такие роли, и не в состоянии сыграть злобного человека.
Галина Миловская
Галину Миловскую из-за ее мальчишеской фигуры и чрезмерной худобы прозвали «советской Твигги». И хотя она мечтала о театре, жизнь у нее сложилась по-другому. Одногруппница предложила ей побыть «демонстрантом одежды», как тогда называли моделей, и Галина, недолго думая, согласилась. В СССР ее внешность считали довольно посредственной, ведь вес манекенщицы едва достигал отметки 42 кг при росте 170 см (а в Советском Союзе считалось, что модели должны быть ближе к народу, следовательно, не слишком худыми).
В 1967 году открылся первый Международный фестиваль моды в Москве, где ее и заметили западные издания. Американский Vogue хотел сделать фотосессию с Миловской, но им потребовалось два года, чтобы получить разрешение от советских властей. Результат оправдал все ожидания: рейтинг популярности модели взлетел за границей, но на родине она стала изгоем. Стилисты библии моды этой фотосессией с провокационным названием «На прахе Сталина» доказали, что в СССР тоже есть смелые женщины, которые могут сидеть в брючном костюме прямо на Красной площади.
Вскоре Галине пришлось уехать за границу по двум причинам: смерть мужа и «травля» из-за вышеупомянутых фото. Когда она приехала во Францию без гроша, ее друг, художник Анатолий Брусиловский, познакомил манекенщицу с богатым холостяком Жаном-Полем Дессертином, который согласился помочь. Они оформили фиктивный брак, который вскоре перерос в настоящий. Сейчас пара живет во Франции и воспитывает дочь.
Личная жизнь
Как и в случае с местом рождения, неразбериха и недосказанность существует и в информации о личной жизни Регины Збарской. Считается, что единственным ее мужем был знаменитый советский художник-иллюстратор и мультипликатор Лев Збарский, сын того самого Бориса Збарского, который бальзамировал тело В. И. Ленина. Но ходят слухи, что у Регины был еще первый муж, чье имя она не раскрывала, так как он происходил не из того слоя общества. Позднее стало известно, что молодого человека звали Владимир Лавров.
Со Львом Борисовичем манекенщица прожила достаточно долго и вначале очень счастливо. Он даже называл Регину своей музой. Но затем отношения стали портиться. Збарский завел роман с актрисой Марианной Вертинской, были у него и другие увлечения. Но Регина терпела все измены и не собиралась расставаться даже после того, как муж заставил ее сделать аборт.
Впрочем, вскоре он сам ушел из семьи и женился на актрисе Людмиле Максаковой, которая родила ему сына. Узнав, что бывший муж стал отцом в новой семье, тогда как ей самой он не позволил быть матерью, Регина Збарская испытала сильнейшее потрясение, начала принимать транквилизаторы, а позднее попала в психиатрическую больницу с признаками сильнейшей депрессии. Позднее у модели так и не было детей, о чем она очень жалела. Последующий отъезд Збарского из страны окончательно вывел Регину из равновесия — состоялась попытка суицида.
Еще не оформив развод с мужем, модель начала встречаться с советским агентом на Западе Виталием Шлыковым. По его словам, угнетенное состояние у Регины началось после попыток вербовки ее сотрудниками комитета. Но Шлыков уверяет, что Збарская никогда не вступала в контакт и не выполняла приказы КГБ. Тем не менее у недоброжелателей модели возникали другие домыслы, ведь Регина была единственной манекенщицей из Советского Союза, которой разрешалось во время заграничных поездок выходить на прогулку без охраны комитетчиков.
Через некоторое время у манекенщицы появился новый возлюбленный — югославский журналист. Их бурные романтические отношения окончились новым предательством: молодой человек уехал в Германию, где издал книгу «Сто ночей с Региной Збарской», в которой живописно рассказывал не только о своей связи со знаменитой манекенщицей, но и об ее сотрудничестве с КГБ, доносах на коллег и антисоветском мнении Регины.
Галина Миловская
Карьера Галины была полна громкими идеологическими скандалами. После того, как девушка приняла участие в фотосессии для известного французского журнала, ее стали обвинять в антисоветской пропаганде за фото в двусмысленной позе. Потом Миловскую исключили из учебного заведения за показ откровенного купальника.
Свежие записи
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют
После публикации откровенной фотографии девушки с бабочкой и цветком на лице в известном итальянском издании, на Галину снова обрушился большой шквал обвинений. Модель покинула Советский Союз в 1975 году и начала работать на западе. Там она стала очень популярной. После брака девушка покинула подиум, закончила режиссерские курсы и стала снимать документальные фильмы.
Жесткая конкуренция
Манекенщица полностью отдалась карьере. В Доме моделей Романовская сразу поднялась на самый верх негласной модельной иерархии и возглавила ее, став второй «некоронованной королевой» советского подиума. Первой была ее главная конкурентка Регина Збарская, роковая брюнетка с броской южной красотой — то ли французской, то ли итальянской. Хотя у девушек было разное амплуа (блондинка Мила олицетворяла собой характерный «русский тип»), они все же конкурировали.
Иногда соревновательность доходила до конфликтов. Апогеем стала нашумевшая в советских богемных кругах история с платьем «Россия», которое самая красивая манекенщица СССР должна была представлять на международной выставке легкой промышленности в Монреале.
Творение модельера Татьяны Осьмеркиной представляло собой необычный синтез западных тенденций 1960-х и русских традиций. Прямое алое платье-макси с длинными широкими рукавами на груди украшала широкая, как ожерелье, пышная и узорчатая вышивка бисером и стеклярусом в тон: то ли царские бармы, то ли священническое облачение, то ли аллюзия на старинный девичий сарафан.
Изначально демонстрировать платье должна была Збарская. Однако модельер и официальные лица из Дома моделей изменили свое решение, справедливо предположив, что с Россией в Европе и за океаном скорее ассоциируется светлоглазая блондинка с длинными волосами, нежели жгучая брюнетка с короткой стрижкой. Честь представить платье в Канаде досталась Романовской. Модель произвела фурор: ее прозвали Snegurochka, как героиню знаменитой оперы Римского-Корсакова.
В Москву приехал фотограф из американского Life, чтобы провести фотосессию в Кремле. Мила в расшитом узорами алом платье позировала в интерьерах легендарного Успенского собора, где короновались все русские цари. Ее фотографии появились на страницах самого, пожалуй, престижного американского еженедельника. Это был апогей успеха Романовской и фактически мировая слава.
Другой наряд Милы в стиле a la Russe, обошедший западные издания, — трапециевидное светлое платье-мини с крылаткой, подбитой золотистым клоке, и широкой, до пола, скругленной снизу полосой, расшитой золотом, как священническая епитрахиль, обеспечил ей прозвище Русская Твигги. Хрупкая, со стройными ногами в золотистых сапожках на плоской подошве, она действительно походила на британскую супермодель 1960-х.
Побег из СССР
Мила Романовская стала манекенщицей с мировой известностью. На родине ей приписывали роман с одним из самых талантливых советских актеров — Андреем Мироновым. Правда это была или нет, неизвестно, но даже если Мила встречалась с кумиром романтических девушек и завзятых театралов, браком эта история не закончилась. А практичная Романовская понимала, что век манекенщицы недолог и что обеспечить себе достойное будущее можно только удачно выйдя замуж.
Разумеется, никаким побегом в стиле Барышникова этот отъезд не был: художник с женой и падчерицей получили вполне легальное разрешение на эмиграцию в Израиль. Романовская устроилась работать по профессии в израильскую компанию. Впрочем, на исторической родине Куперман, сокративший свою фамилию до Купера, задерживаться не собирался.
После некоторого количества бюрократических проволочек (Израиль не поощрял дальнейшую эмиграцию новых репатриантов) Миле с дочерью и Юрию удалось перебраться в Лондон, где Романовская участвовала в показах Dior и Givenchy, а также подрабатывала машинисткой на BBC. Куперман какое-то время не мог встать на ноги: в Лондоне ему не везло.
Художник принял решение попытать счастья в более «артистическом» Париже, где обосновался, открыл мастерскую и постепенно стал зарабатывать все больше и больше. Но его брак с Милой не выдержал испытания расстоянием. Купер встретил другую женщину и развелся с Романовской.
Однако романтическая история Русской Твигги завершилась на вполне мажорной ноте. Пожив какое-то время свободной женщиной и получив сертификат переводчицы, Романовская прилетела к Куперу в Париж, чтобы завершить бракоразводные дела.
Портрет Романовской работы фотографа Пьера Буллэ для журнала Life Фото: Pierre Boulat / The LIFE Picture Collection via Getty Images
На обратном пути Мила попала под, как теперь говорят, «овербукинг»: для нее не нашлось места в экономклассе самолета. Авиакомпания пересадила манекенщицу в бизнес-класс, где ее соседом по креслу оказался богатый бизнесмен Дуглас Эдвардс. За короткий перелет до Лондона он понял, что искал эту женщину всю жизнь.
Спустя три месяца после знакомства Эдвардс женился на Романовской. Она окончательно распростилась с модельной карьерой и стала помогать мужу в ведении бизнеса.
Неожиданная смерть спортсмена
Как говорилось выше, Лев решил окончить спортивную карьеру и это крайне негативно сказалось на его состоянии здоровья. Организм футболиста привык к постоянным нагрузкам, а в момент просто перестал их получать. От этого организм начал давать некоторые сбои. В первую очередь у Льва Ивановича возникли проблемы с сердцем, в пятидесятилетнем возрасте он перенес инфаркт и два инсульта.
Также у него развивалось хроническое заболевание сосудов, которое через время привело к гангрене и ампутации ноги. Возлюбленная всегда находилась рядом с мужем, не покидала его ни на секунду. Валентина была очень расстроена из-за потери ноги мужем. Но переживала не за себя, а за возлюбленного. После ампутации Яшин очнулся и увидел рядом с кроватью супругу в слезах. Он поспешил успокоить любимую, уверив, что это не проблема. А самое главное, что спустя некоторое время, во время визита советской сборной ветеранов в Израиль, Льву Яшину сделали отличный современный протез – причем абсолютно бесплатно.
Большинство проблем со здоровьем у Льва появились из-за его пристрастия к курению, которое появилось у него еще в годы юности. Даже в молодости его нередко из-за сигарет беспокоил желудок, позже выяснилось, что причина этому язва желудка. Вот только футболист отказывался бросать курить и сидеть на жестких диетах, а попросту пил пищевую соду для облегчения боли.
Как стало известно позже, именно эта вредная привычка привела к проблемам с сосудами. Лев Яшин позже попросту не мог избавиться от вредной привычки, что привело в конце 80-х годов к развитию рака желудка. Валентина никак не могла в это поверить, но до самой последней секунды ухаживала за ним.
18 марта 1990 года Лев Яшин получил звание Героя Социалистического труда, а через два дня умер. Смерть стала большим ударом не только для семьи спортсмена, но и фанатов. Причина смерти – онкология и обострившийся облитерирующий эндартериит. Сейчас покоится на Ваганьковском кладбище, место захоронения не скрывается.
Елена Метелкина
Девушка с абсолютно космической внешностью. В смысле, самый настоящий инопланетный гость. Не зря ее постоянно звали с подиума в кино – Елена сыграла инопланетянку Нийю в «Через тернии к звездам» и сотрудницу Института Времени Полину в «Гостье из будущего». Вплоть до 1990-х Метелкина трудилась моделью, а потом посыпалось все – и не только модельный бизнес.
Оставшись без работы, Елена устроилась секретарем в офис бизнесмена Ивана Кивелиди, основателя «Росбизнесбанка». В 1995 году Кивелиди что-то не поделил со своим партнером Владимиром Хуцишвили, и тот решил его убрать. Способ выбрал совершенно византийский – намазал телефонную трубку ядом, созданным специально для такого случая. Погиб не только Кивелиди, но и вторая секретарша, и паталогоанатом, проводивший вскрытие. Метелкина каким-то чудом выкарабкалась. Причем она расценила это именно как чудо – и в благодарность за него приняла православие и с головой ушла в религию. Сегодня она поет в церковном хоре и на людях почти не появляется.
Текст: Ольга Лысенко
Читай также:
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
Поздняя любовь
Собраться с мыслями на тот момент помогла любимая работа, в которую, получив аттестат переводчика, Мила уходит с головой. Интервью, переводы, написание различных программ – не оставалось времени даже передохнуть, не говоря уже о личной жизни. И только по прошествии пяти лет Мила перестаёт избегать близкого контакта с мужчинами, начинает заводить новые романы – всё больше несерьёзные и непродолжительные.
Окончательная точка в отношениях Купера и Романовской была поставлена в Париже – ланч, пара бутылок шампанского, спокойный разговор и совместно принятое решение жить раздельно. В лёгкой, пьянящей эйфории от вновь обретённой свободы Мила едет в аэропорт, где поджидал сюрприз – её билет по ошибке оказался продан. Судьбоносный момент – Мила получает билет не только на первый класс, но и в новую жизнь. Именно на борту бизнес-класса Мила знакомится со своим третьим мужем – Дагласом. Всего через три месяца они поженились. Сегодня у них общий бизнес, а по миру они путешествуют на собственном самолете.
Биография Милы Романовской напоминает историю о Золушке. Несмотря на все жизненные перипетии, судьба отнеслась к ней весьма благосклонно: блистательная карьера, любящий муж и любимая дочь. Снегурочка, как её называли на Западе, стала настоящим символом непревзойденной славянской красоты как на родине, так и за рубежом.
Лека (Леокадия) Миронова
Леку Миронову западные СМИ прозвали «советской Одри Хэпберн», дизайнер Карвен Малле — «Венерой Милосской», а Вячеслав Зайцев величал ее своей главной музой. Последний, кстати, сразу заметил ее красоту, как только она зашла в Дом мод со своей подругой. Карьера Вячеслава Зайцева как дизайнера и Леки Мироновой как модели неразрывно связаны. Лека начала работать с Зайцевым, когда он еще был никому не известным модельером на небольшой швейной фабрике и продолжила работу с ним, когда он стал знаменитым на всю Россию дизайнером и «отцом российской моды». Знаменитая манекенщица сотрудничает с модельером уже более 50 лет, и до сих пор Лека периодически выходит на подиум.
За границу Леку не выпускали, возможно, из-за ее происхождения: отец Леокадии принадлежал к дворянскому роду Мироновых. Усугубляло ее положение еще и то, что Лека в отличие от многих своих коллег-моделей, никогда не принимала ухаживаний от высокопоставленных чиновников.
В жизни модели была одна главная любовь — Антанас, фотограф, с которым девушка познакомилась в Латвии. К сожалению, этот роман не закончился хэппи эндом. В тот момент в Латвии были сильны националистические настроения, действовали несколько националистических группировок, русские люди в Латвии подвергались нападениям. На Антанаса также было совершено нападение за его связь с русской девушкой, а его семье (матери и сестре) угрожали. В таких обстоятельствах Лека была вынуждена расстаться с любимым, хотя это и было, наверное, одно из самых тяжелых решений в ее жизни.
Лека Миронова и Антанас
Сколько бы трудностей ни выпадало Леке в жизни, она всегда встречала их с истинным достоинством и никогда не падала духом. Как бы тяжело ни приходилось, она выходила на подиум, улыбалась и держала спину прямо. Всегда. Так она продолжает делать и сейчас, и до сих пор появляется на подиуме на показах Славы Зайцева.
Детство и юность
Людмила (Мила) Романовская-Эдвардс родилась в Ленинграде, по национальности она русская. Ранние годы биографии знаменитости выпали на разгар Второй мировой войны, поэтому ребенком ее эвакуировали в Самару вместе с мамой. Отец был военным, он остался в блокадном городе, а после победы встретил другую женщину и уже не вернулся к семье. Несмотря на это, мужчина старался поддерживать с дочерью теплые отношения.
Мила Романовская в молодости
Когда война закончилась, Мила вернулась в Ленинград. Девочка жила вместе с матерью, которая сутками пропадала на работе, поэтому она была предоставлена сама себе. Неудивительно, что Романовская росла хулиганкой — прогуливала уроки и делала пакости учителям. У одноклассников она пользовалась непререкаемым авторитетом, ведь занималась спортом и была очень сильной. Но внешне девочка оставалась хрупкой и очень худой.
После школы Людмила поступила в электромеханическое училище, но профессия ее не интересовала, и она училась с неохотой. Поэтому, когда девушке предложили пройтись по подиуму в Ленинградском доме моделей вместо заболевшей подружки, она с радостью согласилась. Так началась ее модельная карьера.
Татьяна Чапыгина
По праву считается самой красивой женщиной своего времени. Татьяна окончила медицинский факультет и работала по специальности. Как и Мила Романовская, пошла на показ с подругой и тоже была замечена В. Зайцевым. 25 летняя девушка, в 1979 году представляет страну на международных показах в США, Японии, Мексике. Становится лицом всех журналов в СССР о моде и рукоделии. Принимает решение уйти из карьеры на пике своей славы, в 37 лет, выбирая тихое семейное счастье. Не так давно, счастливые супруги отметили 25ю годовщину свадьбы.
Профессия манекенщицы в советском не имела престижа, как в социальном плане, так и в финансовом. Официально именовалась — демонстратор одежды и приравнивалась к самым низшим категориям рабочих профессий с заработной платой всего 76 рублей. Из-за пересудов общественности, многие скрывали истинное место работы.